23 November 2024, 14:54:49
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 69 objects added, 87 objects edited, 36 objects removed.

Author Topic: НОВОСТИ СМИ - пресса, интернет и т.д., то что интересно нам!!!  (Read 70928 times)

feudor10

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1836
  • Карма: 256
    • View Profile
В Госдуму внесен законопроект о лишении прав до трех месяцев за управление машиной без техосмотра

Сенатор Виктор Озеров внес во вторник на рассмотрение Госдумы законопроект, который вводит штрафы для автовладельцев за управление машиной, не прошедшей техосмотр. В случае повторного нарушения гражданам будет грозить лишение водительских прав. Об этом сообщило агентство ТАСС.

Как отмечает автор поправки, в действующих ПДД уже есть запрет на управление автомобилем, который не прошел ТО. Однако наказание за это предусмотрено только для тех водителей, которые обязаны проходить техосмотр два раза в год, - например, таксистов или водителей общественного транспорта.

В случае принятия законопроекта Озерова, "управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, не прошедшим государственный технический осмотр или технический осмотр", будет грозить штрафом от 500 до 800 рублей. Повторное нарушение может повлечь штраф в размере пяти тысяч рублей или лишение прав на срок от одного до трех месяцев.

При этом под транспортным средством подразумевается "автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации".

Напомним, ранее в этом году Российский союз страховщиков (РСА) предлагал вернуть штраф для водителей за отсутствие ТО, передать из МВД в РСА базы данных по техосмотру и создать национальный союз операторов ТО. А еще ранее в МВД предложили свою реформу техосмотра, заявив, что аккредитовывать операторов техосмотра должны не страховщики, а государственный орган - Росаккредитация.
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде

feudor10

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1836
  • Карма: 256
    • View Profile
МОСКВА, 27 окт — РИА Новости. Первый зампред комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков предлагает ко второму чтению законопроекта сократить список систематических нарушений, повторение которых ведет к лишению водительских прав.

Согласно тексту законопроекта, лишиться прав на год или полтора смогут водители, которые три или более раза привлекались к административной ответственности за превышение скорости более чем на 40 километров в час. Аналогичное наказание водителям может грозить за троекратное нарушение правил движения через железнодорожные пути, проезд на красный свет, невыполнение требования уступить дорогу по правилам приоритета на перекрестке, нарушение правил маневрирования, выезд на встречную полосу или встречные трамвайные, поворот налево или разворот вопреки требованиям дорожных знаков и отказ уступить дорогу пешеходу.

"Я буду предлагать поправки (ко второму чтению законопроекта), которые сократят этот список лишенческих нарушений. Например, меня смущает, что там стоит нарушение скоростного режима – от 40 до 60 (км в час). Потому что по ныне существующему КоАП даже за повторное нарушение скоростного режима от 40 до 60 км в час нет лишения прав, а есть только повышение штрафа. Поэтому было бы логичнее и справедливее поднять эту планку до 60 км в час. Вот от 60 и выше – это лишенческая статья", — сказал журналистам Лысаков.

Он также считает, что необходимо убрать из списка нарушений, за повторение которых может последовать изъятие прав, — непропуск пешеходов.

"После последнего повышения штрафов для водителей за непропуск пешеходов на зебре, пешеходы стали вести себя очень легкомысленно. И отмечается некоторое увеличение наездов на пешеходов, потому что многие не смотрят направо-налево, просто пошли, не думают о том, что автомобиль подчиняется законам физики", — отметил парламентарий.

"Если мы сейчас еще начнем наказывать водителя за непропуск пешеходов, я боюсь, это закончится не уменьшением, а увеличением количества наездов. Потому что пешеходы начнут себя вести еще более легкомысленно", — добавил депутат.

По его словам, практически любого водителя можно остановить и оформить его по соответствующей "лишенческой" статье. "Это очень субъективная норма. И существующий штраф (за непропуск пешеходов), я считаю, достаточен. Но делать это административное нарушение, этот состав лишенческим, я думаю, излишне", — заключил он.
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде

fantompg

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 323
  • Карма: 514
    • View Profile
Есть информация, что 11 ноября на Киевском шоссе будет забастовка дальнобойщиков. Они хотят устроить пробег-забастовку и возможно перекрытие проезжей части.
Будьте внимательны, и планируйте объезды!  ;)

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3074
  • Карма: 260
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • View Profile
С конвейера производственной площадки в Калуге сошла партия бракованных Volkswagen Tiguan
С конвейера предприятия в Калуге сошла партия бракованных кроссоверов Tiguan. Об этом сообщил ряд СМИ со ссылкой на внутренние источники на производстве. По предварительным данным, из 400 дефектных машинах, около ста автомобилей уже передано потребителям.

