15 June 2025, 07:14:38
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 185 objects added, 87 objects edited, 19 objects removed.

Author Topic: Камеры будут штрафовать за среднюю скорость  (Read 32754 times)

sergeyklochko

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 597
  • Карма: 25
    • View Profile
уважаемые модераторы, подскажите, пожалуйста, за что убили примеры расхождения выставленных камер автодория, здесь и на альтернативном проекте? нельзя публиковать ссылки на чужие карты или нельзя подвергать сомнению правильность расстановки объектов на этом проекте? или просто нельзя? или мне нельзя? :)

SevSmith

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 125
  • Карма: 90
    • View Profile
Чего то я туплю, как теперь правильно оформлять парную камеру. Вот мои объекты,
Начальная камера http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=651631
Конечная камера http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=651638
Нутром чую, неправильно оформил

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2018
  • Карма: 386
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • View Profile
Чего то я туплю, как теперь правильно оформлять парную камеру. Вот мои объекты,
Начальная камера http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=651631
Конечная камера http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=651638
Нутром чую, неправильно оформил
на первой точке в настройках нажимаете камеру с флагом, на карте появиться точка "камера с флагом" это конечная точка - устанавливайте на место второй камеры. Если красная линия не будет проходить посередине дороги ее можно подправить с помощью кружков на линии (первый круг находиться посередине двух точек и после сдвига появляется еще две точки).
« Last Edit: 29 January 2015, 13:30:08 by action_64 »

SevSmith

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 125
  • Карма: 90
    • View Profile
на первой точке в настройках нажимаете камеру с флагом, на карте появиться точка "камера с флагом" это конечная точка - устанавливайте на место второй камеры..
Прошу админа изменить интерфейс окна редактирования объекта "Участок контроля средней скорости":
Надпись "Добавить конец участка контроля" должна быть не всплывающей при наведении курсора на "камеру с флагом", а постоянной. Я вроде не новичок, а не врубился, что на "камеру с флагом" нужно курсор наводить, что уж говорить о новичках.
Плюс к этому, алгоритм установки объекта "парная камера" нужно прописать в Правилах добавления объектов.

stroy82

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 803
  • Карма: 465
  • Не кипятись.
    • View Profile
Вопросы к Администрации.
После изменения алгоритма установки камер "Участка контроля средней скорости" сами собой вылезли три неотложных вопроса:
1. Что делать с Автодорией №2 не новых, а уже ранее установленных объектов? Вся установка происходит из начала участка, и 2-й номер Автодории становится не нужен. Удаление 2-х номеров вручную - очень накладно и хлопотно, особенно при рейтинге 7,8,9 и выше. Приходится заниматься пустой работой.
2. Ликвидация Автодории №2 на больших участках контроля, выходящих за границы экрана карты speedcam (IDX:606225 http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=606225) делает невозможным визуальный контроль. Как только Старт (Автодория №1) уходит с экрана, то исчезает и трек и "Финиш участка". При карме выше +5 можно войти в режим редактирования и просмотреть трек там, но с кармой ниже +5 такое невозможно. Давайте не будем забывать про новичков. Как восстановить наглядность и информационность?
3. Как де-факто, быстро и без проволочек, без голосования и согласования внести изменения в Правила  добавления объектов в базу Speedcam. http://mapcam.info/forum/index.php?action=help 
« Last Edit: 01 February 2015, 20:22:40 by stroy82 »
Не кипятись

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2018
  • Карма: 386
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • View Profile
Есть вопрос или предложение насчет парных камер если их больше двух камер. Если решили ставить дистанцию первой камеры 300 метров, то я предлагаю ставить дистанция на следующих точек 100-150 метров, если нет на этом участке развязок. Если есть развязка или съезд то ставить на этом участке 300 метров. Задаю к тому чтоб прийти к единому мнению и решить чтоб не было разногласий какую дистанцию устанавливать если камер больше трех.

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1175
  • Карма: 329
    • View Profile
Если есть развязка или съезд то ставить на этом участке 300 метров.
А если водитель решил развернуться, не доехав до первой камеры? Причем некоторые могут развернуться и через сплошную. Каждый раз просматривать весь участок есть или нету съездов на нем тоже неудобно будет (да и смотреть не будут). Мне кажется, надо все ставить одинаково, тем более зона контроля у Автодории и ей подобных небольшая, если говорить о контроле полосы, а если о контроле скорости, так, я понимаю, ей без разницы с какой скоростью под нее влететь, главное чтобы средняя была ниже контролируемой.

