24 November 2024, 09:36:59
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 48 objects added, 44 objects edited, 14 objects removed.

Poll

Полезной для Вас оказалась имеющаяся в данной ветке информация?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить

Author Topic: Приборы видеофиксации используемые ГИБДД РФ  (Read 86119 times)

wenrin

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 293
  • Карма: 363
    • View Profile
Аргус 11 – это современная высокоточная промышленная цифровая радиолокационная фотографическая система, разработанная специально для мониторинга дорожного движения и фотофиксации нарушений, модернизировання для российских условий.
Система разработана для фиксации изображений высокого качества с максимальным разрешением в различных погодных условиях и освещенности.
Cистема предназначена для фиксации факта превышения скорости транспортным средством, автоматического фотографирования этого транспортного средства с последующим распознаванием номерного знака и предоставлением фотографий автомобиля нарушителя с сопроводительной информацией.Система, фактически, обеспечивает самое высокое разрешение и самую большую ширину изображения, из представленного на рынке аналогичного оборудования. Четкость изображений является непревзойденной в данной сфере и обеспечивает захват и распознавание символов с рефлексивных и нерефлексивных госномеров автотранспорта.
Преимущества:
Измерение приближающегося и удаляющегося транспортных потоков одновременно
Использование различных типов установки (стационарный, в транспортном средстве, на штативе)
Одновременный захват до 4-х полос движения приближающегося и удаляющегося транспортных потоков



http://www.rosbi.ru/argus.shtml
« Last Edit: 18 November 2012, 09:51:24 by wenrin »
Навител, Гармин

Galiaf

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 16
  • Карма: 8
    • View Profile
подскажите, как стрелка -СТ-П осуществляет фиксацию нарушения?  одним фотоснимком или очередью кадров.
поясню: пришло постановление о выезде на полосу ОТ. в описательной части постановления время нарушения 11:11, в приложенном фото 11:52, на фото моя машина ну ни как не на полосе ОТ, а где-то во 2 или даже третьем ряду ( на фото нет сплошной разметки, отделяющей полосу для ОТ, а есть только прерывистая почти под левыми колесами моей машины, снимок моей машине не фронтальный, а полубоком, хотя камера висит прямо над полосой для ОТ). надувательство какое-то!!!!
собственно, что хочу узнать: стрелка делает одно фото одной отдельно взятой машины или она в режиме видео снимает постоянно, и сотрудник ДПС за пультом потом может выбрать любой понравившийся кадр и отпечатать его на обороте постановления как фотоматериал (подтверждение) ??????

Galiaf

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 16
  • Карма: 8
    • View Profile
Дальше будет примерно так, если у мусоров остался в серверном хранилище видеоролик с вашим авто, то они напечатают вам новых фото, если не остался - есть шанс оспорить постановление.

спасибо за разъяснения!

можно еще пару вопросов: значит камера фотофиксации снимает именно видео, а потом из "ленты кадров" выбирают наиболее удачный кадр и впечатывают его в постановление??

странно, если в постановлении столь "удачный" кадр, где моя машина во втором ряду, а не на полосе ОТ,  значит кадров лучше, где она именно на полосе ОТ, просто не существует??

смотрел интернет, видел фото фотофиксации машин на полосе ОТ, которые выкладывали в сеть люди. на всех фото слева сплошная. а у меня на фото прерывистая, которая разделяет полосы!

постановление печатает сотрудник ДПС или его составляет компьютер автоматически?? откуда расхождение времени в "якобы нарушении" на 41 минуту в постановлении и фотоматериале??? дату, время нарушения в постановление подставляет сотрудник (вероятно он просто опечатался) или оно вставляется в бланк постановления программой??

Johannes

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 644
  • Карма: 252
  • Всегда!
    • View Profile
смотрел интернет, видел фото фотофиксации машин на полосе ОТ, которые выкладывали в сеть люди. на всех фото слева сплошная. а у меня на фото прерывистая, которая разделяет полосы!
Не про Ваше положение на полосе, что конечно, очень странно, что они такое прислали, а относительно разметки. Недавно, когда уточнял камеры, столкнулся с тем, что висит Стрелка-СТ-П, знак запрета на движение по полосе ОТ, а линия... прерывистая. Не предал этому значения, знак то есть, хотя, возможно, в качестве аргумента в оспаривании постановления это будет Вам на руку.
Garmin 3490
Huawei MediaPad M3: ЯндексНавигатор.
Samsung Galaxy Tab S 10.5 LTE: берегу )

Galiaf

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 16
  • Карма: 8
    • View Profile
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=499966

