05 December 2024, 02:37:30
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 169 objects added, 132 objects edited, 12 objects removed.

Author Topic: В Твери официально открыт первый в городе участок с реверсивным движением  (Read 5042 times)

tverssl

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 71
  • Карма: 67
  • Будь всегда взаимно вежлив.
    • View Profile
Сегодня, 10 июня, в Твери официально открылся участок с реверсивным движением. Он появился на месте демонтированных трамвайных путей под путепроводом на проспекте Калинина и Комсомольской площади.

Центральный пролет путепровода теперь представляет собой одну полосу для движения в обоих направлениях. Регулировать потоки будет реверсивный светофор, который запущен в тестовом режиме на выходные дни в режиме запрета проезда.

Как пояснил и.о. начальника отдела ГИБДД по г. Твери, майор полиции Александр Голубев, это сделано для того, чтобы водители заметили нововведения и привыкли к ним, а также, чтобы у них было время освежить в памяти правила дорожного движения, связанные именно с реверсивным движением.
На проезжую часть уже нанесена соответствующая разметка, на выходных здесь появятся знаки, предупреждающие о реверсивном движении, а также знаки, предписывающие движение по полосам.

Таким образом, схема движения на данном участке несколько изменится. Полноценно светофор заработает утром во вторник, 14 июня.
Светофор будет работать следующим образом. В утренние часы проезд под центральной частью путепровода будет разрешен автомобилям, которые двигаются со стороны проспекта Ленина, улицы Маршала Конева и улицы 1-й За Линией. Для них на светофоре будет гореть зелёная стрелка, со стороны проспекта Калинина водителям будет сигнализировать красный крест. Ситуация будет меняться в 15 часов ежедневно.

По мнению Александра Голубева, это позволит существенным образом увеличить пропускную способность данного участка в часы пик.
Поворот со стороны проспекта Калинина налево, на улицу Маршала Конева и улицу 1-ую За Линией будет осуществляться при запрещающем сигнале реверсивного светофора как обычно, с левой полосы без выезда на полосу реверсивного движения, при зелёной стрелке - непосредственно с полосы реверсивного движения. Таким образом, эта полоса будет предназначена лишь для тех, кто "уходит" налево.
График работы светофора будет корректироваться, отметил Александр Голубев. Первое время сотрудники ГИБДД будут вести мониторинг ситуации и проводить разъяснительные беседы с теми, кто будет нарушать правила на данном участке. А таких уже достаточно. Даже сейчас водители нисколько не смущаясь, проезжают по пустой полосе под красный крест.

Пешеходов изменения организации дорожного движения коснулись тоже. Пешеходный переход от чётной стороны проспекта Ленина до центра Комсомольской площади сдвинулся на несколько метров ближе к путепроводу и стал регулируемым. Место прежнего перехода и разрывы ограждения закрыты предупреждающей лентой, однако даже это не мешало многим отважным переходить проезжую часть в этом месте.В целом же, водители и пешеходы, как оказалось, понимают принцип организации дорожного движения на данном участке, кто-то, правда, настроен скептически относительно того, что это поможет решить проблему со здешними пробками, однако самый лучший способ это проверить - просто увидеть, как изменится ситуация уже во вторник.

http://www.inform69.ru/news/1256730

Доп.информация:
http://tverigrad.ru/publication/v-tveri-poyavitsya-uchastok-s-reversivnym-dvizheniem
http://tvernews.ru/news/212006/
http://www.etver.ru/novosti/90378/

http://www.region-69.net/news/pro_viaduk_na_komsomolke/2016-06-10-1728
Видео:
https://youtu.be/Dpjr9Lno3uM
 ;)
NAVITEL_NX6011_HD_STANDART
NaviTel-9.8.144;Россия Q1 2018.
ПРОГОРОД 2.0.3295;Россия версия 2.0.053 (все федеральные округа).
MCD_3.83.1072 & NN_9.13.73 (Q3-2020) на Neffos X1 Max

tverssl

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 71
  • Карма: 67
  • Будь всегда взаимно вежлив.
    • View Profile
В Твери на проспекте Калинина организовали новую схему движения

На проезжей части нанесли новую разметку, которая противоречит старым знакам и светофорам.

В минувшие выходные на проспекте Калинина, где московские дорожники в рамках масштабной ремонтной кампании уложили новый асфальт, появилась разделительная полоса. Она начинается от перекрестка с бульваром Ногина и продолжается до ТЭЦ-1.

При этом на основном участке количество рядов не увеличилось – их осталось по три в каждой полосе. Ширина проезжей части возросла лишь на отрезке от бульвара Ногина до створа улицы Софьи Перовской. Тут в направлении центра появился дополнительный, четвертый ряд. Знаки, разграничивающие движение по полосам, пока висят старые. При движении в противоположном направлении по-прежнему остается три ряда.

