"огромный", "большая" - это лирика...
Хотелось бы немного поконкретней.
Хотя бы немножко информации в ИЗМЕРЯЕМЫХ параметрах.
Берете векторную карту любой страны, делите ее размер на 4 и получаете примерный размер базы со всеми возможными участками.
Примерный размер базы России получится около 1Gb
Все-таки довольно лиричный ответ
Зоны запретов обгона далеко не всю страну покрывают, да и точки с треками объективно гораздо труднее добавлять. Я уверен, когда будет принято решение и будет выделен переходный период, какой был с камерами средней скорости, после которого необновленные треками точки удалялись/понижались в рейтинге, их останется всего ничего 
И насчет больших затрат на хранение трека - в базе MCD вполне можно хранить трек в относительных к координатам самой точки величинах и, например, с переменной длиной. То есть не точные координаты точек трека (занимающие, наверное, по 8 байт на точку), а смещение относительно предыдущей/первой точки - по 4 или даже по 2 байта на точку (вернее, теперь смещение) трека - в зависимости от нужной точности смещения.
Ну... ответ то был уже вполне конкретный - 1 ГБ на вектора всех дорог всей России.
Но, повторюсь, на ВСЕ дороги "за городом" придется 38% этого размера 1 ГБ = 380 МБ
ТОЛЬКО на участки обгона - ПРЕДПОЛАГАЮ (значение с потолка) - 10% от 380 МБ = 38 МБ
Вектора дорог ЧАСТО НЕ меняются, чтобы это было проблемой частой закачки
В принципе, действительно, лучше использовать готовые вектора участков дорог, чем городить кучу точек в объекте, притягивать к треку, и пр.
Вопрос только в том - как получить только "необходимые" участки дорог из всей векторной карты.