Это логика водителя, который дальше своего города на машине не ездит! Потому что, он на работу каждый день
по навигатору едет и ему надоедают постоянные оповещения об одном и том же. Покатавшись по регионам я хорошо прочувствовал на своем кармане, что такое неожиданно выскочить на стационарный пост. Это ведь местные знают что он там есть, а я первый раз еду и понятия не имею. Они по таким залетным очень хорошо работают на скорость, особенно ночью, тем паче, что многие такие посты в населенном пункте стоят. А по поводу предупреждения, то, во первых, звука нет только на навителе, во вторых, от визуального отображения никуда не уйти и, в любом случае, чтобы ориентироваться в развязках ты смотришь на экран.
Стоп!
Причём здесь посты ДПС (ГАИ) к знакам на карте и вшитым в карты Навитела посты ГАИ (которые относятся к разряду обычных POI, т.е. не имеют даже близко признаков оповещения). Если нет голосового оповещения по таким постам они не только бесполезны, но и крайне опасны при вождении, т.к. заставляют водителя регулярно отвлекаться на карту, от основного занятия - управления машиной, т.к. нанесены в виде объекта ничем не отличающимся от кафе, заправки, ресторана, стоянки и т.д.! Только такие точки, как у нас на проекте и в любом навигаторе, где есть голосовое оповещение несут какую-то смысловую нагрузку.
Я между прочим и начал поиск такого проекта как раз начав много ездить по Украине в командировку, т.к. на собственной шкуре прочувстовал, что такие базы как на 4PDA имеют актуальность не выше 20-30%, там точки раз появились и больше не меняются, а их в том месте и подавно уже нет, зато есть в новых местах и все о них знают, кто там ехал, но до файла так никогда и не доберутся, потому, что возникает вопрос: "сколько из проехаших там водителей имеют доступ к Интернету, да сколько ещё из них пользуются навигатором и самое главное - сколько поднимет свой зад и не полениться зайти на форум и отправить данные составителю базы?" Здесь всё упрощается до минимума! Но причём тут основные знаки на дороге, к базе оповещения?
Да, 90% времени я езжу по городу, из них ещё 60-70% по одним и тем же маршрутам, всё остальное - произвольная программа! Т.е. минимум все выходные - новые маршруты.
Вопрос был задан в ключе "давайте обтыкаем карту знаками запрещённых поворотов", после чего, "зуб даю", будут знаки приоритета, знаки движения по полосам и т.д. А потом "как прикрутить автопилот, а то влом руль крутить".
Посты ГАИ - это главная цель (по крайней мере я её такой вижу), ничуть не менее необходимыми являются дыры и колдобины на дорогах, опасные повороты (как раз за городом при монотонной езде и провтыкиваются такие повороты), перекрёстки и т.д., и ещё пару объектов, которые я бы хотел видеть на карте, но пока их нет.
Ещё, согласен, могут понадобиться совсем уж стрёмные пешеходные переходы (но их не отделить от обычных, коими
тут же будет обтыкан весь город), то же самое мы сейчас наблюдаем на лежаках! Начинали со стрёмных лежаков, заканчиваем подробной картой вообще всех возможных и невозможных ЛП.
magy, я про посты ничего не говорил, так что не надо вот это нагонять...