немного о способах установки приборов видеофиксации

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3074
  • Карма: 260
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • View Profile
Согласно документам, на сайтах разработчиков, автоматических комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД; «КРИС» С и «СТРЕЛКА-СТ»
Комплекс «КРИС»С может применяться для автоматической фотофиксации с последующей централизованной обработкой следующих правонарушений:
•    Превышение установленной скорости движения.
•    Выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
•    Не предоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству.
На сайте производителя комплексов,«КРИС» (компания Симикон, Санкт-Петербург) можно прочитать об его основных целях и задачах. Это способ пополнения бюджета и одновременная организация круглосуточного слежения за всем автотранспортом. Говоря проще все передвижения автомобиля записываются и можно проследить при необходимости весь путь его движения от одной камеры до другой

В процессе обработки фотоматериалов имеется возможность выявления и других видов правонарушений:
•    Нарушение правил применения ремней безопасности.
•    Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, например, отсутствие включенного ближнего света.

Описание и технические характеристики комплекса «СТРЕЛКА-СТ»
1. Назначение
1.1    Основное назначение:
видеофиксация нарушений правил дорожного движения, включая:
•    скоростной режим,
•    проезд на запрещающий сигнал светофора,
•    пересечение сплошной линии разметки дорожного полотна.

1.2 Дополнительные возможности комплекса:
•    оценка скорости и интенсивности движения автомобилей по полосам движения,
•    охрана границ, территорий и воздушного пространства объектов.

В данный момент обсуждается возможность законодательно расширить список нарушений, за которые комплексы могут выписывать штрафы – в ближайшее время это проезд по обочине и нарушение правил проезда перекрёстков штрафоваться водители (всего же один комплекс может фиксировать до 10 нарушений одновременно). Так же был поднят вопрос по увеличению штрафов до 250 000 рублей в регионах и 500 000 в Москве и Санкт-Петербурге.

Не думайте что, Комплекс работает только в одном направлении
и можно не снижать скорость, если камера смотрит в другую сторону. проезжая комплекс, установленный над выделенной полосой со скоростью 120 км/ч вы точно не останетесь безнаказанным.
Комплекс «Стрелка – СТ» свободно обрабатывает поток информации сразу с четырёх полос, причём в обоих направлениях. Проехав камеру, установленную на двух - четырёх полосной дороге и направленную в другую сторону от вас, не думайте, что она не видит автомобилей, едущих в попутном направлении. Многим приходят штрафы, где снят именно задний номер. Комплекс «КРИС» работает только с одной полосой и устанавливается чётко посредине полосы.

Немногие антирадары сегодня могут без помех определить и отфильтровать очень короткие посылки на частоте работы радарного комплекса (несущая частота излучения радиолокатора 24,15 ГГц. Длительность импульса по уровню 0,5Ризл.=30 нсек. Период повторения импульсов 25 мксек.) Количество импульсов на распознавание одного объекта от 256 до 1024. Дальность работы радара до 1 000 метров, но “вести” объект он начинает с 500-600 метров, и снижать скорость уже не имеет смысла, пошла трассировка цели. Данная технология была действительно создана для захвата множественных целей невидимым для радаров противника способом. А вот маркетинговые ходы, про то, что именно этот антирадар  “берёт”  «Стрелку» и «КРИС» (нужное подставить) отнесём к разряду мифов. Так как “брать” не значит своевременно предупреждать!
Но если уже создали такой антирадар, то даже лучшие решения всё равно не обманут законов физики. Они не смогут определить работу радара за поворотом, в лощине или при очень плохих погодных условиях. Так же, как не смогут гарантированно отличить работу системы безопасности соседнего автомобиля или других автоматических систем от работы радара. Так как количество комплексов только в Москве планируется довести до 800 (около 1 км между камерами на основных трассах), значит, вскоре мы будем слышать практически сплошной писк или  резкий электронный  голос, или, еще хуже,  всё это вместе. Даже если вы крадётесь со скоростью трактора, антирадар обязательно предупредит вас обо всех камерах по дороге и о всех системах на той же частоте. Безопасности такое сопровождение точно не добавит и нам очень скоро его захочется просто выключить, отключив же звук, мы рискуем не увидеть вовремя предупреждения.
база данных в навигаторе, видеорегистраторе, в коммуникаторе, конечно предупредит заранее
Вопрос лишь в том, на каком расстоянии? На том, которое заложил разработчик программы, или мы устанавливая параметры срабатывания точки(как правило это те же 150- 500 метров)


