В данной ситуации знаки уже будут лишними.
Т. е., если стоял знак, а потом в зоне его действия появилось предупреждение о мобильной засаде, либо установлена стационарная камера, то знаки обычно удаляются. Это же касается предупреждений типа Начало населённого пункта.
Вот пример:
http://mapcam.info/speedcam/?lng=23.61823402896118&lat=52.13550408410295&z=16&t=OSMНа спуске с моста стоял знак ограничения скорости 70 км/ч (мой
). Поставили засаду на перекрёстке с Клейниками. В результате знак выпилил - лишний.
Другой пример - рядом:
http://mapcam.info/speedcam/?lng=23.636751999999998&lat=52.14012673739364&z=16&t=OSMАвтор камеры установил знаки ограничения с обеих сторон. Вчера я попросил их удалить. Ждём реакции
Вообще же приоритет таков
1. Стационарные камеры
2. Мобильные засады,
3. Всякие там лежекопы
4. И только в последнюю очередь знаки.
Знаки, думается, есть смысл ставить только в тех местах, где какая-либо иная более актуальная информация отсутствует. Как только появляется точка с более высоким приоритетом, знак должен выпиливаться. То же касается и мобильных засад, в случаях, когда в непосредственной близости устанавливается стационарный скворечник - как в Вашем сегодняшнем случае.
Таких лишних точек по городу валом. Всё это создаёт перегруз лишней и, imho, второстепенной информацией и вцелом раздражает.