Все выше сказанное относится к установке объектов на изгибах дорог.
Вам процитировали конкретное место в правилах и объяснили причину.
Что еще не ясно?
Mic, извините, но вы видимо в упор не хотите читать того, что я пишу...
Вот выдержка из правил, о которой вы говорите и которую мне процитировали:
1.4 Азимут с направлением действия "все направления 360" разрешается использовать только за пределами населенных пунктов т.к. установка такого азимута провоцирует много ложных предупреждений на параллельных дорогах в некоторых навигаторах. В случае когда необходимо предупреждать об объекте при приближении более чем с двух сторон (перекресток, изгиб дороги), устанавливайте два объекта с разными азимутами.
Но у меня НЕ БЫЛО ОБЪЕКТОВ С 360" и не было мест, когда необходимо предупреждать о приближении к объекту БОЛЕЕ ЧЕМ С ДВУХ СТОРОН. Я вполне обходился
двумя сторонами и
углом 15-30" А для тех кто действительно хочет понять суть, объясню в картинках.
...
Мне это понятно, но те точки, которые я вчера поправил были по всей видимости вообще нерабочие ни у кого. И до них до меня вообще не было никому дело.
Вот к примеру
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=115663 поставленный назад угол 15" - не сработает вообще ни у кого. Т.к. когда автомобиль попадет в сектор луча объекта, он уже будет на самом объекте или даже вообще проедет его. Мой же угол 30" давал возможность сработать хотя бы у PocketGIS - автомобиль бы начал попадать в сектор луча объекта еще при повороте. Это я привел для примера - похожая ситуация может быть на установке объекта
уже за изгибом дороги, а не на изгибе, когда можно как на вашем примере обойтись двумя однонаправленными предупреждениями.
И почему я не могу править такие точки и ставить такой угол, чтобы они сработали хотя бы у меня?