Так и у нас подогреватели на машинах не ставят, как правило, заводится машина чисто на своем "здоровье". А про подвеску я уже писал, она "нежная", как на Логане по кочкам не попрыгаешь, проблема чаще всего возникает с задней подвеской, разбиваются резиновые кольца верхнего крепления стойки, "лечиться" в течении полутора часов путем их замены
!
Про расход что можно сказать, в заявленные пределы входит, но и с другой точки зрения можно настроить "мозги" и "Сеня"-СЕНС или "Лёня"-ЛАНОС будут бензин только нюхать и соответственно не сильно ехать или будут жрать его ведрами и носится как молния смазаная салом. Многое ведь еще от стиля езды зависит - спокойный стиль позволяет экономить горючку. А, вот еще, движки 1,3 очень чувствительны зимой к бензину - любят 95, летом не актуально какой лить, 92 жрет чуть больше, а 95 чуть меньше, а по деньгам то на то и выходит, ну это собственно как и у всех моделей машин, сверку проводили по показателям бортового компьютера. А 1,5 и 1,6 не так чувствительны к бензину. Но я так понимаю есть огромное желание перевести машину на газ, то собственно вопрос расхода бензина он не столь актуален. Если будите ставить газовое оборудование обратите внимание на наличие функции слива парофазы, не на всех системах это есть, точно знаю что есть эта функция на наших пермских установках "Сага" но подходит она для инжекторов или нет я не знаю
Я в свое время эксплуатировал и Сагу-6 на ВАЗ 99 и итальянскую LOVATO на Волге, проблем глобальных не было. На ЛОГАН поставить газ с начало не позволяло финансовое положение, потом и желание отпало - перестал много ездить. Про плюсы езды на газу я думаю на форумах много написано, скажу - одно масло ходит на процентов 30 дольше. Ну и как резюме - ШАНС (СЕНС, ЛАНОС) такой же лисапед как и наши 15, 099, 10, часть проблем с обслугой и ремонтом можно решать самому...