водитель осознанно нарушает правила в данном месте. Под эту формулировку можно все мобзасады подвести и удалить их из базы. "Засада - пешеходы" - водитель осознанно нарушает правила в данном месте, "Засада - разметка" - водитель осознанно нарушает правила в данном месте, "Засада - превышение скорости" - водитель осознанно нарушает правила в данном месте
просто в таких местах где хорошо виден сплошняк и соответств. знаки человек выходя на обгон в двойне нарушает правила и не только ПДД, но это ещё и хамство. Я противник таких грубейших-наглых-хамоватых нарушений...На встречке можно оказаться войдя в заблуждение от не соответствия дор. знаков и разметки, а там ещё и засада как правило. Вот о таких местах нужно знать простому, нормальному водиле, а в тех местах где и так всё понятно со знаками и разметкой (про озапрет обгона) для нормального водителя - это лишнее, он всё равно не вылезет. И не надо обобщать, Радар-детекторы тоже средство уйти от наказания, однако повесив его себе, как ни странно я стал медленнее передвигаться, во первых в городе где стац. камеры фонят издалека и заставляют снижать скорость заранее чем другие авто. Потом на трассах, особенно в РТ там усеянна вся трасса Крисами-п(в прошлом году насчитал на трассе м7 Казань-Уфа около 18-20 засад с крысятами) торопился и разгоняться-тормозить приходилось каждые 1,5-2км, а втопить то там можно не хило, но в результате дело сделано, задача выполнена - скорость снижена. По аналогии это что моргать фарами встречным, предупреждая о впереди расположенной засаде, это всё повышает общую безопасность на дороге. Кстати сейчас дПсы в основном патрульный образ жизни ведут - пристраиваются сзади за колонной и пасут не выдержавших, именно тех кто ездит по принципу : нет гайцев - нет нарушения...так-же и со скоростью на скоростных участках, тут даже РД не в силах противостоять одиночному выстрелу в лоб или спину...
PS скоро выставлю засаду на разметку, на объездной Уфы, так вот там точка нужна, т.к. сплошная разметка на перекрёстке в поле (зачем она там сплошная мне не понятно, дальше после этого перекрёстка возможности обогнать практически не будет), а чуть выше дПсы стоят, но явно не для повышения безопасности...