Благая идея, преследуемая во всём мире – ограничение скорости на особо опасных участках и борьба с лихачами, в России превратилась в очередной “доильный аппарат” автомобилистов, и рано или поздно даже самый законопослушный гражданин получит своё «письмо счастья» и хорошо, если он живёт по месту прописки и сразу оплатит штраф. Если же штраф не дошёл до адресата, или человек не проживает по месту прописки постоянно, то очень скоро ему смогут закрыть за долги перед государством (о которых он даже часто не догадывается) выезд за границу, а в скором времени, возможно, и лишить прав. Данные “комплексы пополнения региональных бюджетов” настолько понравились властям городов и областей, что системы стали появляться как грибы после дождя, и, как водится, их стали устанавливать в самых “рыбных местах”, а не там где это действительно необходимо. Комплексы просто заменили инспекторов ДПС в кустах и “исключили субъективизм при оценке нарушений путем сокращения контактов «инспектор ДПС — нарушитель»”.
 За один день при неудачном стечении обстоятельств уже сегодня можно собрать штрафов на сумму в несколько тысяч и быть уверенным, что ты ничего не нарушал.

В сети описано уже множество случаев когда сверх современные СТРЕЛКИ присылали штраф за нарушения, которых не было. Чаще всего происходит это следующим образом, комплекс замеряет скорость или нарушение одного автомобиля, а на фото фиксирует следующим за ним. Бывают и ошибки в определении значений скорости, причём происходит это во всех странах, так например водителю “девятки” из Казани прислали штраф с указанием скорости 277 км/ч. Но если во втором случае опровергнуть штраф всё же можно, то в первом никакие доказательства в виде предоставление треков систем мониторинга или записей с видеорегистраторов с GPS данными не принимаются ни в ГИБДД ни тем более в суде. Там уверены, что СТРЕЛКА непогрешима и имеет поверку и требуют такого же документа с владельцев электронных устройств.
« Last Edit: 30 November 2012, 20:07:35 by MVV23RUS »

YavLip

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 30
  • Карма: 1
    • View Profile
познавательная статья о системах фиксации http://info.drom.ru/misc/22298/

NickF

  • Guest
СТРЕЛКА-СТ off-line
http://izvestia.ru/news/545688

miogps

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 25
  • Карма: 6
    • View Profile
Ну что тут сказать борьба за кормушку! Только одна команда может обслуживать, а у остальных все из рук валится и мы от них откажемся! Очередная борьба интересов конкурирующих фирмочек ;)

Quote
Проблемы появились после того, как компания «СК Регион», владеющая заводом в Нижнем Новгороде, где производятся камеры видеофиксации, проиграла 172-миллионный тендер на обслуживание системы (начиная с 2010 года, когда стала внедряться система видеофиксации нарушений, они были единоличными игроками на этом рынке). Парализация работы систем фиксации может быть связана с конфликтом двух компаний, одна из которых изначально осуществляла поставку оборудования, а другая перехватила многомиллионный госконтракт на обеспечение их функционирования.

Министерство транспорта Московской области обвинило в неполадках в работе камер ЗАО «ИнтехГеоТранс», выигравшее тендер на их обслуживание в 2013 году. По словам пресс-секретаря министерства Жанны Тереховой, в течение недели не работало больше половины комплексов, в связи с чем ЗАО «ИнтехГеоТранс» предъявлены претензии и принято решение об отказе от дальнейшего сотрудничества с ним.

SERGEY12RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 791
  • Карма: 405
  • XiaomiRedmiNote10Pro+ГУ SilverStrong Android10
    • View Profile
Похоже сегодня в Татарии начинает работать Автодория.  >:(
22 февраля Председатель Правительства Игорь Шувалов провел заседание Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. По данным отчёта "О состоянии безопасности дорожного движения в Российской Федерации в 2012 году"  превышение скорости является самой распространённой причиной травм и смертности на дорогах. Свыше 10 тысяч человек погибло на дорогах в результате нарушения водителями скоростного режима, более 77 тысяч получили ранения. Всего за 2012 год в дорожно транспортных происшествиях погибло 27 991 и ранено  258 618 человек. Самой опасной зоной являются автомобильные дороги вне населенных пунктов, где за прошедший год погибло 16 891 человек, для сравнения в городах и населенных пунктах погибло 11 004 человека.
Такие показатели говорят о необходимости перехода к качественно новым, инновационным способам контроля соблюдения скоростного режима водителями. Именно такой разработкой занимается компания «Автодория», резидент центра «Сколково» и ИТ-парка Казани, разработавшая первую в России систему контроля скорости движения транспортных средств на протяженных участках автодорог. Система успешно прошла опытную эксплуатацию в Республике Татарстан, и с марта 2013 года начинается ее промышленная эксплуатация. Об этом в своем докладе Комиссии сообщил заместитель Премьер-министра Республики Татарстан Асгат Сафаров. Мировой опыт использования подобных систем свидетельствует об их высокой эффективности в части снижения травматизма и смертности. Так, в Великобритании, где контроль средней скорости осуществляется с 1999 года, удалось снизить количество смертей и тяжелых травм на 77%.
По итогам работы Комиссии Игорь Шувалов поручил устранить возможные преграды на пути внедрения системы "Автодория" и шире использовать практику частно-государственного партнерства при установке и обслуживании специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме и применяемых в области безопасности дорожного движения.

