07 June 2025, 13:52:06
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 133 objects added, 292 objects edited, 52 objects removed.

Poll

Нужны ли нам судьи?

Да, нужны.
41 (87.2%)
Нет, как есть устраивает
6 (12.8%)

Total Members Voted: 42

Author Topic: А судьи кто? И нужны ли они.  (Read 20740 times)

kalosha

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 43
  • Карма: 100
  • Alpine iLX-F905D, Garmin296
    • View Profile
Re: А судьи кто? И нужны ли они.
« Reply #75 on: 05 April 2011, 17:32:21 »
1

Покуда они отсутствуют, подобное будет сплошь и рядом:
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=140874
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=119894
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=135567
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=127253
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=108663

Чужие правлю как хочу, мои трогать не смей - только Я знаю ИСТИНУ!

в эти местах тебе только замечания делали, ты же в ответ на 5 точках мне минусов налепил, тоже мне Макаренко

kalosha

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 43
  • Карма: 100
  • Alpine iLX-F905D, Garmin296
    • View Profile
Re: А судьи кто? И нужны ли они.
« Reply #76 on: 05 April 2011, 17:34:19 »
1
судьи нужны, только какими законами они будут руководствоваться, теми которые по-умолчанию, или что-то придумают...

SERGEY12RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 805
  • Карма: 404
  • Xiaomi Redmi Note 13 Pro+ГУ SilverStrong Android10
    • View Profile
Re: А судьи кто? И нужны ли они.
« Reply #77 on: 05 April 2011, 18:50:10 »
0
в эти местах тебе только замечания делали, ты же в ответ на 5 точках мне минусов налепил, тоже мне Макаренко
Не обращай внимания, не у тебя одного- у меня тоже на пять понизилась. :D Зато сколько дерьма вылилось...
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

veraln

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 171
  • Карма: 91
    • View Profile
Re: А судьи кто? И нужны ли они.
« Reply #78 on: 05 April 2011, 18:55:23 »
0
в эти местах тебе только замечания делали, ты же в ответ на 5 точках мне минусов налепил, тоже мне Макаренко

Mic соврать не даст. Ни одного моего минуса нет в этих точках.
Если руки золотые, неважно из какого места они растут

veraln

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 171
  • Карма: 91
    • View Profile
Re: А судьи кто? И нужны ли они.
« Reply #79 on: 05 April 2011, 19:20:01 »
0
С позволения форумчан, подведу итог:

Как таковых, четких правил добавления точек НЕТ. Есть мнения старожил, которые в явной форме не оспариваются активной частью пользователей.

Модераторов-судей нет. Есть "правщики", среди которых есть те, которые свое субъективное мнение ставят выше "правил". Новичок, не пропитавшийся "правилами", остается один на один с этими "правщиками". Карма старожилы априори выше кармы новичка. В результате на проекте правит естественный отбор: чьи нервы крепче, тот на проекте и выживает (Генаха выжил и стал правщиком, Alex Co с полуторами тысячи точек - нет).

У новичка нет защиты перед старожилом. Такая политика недопустима
Если руки золотые, неважно из какого места они растут

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 898
  • Карма: 615
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • View Profile
Re: А судьи кто? И нужны ли они.
« Reply #80 on: 05 April 2011, 20:38:12 »
2
С позволения форумчан, подведу итог:
Как таковых, четких правил добавления точек НЕТ. Есть мнения старожил, которые в явной форме не оспариваются активной частью пользователей.
Батенька, вам грешно такие итоги подводить. 8 место в рейтинге пользователей, раньше надо было, а с учётом количества ваших правок в день, говорить
У новичка нет защиты перед старожилом. Такая политика недопустима

я не пойму - вы ли это :o
Мы все превосходно знаем, почему правила такие, какие есть и здесь ничего не сделать, навигатор по другому работать не станет, хоть перевернись.
У нас есть типы, опасность которых, не вызывает споров - они объективны, это повороты, знаки ограничения скорости, лежаки, методика проезда этих опасностей одинакова для всех водителей. Но каждый опасный перекрёсток, опасен по своим критериям, для этого и ввели 3 типа обозначений. Повторюсь - они все правильные, как и остальные предупреждения с несколькими вариантами установки и я реально не понимаю, что в этом сложного?
Модераторов-судей нет. Есть "правщики", среди которых есть те, которые свое субъективное мнение ставят выше "правил". Новичок, не пропитавшийся "правилами", остается один на один с этими "правщиками". Карма старожилы априори выше кармы новичка. В результате на проекте правит естественный отбор: чьи нервы крепче, тот на проекте и выживает (Генаха выжил и стал правщиком, Alex Co с полуторами тысячи точек - нет).
Вопрос не в количестве, а в качестве. Дурное дело не хитрое и ставя по 30 точек в день, от балды в не населённом месте можно и больше поставить - Голубовский. Интересно, если я знаю, что точка бред, мне ему румбу станцевать, или месяц писать ему что он навигатор включал 2 раза при поездке на дачу, слушая о том, что надо обозначить все лежаки и переезды. Извините, но если я проезжаю 3-6000км в месяц, у меня за 2.5 года сменилось 4 навика, я фактически живу в дороге, бываю во всех городах где активно правлю точки, то у меня и прав должно быть больше чем у новичка. Нормальный человек посмотрит правила, спросит,вникнет, а потом ставить начнёт, повторюсь - права всем не дают и это не смертельно. Кроме того, чем модератор будет отличаться от правщика? У модеров мнение не менее субъективное.

