... Техническая возможность есть
Не вводите людей в заблуждение, такой технической возможности нет
Пардон! Инструкция со старого криса или нового? Поскольку в новом и радарная часть другая и ПО тоже.
Как только Вы измените принципы радиолокационного обнаружения цели с применением доплеровского эффекта тогда и поговорим.
Судя по ИЭ, там предусмотрены настройки на 3 и 4, 2 и 3, 1 и 2 полосу и обеспечивается дальность уверенного распознавания номеров до 50 м.
Несложные тригонометрические расчеты показывают, что при общей ширине дороги до 20 м и угле установки датчика относительно дороги 25º уверенное распознавание номеров должно обеспечиваться с обоих направлений движения ТС.
Получается, что на дороге, где не более двух полос в каждом направлении, КРИС-П может контролировать и противоположную встречку. Но, согласно ИЭ, только какое-то одно направление, задаваемое в настройках.
НЕ МОЖЕТ. В настройках задается либо ВСТРЕЧНОЕ, либо ПОПУТНОЕ направление. Это даже не обсуждается. Посмотрите любой протокол или постановление. Есть примеры фото в фас, а замер датчика попутный? или наоборот фото попутное, а написано встречный замер? Кто приведет антиподные факты - получит конфетку "Коровка"

Хватит выдумывать и додумывать.
ДЛЯ ГРАЖДАНСКИХ: Одновременное контролирование до двух полос, с вероятностью распознавания номеров до 88,9% (1-2, 2-3, 3-4) имеет место быть, НО!!! замер либо
ВСТРЕЧНЫЙ либо
ПОПУТНЫЙ. Для тех, кто на бронепоезде или в танке: КРИС-П настраивается только на одно из направлений. Читайте уже теорию... Аххх...