Раньше здесь, напротив Тверского лицея, было организовано место для разворота. Однако сейчас противоположные потоки разграничивает двойная сплошная линия разметки. Как следствие, разворот тут запрещен. Теперь, чтобы попасть с улицы Софьи Перовской в сторону улицы Спартака, надо доехать до пересечения с бульваром Ногина и развернуться согласно правилам дорожного движения.
Но многие автомобилисты соблюдать новые каноны отказываются, разворачиваясь вопреки разметке, по старой привычке.

Участок разворота в этом месте был достаточно аварийным и решение по его ликвидации разумно. Но вместе с тем рождается новая проблема. Желающих развернуться достаточно, чтобы крайний левый ряд перед бульваром Ногина в пиковые часы встал в пробке. Новая схема движения требует незамедлительного изменения режима работы светофорного объекта – увеличить период «зеленого коридора» для потока из центра.

Для увеличения пропускной способности перекрестка пешеходный переход на одной стороне был ликвидирован.

Кстати, на перекрестке с бульваром Ногина для безопасности пешеходов и более свободного выезда с бульвара в сторону центра окончательно ликвидирован переход со стороны автобусной остановки. Перейти проезжую часть теперь можно от рынка к торговому центру «Пролетарка». Но пешеходы плевать хотели на это и идут так, как им хочется.
Разделительная полоса внесла свои коррективы, касающиеся левых поворотов.

Теперь при движении в сторону центра повернуть налево нельзя на 4-й переулок Красной Слободы. Для того, чтобы попасть туда, необходимо развернутся через 200 метров на следующем перекрестке, с 3-м переулком Красной Слободы, где движение регулируется светофором. Но новая схема на этих перекрестках, как и следовало ожидать, игнорируется отдельными альтернативно одаренными индивидами.

Зачем соблюдать правила дорожного движения, если можно пересечь поперек три оживленных полосы и сплошную линию разметки?

Помимо запрета на разворот, при движении из центра разделительная полоса запрещает поворот к первому съезду на парковку ТРЦ «Рубин», к парку развлечений. Левые повороты ко второму съезду и поворот во Двор Пролетарки разрешены и осуществляются через выделенный в разделительной полосе карман.

Вместе с новой разметкой исчезла единственная в Твери реверсивная полоса под путепроводом на Комсомольской площади, которую помпезно презентовали чуть более года назад. Теперь в средней секции путепровода умещаются потоки противоположных направлений. Конечно же, ширина полосы там чуть уже нормальной. Одновременно там разъезжаются только две легковушки. Грузовым автомобилям там делать нечего.

Реверсивные светофоры и знак реверсивной полосы есть, а самой полосы уже нет.

Но сегодня у автомобилистов, которые проезжают под путепроводом, в голове происходит «разрыв шаблонов». Реверсивные светофоры здесь не выключили, и поэтому водители, которым реверсивный светофор горит красным, испытывают настоящий когнитивный диссонанс: реверсивной полосы нет, но сигналы, вроде бы, запрещают проезд сквозь среднюю секцию моста.
Разобраться в спорном вопросе не поможет даже учебник по правилам дорожного движения.

Единственное, что оттуда можно вытянуть, самое близкое к ситуации – параграф № 1 приложения 2 к ПДД РФ «Дорожная разметка и ее характеристики». В документе говорится, что «в случаях, когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками». Про светофоры же там ничего не говорится, но в ГОСТе нет ремарки о том, что знак, обозначающий реверсивную полосу, не может применяться без разметки.

Сразу же после нанесения новой разметки и изменения схемы движения светофоры полагалось выключить, а дорожные знаки, потерявшие актуальность, демонтировать.

Схема, конечно же, не окончательна. В идеале на перекрестке с 3-м переулком Красной Слободы при движении из центра должны появиться знаки, регулирующие движение по полосам и запрещающие разворот. Необходимо обозначить железнодорожный переезд так, чтобы его было видно заблаговременно.

Работы по доведению организации дорожного движения «до ума» здесь непочатый край, однако уже ясно – выделенной полосы для общественного транспорта, о которой на старте ремонтной кампании говорили чиновники, здесь не будет.

https://tverigrad.ru/publication/v-tveri-na-prospekte-kalinina-organizovali-novuyu-skhemu-dvizheniya

 ;)
NAVITEL_NX6011_HD_STANDART
NaviTel-9.8.144;Россия Q1 2018.
ПРОГОРОД 2.0.3295;Россия версия 2.0.053 (все федеральные округа).
MCD_3.83.1072 & NN_9.13.73 (Q3-2020) на Neffos X1 Max

tverssl

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 71
  • Карма: 67
  • Будь всегда взаимно вежлив.
    • View Profile
На перекрестке проспекта Калинина и улицы Спартака произошли глобальные изменения в схеме дорожного движения

Tverigrad.ru разъясняет, как правильно проезжать перекресток пяти дорог при въезде в Пролетарский район Твери.