Да, народ. Посмотрите на количество голосовавших, нас с вами 20 человек, из которых точки за городом ставит человек 15, какие модераторы.?
Мне этот проект, как и нафигатор нужен для моей безопасной езды в основном по ПДД в любое время суток, как я думаю и большинству водителей. В навигатор я смотрю, как в зеркало заднего вида - автоматом, он уже неотъемлимая часть авто, я за хлебом без него не еду. Но я не хочу слушать на всех перекрёсках и поворотах, что они опасные с гаишниками. Раз в год и палка стреляет.
« Last Edit: 05 April 2011, 21:16:13 by Max_rl »

magy

  • Guest
Re: А судьи кто? И нужны ли они.
« Reply #81 on: 06 April 2011, 07:10:47 »
3
Как таковых, четких правил добавления точек НЕТ.

и НИКОГДА не будет. Есть процессы, полное описание которых превращается в бессмыслицу по простой причине - читать эти 200 страниц текста никто и никогда в здравом уме не станет. Поэтому основную философию установки предупреждений мы рассказали, а дальше у человека либо хватит мозгов ее осмыслить, либо он дальше отсюда пойдет.

Субъективное мнение будет ВСЕГДА. Это природа человека, всему давать оценку "белое или черное". От этого не спасут ни судьи ни модераторы. Единственное что может судья - это поставить точку в споре, приняв одну из сторон. Не факт, что это решение будет правильным.

У новичка нет защиты перед старожилом. Такая политика недопустима

Защита должна быть со стороны других старожилов. Не надо отворачиваться от проблемы, когда старожил начинает высказывать спорные суждения и доводы. Это опять же человеческая природа, люди устают сто раз в день говорить одно и тоже, в результате, неразобравшись в ситуации, выносять "шаблонное" решение, которое не логично в этом, конкретном случае. Вы вот вчера с maxrl, забанили точку 141628. А в чем проблема? предупреждение не сработает заранее? сработает. В п.9 что то написано про проезд прямоне с той полосы?? нет там такого.

Вывод: судьей может быть каждый, если он приведет самые логичные доводы в пользу своего решения проблемы. С ним спорить тогда глупо будет.

« Last Edit: 06 April 2011, 07:14:15 by magy »

veraln

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 171
  • Карма: 91
    • View Profile
Re: А судьи кто? И нужны ли они.
« Reply #82 on: 06 April 2011, 07:26:15 »
0
Батенька, вам грешно такие итоги подводить. 8 место в рейтинге пользователей, раньше надо было, а с учётом количества ваших правок в день, говорить

Сдается мне, что Вы просто не думаете над тем, что пишут другие и какие мысли хотят донести.

РЕЧЬ ИДЕТ НЕ ОБО МНЕ ЛИЧНО

Я уже в который раз призываю создать систему судейства для исключения злоупотреблений со стороны некоторых необъективных правщиков. Свои слова я подкрепил конкретным примером.

и НИКОГДА не будет. Есть процессы, полное описание которых превращается в бессмыслицу по простой причине - читать эти 200 страниц текста никто и никогда в здравом уме не станет. Поэтому основную философию установки предупреждений мы рассказали, а дальше у человека либо хватит мозгов ее осмыслить, либо он дальше отсюда пойдет.

Проведем аналогию с ПДД? ;)

Зачем нам ПДД? Кто их в здравом уме читать будет? Они должны быть "в мозгах". Субъективное мнение полицейского будет всегда! Защита от недобросовестного полицейского должна быть со стороны других водителей...
Если руки золотые, неважно из какого места они растут

magy

  • Guest
Re: А судьи кто? И нужны ли они.
« Reply #83 on: 06 April 2011, 07:38:10 »
0
Проведем аналогию с ПДД? ;)

не удачный довод :) вы знаете сколько учат ПДД, прежде чем получить право вождения. Вы предлагаете юзеров три месяца учить? извините - это ...ну вы поняли :)

kalosha

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 43
  • Карма: 100
  • Alpine iLX-F905D, Garmin296
    • View Profile
Re: А судьи кто? И нужны ли они.
« Reply #84 on: 06 April 2011, 07:53:35 »
0
Да, народ. Посмотрите на количество голосовавших, нас с вами 20 человек, из которых точки за городом ставит человек 15, какие модераторы.?

Вот и будут эти 20 человек бодаться, что сейчас и происходит
[/quote]

Вывод: судьей может быть каждый, если он приведет самые логичные доводы в пользу своего решения проблемы. С ним спорить тогда глупо будет.