По России-2 только что, так же прошел сюжет об этом. Так что MapCam нам в помощь. ;D


Комиссия выслушала доклад заместителя премьер-министра Татарстана Асгата Сафарова о реализации в республике пилотного проекта фотофиксации, по итогам которого Шувалов поручил «рассмотреть и законодательно закрепить внедрение системы «Автодория» с правом субъектов федерации самостоятельно решать вопрос ее использования».

Согласно ЕГРЮЛ, созданная в июне 2011 г. «Автодория» принадлежит компаниям «Центр-Сервис» (60%) и «Стартобаза» (40%). Владельцем 99% «Стартобазы» с 13 апреля 2012 г. является Светлана Никифорова, супруга нынешнего главы Минкомсвязи РФ Николая Никифорова. Сам Никифоров до назначения на пост федерального министра связи работал в должности заместителя премьер-министра - министра информатизации и связи Республики Татарстан.

О разработке «Автодории» в апреле 2012 г. президент Татарстана Рустам Минниханов рассказывал вице-премьеру Владиславу Суркову, предложив рассмотреть возможность ее использования в других российских регионах.


Внедрение «Автодории» в российских регионах не потребует строительства новых ЦОДов

Система фотофиксации нарушений «Автодория» представляет собой комплекс камер видеонаблюдения, передающих по сотовым сетям в единый вычислительный центр данные о скорости движения транспортных средств.

CNews удалось обсудить некоторые детали проекта с сотрудниками «Автодории».

По словам разработчиков, в системе использовано ноу-хау стартапа, позволяющее минимизировать объемы данных, передаваемых от камер наблюдения в центр обработки данных. ПО, установленное в камере, способно самостоятельно распознавать госномера автомобилей.

«Тяжелое» фотоизображение нарушителя транслируется в ВЦ только в случае зафиксированного превышения скорости, в то время как в режиме работы без нарушений ограничивается передачей «текстовой строки размером в несколько килобайт». Факт превышения скорости устанавливается путем замера времени появления автомобиля в поле действия видеокамер, разнесенных на известное расстояние.

По словам собеседника CNews, возможностей имеющегося в распоряжении «Автодории» ЦОДа хватит для обработки данных с видеокамер на всей Европейской части России, таким образом, гипотетическое внедрение системы в субъектах РФ не потребует существенного расширения серверного парка.

Гендиректор «Автодории» Антон Куховаренко пояснил CNews, что система его компании с февраля 2012 г. эксплуатируется в Татарстане в тестовом режиме на 10 километрах автодорог. Установка камер была произведена на участках от 800 м до 2,2 км дорог в населенных пунктах и на федеральной трассе М7 «Волга» (Москва - Уфа).

По словам Куховаренко, с 1 марта 2013 г. начнется промышленная эксплуатация системы, и за зафиксированные ей превышения скоростного режима будут начисляться штрафы.

На вопрос CNews о конкурсных процедурах, сопутствовавших опытному внедрению в Татарстане, руководитель «Автодории» не ответил.

« Last Edit: 01 March 2013, 08:52:30 by SERGEY12RUS »
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

SevSmith

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 125
  • Карма: 100
    • View Profile
Арена (вероятно, какая то новая модификация) теперь фиксирует непристегнутые ремни безопасности. По этой камере http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=204372 уже 2 постановления на эту тему видел.

ugeenv

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 3
  • Карма: 1
    • View Profile
Спасибо! Помогло узнать что же это был за прибор (Арена), который хитроумные гаишники начали ставить на выезде с Варшавки на внешний МКАД (сразу за поворотом к магазину К-РАУТ). Уже 2 раза на него натыкался.

SERGEY12RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 791
  • Карма: 405
  • XiaomiRedmiNote10Pro+ГУ SilverStrong Android10
    • View Profile
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

DANGER1979

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 27
  • Карма: 2
  • Гродно. Беларусь
    • View Profile
Кто нибудь встречал такую камеру?
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=127421#comment_688812
Думаю, что врятли она может фиксировать скорость, но решил уточнить на всякий случай.

DANGER1979

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 27
  • Карма: 2
  • Гродно. Беларусь
    • View Profile
Дорожники обычно ставят такие камеры.
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=194552#comment_688797
Камеры фиксации скорости бывают конструктивно похожими на такую?