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3074
  • Карма: 260
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • View Profile

feudor10

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1836
  • Карма: 256
    • View Profile
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде

silandser

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2454
  • Карма: 1119
  • MCD_3.85.1278b&NN_11.11.1075(Q3-2024)наGalaxy S23U
    • View Profile
Периодически в верхах возникают хотелки по поводу чипованных ГРЗ. Поживем, увидим...
MCD_3.85.1278-beta & NN_11.11.1075 (Q2-2024) на Samsung Galaxy S23 Ultra (Android 14)

feudor10

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1836
  • Карма: 256
    • View Profile
Госдума проверит среднюю скорость

Как стало известно «Газете.Ru», в Госдуме посчитали незаконным привлечение автовладельцев к ответственности за превышение скорости, фиксирующееся дорожными камерами. Речь идет о штрафах с комплексов, которые определяют среднюю скорость движения автомобиля. В нижней палате отмечают, что КоАП не предусматривает наказания за такое нарушение и водителей наказывают некорректно. Правовую оценку ситуации дадут в Генпрокуратуре.

Полностью здесь https://www.gazeta.ru/auto/2016/11/28_a_10383377.shtml
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде


MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3074
  • Карма: 260
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • View Profile
Полисы ОСАГО снова поменяют

Причиной изменения бланков станет в очередной раз увеличившееся количество подделок. Новые бланки полисов ОСАГО будут введены 1 января 2018 года.

Ожидается, что, помимо внешнего вида бланков, изменится и их содержание. Страховые компании будут указывать в полисах ОСАГО все коэффициенты, на основе которых была определена стоимость страхования. Также будут указаны и другие договоры об оказании страховых услуг, заключенные помимо договора ОСАГО.

Кроме того, бланк получит дополнительную защиту от подделок - QR-код, с помощью которого полис можно проверить по базе при наличии любого смартфона.

В закон об ОСАГО внесут изменения

Работа над поправками уже ведется. Минфин РФ подготовил ряд предложений, которые изменят действующую систему тарификации.

В настоящее время скидки на полисы ОСАГО зависят в том числе от квалификации водителя и манеры езды. В министерстве финансов предлагают снизить влияние коэффициента мощности ТС на конечную стоимость страхового полиса.

Ведомство намерено пересмотреть также скидки за безаварийную езду. При работе с «бонус-малусом» предлагается учитывать историю вождения каждого водителя, участвующего в ДТП, по всем его транспортным средствам. При этом будут учтены все предыдущие договоры страхования. Это будет сделано для того, чтобы история вождения не обнулялась с приобретением нового автомобиля.

В соответствии с документом, страховые компании смогут самостоятельно регулировать коэффициенты страховых тарифов. Также законопроект предусматривает введение неустойки для страховщиков, соразмерной размеру задержанной или не полностью выплаченной суммы страховки. Минфин определяет неустойку в 200 р за каждый день просрочки, что составляет 0,05% от страховой суммы. Максимальный размер неустойки ограничен 10 000 рублей.

Полисы ОСАГО могут разделить на три вида. Первый будет предполагать страховые выплаты в соответствии с законом: 400 000 рублей за ущерб, причиненный имуществу, и 500 000 рублей за вред здоровью или жизни. Второй вариант предполагает выплаты в размере 1 млн рублей в обоих случаев. И, наконец, третий вид полисов ОСАГО предусмотрит выплаты в размере 2 млн рублей за ущерб как имуществу, так и здоровью или жизни.

« Last Edit: 04 December 2016, 18:51:11 by MVV23RUS »

feudor10

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1836
  • Карма: 256
    • View Profile
Размер дорожных знаков в России могут уменьшить

На правительственной комиссии под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова было предложено внести изменения в Правила дорожного движения.

В ходе заседания правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова обсуждалось несколько вопросов, в том числе и ситуация с дорожными знаками. Так, по мнению руководителя экспертного центра «Пробок.нет» Александра Шумского изменений требуют их размеры, а также частота установки.
«Водители путаются из-за знаков. Знаки часто дублируются. Можно и нужно уменьшить те из них, которые не участвуют в движении. Мы считаем, что на этом можно сэкономить до одного миллиона рублей на километре дороги», — цитируют «Известия» первого вице-премьера.

По мнению Игоря Шувалова, стоит обратить внимание также на то, из чего сейчас изготавливаются знаки госрегистрации автомобилей; он считает, что вместо применяемого ныне алюминия можно использовать более дешёвые композитные материалы, которые позволят снизить траты в пять раз.
По мнению Александра Шумского, в России необходимо изменение нормативных стандартов дорожной полосы: он считает, что её «можно и нужно сузить». Точку зрения поддержала также директор проектов КБ «Стрелка» Дарья Парамонова. Они также предложила уменьшить велодорожки в пользу пешеходов и начать освещать тротуар возле «зебр» для того, чтобы водитель в тёмное время суток смог заранее разглядеть пешехода.
Перечисленные и иные нормы могут быть внедрены на дорогах Москвы и Санкт-Петербурга с начала 2017 года в качестве эксперимента. «Вы представляете сколько за год денег может быть потрачено, пока мы с вами стандартизацию будем разрабатывать? В Москве очень активно внедряют мировой опыт, и им надо дать правовую основу для внедрения евронорм. Надо с 1 января подписать весь пакет документов, а не постоянно заслушивать доклады, пусть работают по пилотному проекту те, кто это может реализовать», — сказал Игорь Шувалов.