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2018
  • Карма: 386
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • View Profile
Я не совсем понял при чем тут развернуться? Не доедет до первой камеры не будет оповещения... Таких мест где камер больше двух камер единицы. А что просматривать если точки ставили через MC а не на глаз примерно?

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1175
  • Карма: 329
    • View Profile
Я не совсем понял при чем тут развернуться? Не доедет до первой камеры не будет оповещения... Таких мест где камер больше двух камер единицы.
Так Вы же как раз и поднимали вопрос про более 2 камерах подряд:
Quote
Есть вопрос или предложение насчет парных камер если их больше двух камер.
Если водитель развернется (проехав 3 и 2 камеру и не доехав до 1-ой) и поедет назад, то под первую пару (1-2) он никак не попадет (т.к. не доедет до 1 камеры), а под вторую пару (2-3) может получить штраф. Получается, кто ехал прямо и проехал все камеры, например 3, для него будет 2 оповещения (первое - 300 м, второе 150 м, как Вы предлагаете). Для того, кто развернулся, будет только участок 2-3 и одно оповещение не 300 м, а 150 м. Получается 2 водителя в неравных условиях, кроме того, если автодория контролирует и движение по полосам, то и у второй камеры дистанция должна быть такая же как и у первой в любом случае. ИМХО.

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2018
  • Карма: 386
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • View Profile
Во первых я просто предложил обсудить. Что касаемо разворотов я предлагаю ставить 300 в тех местах где есть возможность развернуть. Пока не попалось место где можно было бы развернуть где установлено от трех до семи камер подряд. Попадались места со съезда в местах где съезд ставить 300 метров. Если даже развернется то замер скорости будет только со следующих пары камеры, поскольку направление меняется а контроль скорости происходит только в одном направлении.

sergeyklochko

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 597
  • Карма: 25
    • View Profile
Во первых я просто предложил обсудить. Что касаемо разворотов я предлагаю ставить 300 в тех местах где есть возможность развернуть. Пока не попалось место где можно было бы развернуть где установлено от трех до семи камер подряд. Попадались места со съезда в местах где съезд ставить 300 метров. Если даже развернется то замер скорости будет только со следующих пары камеры, поскольку направление меняется а контроль скорости происходит только в одном направлении.
собственно поддержу. если водитель развернется проехав 30 метров после камеры, и поедет обратно, то предупреждение он все равно получит поздно. здесь вступит в работу механизм контроля средней скорости. слава богу, его уже реализовали :) при этом если применить банальную математику, то штраф ему за превышение скорости при этом маневре не грозит.

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2018
  • Карма: 386
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • View Profile
Автодория не будет фиксировать среднюю скорость и подавать на штраф если меняется направление движения между камер. Весь смысл парных камер в том что движение должно быть однонаправленным и не должно быть на участке больших поворотов и без больших перепад высот
« Last Edit: 02 February 2015, 13:43:06 by action_64 »

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 101
  • MapcamDroid
    • View Profile
Весь смысл парных камер в том что движение должно быть однонаправленным и не должно быть на участке больших поворотов и без больших перепад высот
Дистанция между камерами считается как отрезок прямой между двумя точками с GPS-координатами.
Это упрощает установку и настройку комплекса.
Криволинейность и перепадновысотность означает, что реально пройденый путь между камерами будет больше длины ранее вычисленного отрезка. Следовательно, средняя скорость будет вычисляться неправильно, в пользу движущегося объекта. И штрафов, теоретически, будет меньше. Эффективность установки комплекса будет снижена, некомильфо...

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2018
  • Карма: 386
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • View Profile
Весь смысл парных камер в том что движение должно быть однонаправленным и не должно быть на участке больших поворотов и без больших перепад высот
Дистанция между камерами считается как отрезок прямой между двумя точками с GPS-координатами.
Это упрощает установку и настройку комплекса.
Криволинейность и перепадновысотность означает, что реально пройденый путь между камерами будет больше длины ранее вычисленного отрезка. Следовательно, средняя скорость будет вычисляться неправильно, в пользу движущегося объекта. И штрафов, теоретически, будет меньше. Эффективность установки комплекса будет снижена, некомильфо...

Я о том же....

smirnof

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 326
  • Карма: 99
    • View Profile
Москва. На эстакаде на Можайке между Рябиновой ул. и ул. Толбухина повесили по две камеры в каждом направлении (Автодория-?), координаты и фото могу выложить не раньше выходных. Если у кого есть возможность сделать это раньше буду признателен.
...мнение автора может не совпадать с мнением других участников форума...
 С уважением, Дмитрий
MCD; ЯН; *Samsung М33*