есть наша логика у каждого своя, есть логика системы навигатора, есть философия проекта, вопрос как это довести до понимания всех, ответ - никак.
Пример пресловутое предупреждение "опасный перекресток", единого мнения никогда не будет, те кто на главной не с распальцовкой едут, а едут по просто главной и они не должны сбрасывать скорость (в Эмиратах при сдаче экзамена на водительскую лицензию получил замечание по этому поводу, на кольце притормозил, пропустить справа (привычка)).
[/quote]

kalosha

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 43
  • Карма: 100
  • Alpine iLX-F905D, Garmin296
    • View Profile
Re: А судьи кто? И нужны ли они.
« Reply #85 on: 06 April 2011, 08:02:38 »
0
Вы предлагаете юзеров три месяца учить? извините - это ...ну вы поняли :)

Я думаю юзера поучать не надо и тыкать каждый раз почитать правила, а по возможности все таки как то объяснять общую политику проекта, думаю их будет все меньше и меньше,количество точек в городах подходит к критическому, 90% уже нанесены

magy

  • Guest
Re: А судьи кто? И нужны ли они.
« Reply #86 on: 06 April 2011, 08:13:51 »
0
они не должны сбрасывать скорость
ну так не сбрасывайте, кто вас заставляет. Можно ведь нигде не сбрасывать. Задача проекта ПРЕДУПРЕДИТЬ об опасности (которой можно избежать после предупреждения), а как вы будете реагировать и будете ли вообще - ваше дело.
А вот чтобы предупредить важно три условия: кого(кому опасно - направление, скорость),  о чем(чего бояться то - тип точки), заранее(дистанция, направление). Вот и вся логика. Помоему, ничего сложного.

думаю их будет все меньше и меньше,количество точек в городах подходит к критическому, 90% уже нанесены

статистика говорит об обратном явлении. прогресс идет в массы, люди с удивлением для себя :), обнаруживают что навигатор может и пробки объезжать и о засадах предупреждать, и даже гостиницы искать. Более того, точки в городах, имхо, менее интересны, чем на трассах.
« Last Edit: 06 April 2011, 08:41:10 by magy »

veraln

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 171
  • Карма: 91
    • View Profile
Re: А судьи кто? И нужны ли они.
« Reply #87 on: 06 April 2011, 08:24:00 »
0
... те кто на главной не с распальцовкой едут, а едут по просто главной и они не должны сбрасывать скорость (в Эмиратах при сдаче экзамена на водительскую лицензию получил замечание по этому поводу, на кольце притормозил, пропустить справа (привычка)).

Думаете, замечание было сделано потому, что пальцы у Вас были недостаточно растопырены? Или все-таки за то, что правила не изучили должным образом? Чем ПДД эмиратов отличаются от наших? Там и ездят как у нас... Сплоховали Вы, мне кажется...
Если руки золотые, неважно из какого места они растут

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1101
  • Карма: 313
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • View Profile
Re: А судьи кто? И нужны ли они.
« Reply #88 on: 06 April 2011, 13:59:09 »
3
Я думаю юзера поучать не надо и тыкать каждый раз почитать правила, а по возможности все таки как то объяснять общую политику проекта, думаю их будет все меньше и меньше,количество точек в городах подходит к критическому, 90% уже нанесены
Ну вы же ясно понимаете, что юзеров бывает два основных типа:
1. Те кто хочет принести пользу себе и другим, при этом человек адекватный сначала пытается понять как это (существующее) работает!
Потом, уже разобравшись, начинает делать рац.предложения.
2. И те, кому яркие кнопки понажимать и клал он на правила и всё, что с этим связано. Основная доля энергии уходит на поедание чего-нибудь и своё удовольствие. Попытка урезонить приводит к "праведному" гневу, что ему мешают что-то делать.
Вот теперь скажите - как дать полную картину первым и нафиг срубить вторых? Бегать с ложечкой? Ну как-то надоело уже за два года.
Такие как вторые, пришли, ушли и больше не вспомнили,а  время потрачено. Причём личное, которое можно было или 1/10 с пользой на нормального человека потратить или всё вместе с семьёй провести.
magy прав в том, что ключевая концентрированная выдержка философии нормальному человеку даёт инструмент для более быстрого приобщения к проекту, а обезьяне с мышкой не даёт ничего!

kalosha

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 43
  • Карма: 100
  • Alpine iLX-F905D, Garmin296
    • View Profile
Re: А судьи кто? И нужны ли они.
« Reply #89 on: 06 April 2011, 14:26:17 »
0
Чем ПДД эмиратов отличаются от наших? Там и ездят как у нас... Сплоховали Вы, мне кажется...

вы про аварию в 150 машин в Эмиратах слышали, так вот первые кто в тумане затормозил были Славяне, с каждым днем наши ПДД все ближе к цивилизации, вот уже и круг местами главный, а я сдавал на лицензию в 1998 году, у нас в России главной дорогой на кругу еще и не пахло, и дистанцию там соблюдают не по русским правилам ...