Нововведение произошло после завершения масштабного ремонта проспекта Калинина, который проходил в рамках ремонтной кампании, выполняемой столичными дорожниками. С нанесением новой разметки на протяжении всего проспекта кардинально изменилась схема движения.

В частности, после демонтажа трамвайных путей в целях обеспечения безопасности дорожного движения была ликвидирована возможность разворота в районе дома № 9 по проспекту Калинина. Этот участок справедливо был признан аварийно-опасным из-за регулярных ДТП. С добавлением четвертого ряда в сторону центра разворот здесь стал еще опаснее. Именно этот момент потребовал изменения схемы проезда на перекрестке пяти дорог: при въезде в Пролетарский район на пересечении проспекта Калинина, улиц Карла Маркса, Односторонняя и Спартака.

Чтобы облегчить жизнь автомобилистам и в связи с тем, что разворот на перекрестке с бульваром Ногина в ближайшее время тоже будет запрещен, в департаменте дорожного хозяйства городской администрации пересмотрели схему движения на этом перекрестке.
В ночь на 3 октября здесь нанесли разметку, а светофорный объект заработал в новом режиме. Сегодня еще висят старые дорожные знаки, однако в ближайшее время их поменяют в соответствии с действующей схемой.

Теперь при выезде с улицы Карла Маркса разрешен левый поворот в сторону улицы Софьи Перовской, с крайнего правого – в сторону Комсомольской площади.
Движение в прямом направлении на улицу Спартака по-прежнему запрещено. При движении с улицы Софьи Перовской разрешили левый поворот на улицу Спартака. Для этого здесь организовали дополнительный четвертый ряд. С проспекта Калинина при движении с Комсомольской площади можно повернуть налево, на улицу Карла Маркса.

Нововведения потребовали изменения режима работы светофорного объекта. Теперь он работает с задержкой по аналогии со светофором на Соборной площади, выделяя для поворачивающего налево в сторону Спартака потока «зеленый коридор» продолжительностью в 10 секунд. То есть когда для этих автомобилистов еще горит зеленый сигнал, машинам, двигающимся в сторону центра, – красный.

Несмотря на объективную простоту новой схемы, водители путаются, куда им можно ехать, а куда нельзя. Кто-то и вовсе нарушает правила дорожного движения умышленно. Давайте разберемся, как и куда правильно поворачивать на этом перекрестке.

При движении по проспекту Калинина в сторону Пролетарского района:

    с крайнего правого ряда – только направо, на улицу К. Маркса
    со второго ряда – только прямо
    с третьего ряда – только прямо
    с крайнего левого ряда – только налево, на улицу Спартака.

При движении по проспекту Калинина в сторону Центрального района:

    с крайнего правого ряда – только направо, на улицу Спартака
    со второго ряда – только прямо и правее, в сторону улицы Софьи Перовской и на улицу Одностороннюю
    с третьего ряда – только прямо, в сторону улицы Софьи Перовской
    с крайнего левого ряда – только налево, на улицу К. Маркса.

При движении по улице Спартака:

    с крайнего правого ряда – только направо, на улицу Одностороннюю
    с крайнего левого ряда – только налево, на проспект Калинина в сторону Пролетарского района
    ! с трамвайных путей поворот налево запрещен !
    ! движение в прямом направлении на улицу К. Маркса запрещено!
    ! движение на проспект Калинина в сторону Центрального района запрещено !

При движении по улице Односторонней:

    на проспект Калинина в сторону Пролетарского района
    на проспект Калинина в сторону Центрального района
    ! движение направо на улицу К. Маркса запрещено!
    ! движение налево на улицу Спартака запрещено!

При движении по улице К. Маркса:

    направо на проспект Калинина в сторону Пролетарского района
    налево на проспект Калинина в сторону Центрального района
    ! движение в прямом направлении на улицу Спартака запрещено!
    ! движение налево на улицу Одностороннюю запрещено!

С учетом этих изменений необходимость в наличии аварийно-опасного места для разворота отпала. Тем же водителям, кто собрался выехать с улицы Карла Маркса на Спартака, придется заранее продумать маршрут. Чтобы не искать место для разворота, можно заблаговременно свернуть на бульвар Ногина, откуда выехать налево в сторону центра и далее направо на улицу Спартака.

https://tverigrad.ru/publication/na-perekrestke-prospekta-kalinina-i-ulicy-spartaka-proizoshli-globalnye-izmeneniya-v-skheme-dorozhnogo-dvizheniya

 ;)


Дополнительно:

https://tverigrad.ru/video/perekrestok-pyati-dorog
« Last Edit: 10 October 2017, 17:17:05 by tverssl »
NAVITEL_NX6011_HD_STANDART
NaviTel-9.8.144;Россия Q1 2018.
ПРОГОРОД 2.0.3295;Россия версия 2.0.053 (все федеральные округа).
MCD_3.83.1072 & NN_9.13.73 (Q3-2020) на Neffos X1 Max