Источник http://www.kolesa.ru/news/razmer-dorozhnyh-znakov-v-rossii-mogut-umenshit
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде

NickF

  • Guest
Размер дорожных знаков в России могут уменьшить...

С существующим-то размером бывает не видать... Установят так иногда, что хоть пилой или экскаватором высвобождать пространство надо для обзора.
Очередной ход конём... бюджет нуждается в пополнении
« Last Edit: 10 December 2016, 11:19:07 by NickF »

stroy82

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 787
  • Карма: 432
  • Не кипятись.
    • View Profile
Размер дорожных знаков в России могут уменьшить...

С существующим-то размером бывает не видать... Установят так иногда, что хоть пилой или экскаватором высвобождать пространство надо для обзора.
Очередной ход конём... бюджет нуждается в пополнении
А подрядчики - в новых контрактах и поставках.
Не кипятись


feudor10

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1836
  • Карма: 256
    • View Profile
С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС заблокирует импорт подержанных иномарок

Как установил Лайф, с 1 января 2017 года автомобилисты-частники, а также юрлица не смогут получить на таможне ПТС для ввоза подержанных автомобилей по новым свидетельствам о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Причиной отказа станет отсутствие в импортных машинах российской системы экстренного реагирования при ДТП "Эра-ГЛОНАСС". Помимо России это касается Белоруссии и Казахстана. С постепенным понижением таможенных пошлин в рамках членства во Всемирной торговой организации (ВТО) в 2019-м ожидался резкий возврат к массовому ввозу подержанной автотехники. Импорт пошёл вверх уже в этом году, но эта мера призвана стать заградительным барьером.

— С Нового года на таможнях начнётся настоящий ад, вся проблема в том, что людей никто не предупредил о том, что требования "Эры" распространяется не только на новые, но и на б/у автомобили. В регламенте ("О колесных транспортных средствах". — Лайф) чёрным по белому сказано, что легковые автомобили должны быть оборудованы устройством вызова экстренных служб, — рассказал Лайфу собеседник, близкий к Минпромторгу.

Минпромторг на вопросы не ответил. Как будет действовать запрет, рассказали в Федеральной таможенной службе (ФТС) России.

— С 1 января 2017 года в ПТС в раздел "Особые отметки" в обязательном порядке вносятся сведения об устройстве вызова экстренных оперативных служб для вновь выпускаемых в обращение транспортных средств. Это требование распространяется и на подержанные транспортные средства, оснащёние устройством вызова экстренных оперативных служб, информация о котором содержится в СБКТС, — говорится в ответе ФТС на запрос Лайфа.

СБКТС нужен для того, чтобы растаможить автомобиль. Таможенники подчеркнули в письме, что со старыми СБКТС подержанные машины с 1 января смогут получить ПТС, а для тех автомобилистов, кто будет получать новые сертификаты, без ЭРА-ГЛОНАСС его уже не выдадут.

В Союзе предприятий автомобильной отрасли Казахстана  — Казавтопром Лайфу также сообщили, что союзное государство, согласно общим договорённостям, с Нового года фактически закрывает границы для импорта подержанного автотранспорта, не оборудованного "Эра-ГЛОНАСС".

 — Физическое лицо фактически не сможет ввезти на территорию стран Таможенного союза автомобиль, не оборудованный кнопкой экстренного вызова. Для этого индивидуальный импортер вынужден будет провести за свой счёт два краш-теста ввозимой им модели. Вряд ли кто-либо пойдет на эти хлопоты, — пояснил Олег Алфёров, председатель правления Казавтопрома.

В АО ГЛОНАСС (оператора "Эры") устранились от ответа на эти вопросы. Собственно, вполне исчерпывающий ответ на этот вопрос даёт и техрегламент Таможенного союза "О колёсных транспортных средствах": в 13-й главе, в частности, говорится о необходимости оснащения автомобилей категории М (легковые) и N (грузовые), впервые выпускаемых в обращение, системой вызова экстренных оперативных служб. Никакой скидки для автомобилей со вторичного рынка нет.

Пока что можно будет ввозить по старым сертификатам БКТС старые модели, если это с точки зрения экономической целесообразности позволяют прогрессивные ввозные тарифы. Но новые модификации и новые модели или же машины, на которые ранее не оформлялся сертификат, уже на дороги России не попадут.     

Чисто в теории граждане, конечно, могут в индивидуальном порядке попытаться оснастить подержанный импортируемый автомобиль портативным устройством "Эра-ГЛОНАСС". К примеру, отечественная компания Fort Telecom имеет специальный блок для частников. Цена устройства — около 19 тыс. рублей. Но теперь для получения сертификата необходима оценка соответствия путём проведения краш-тестов с датчиками "Эры" на борту. Суммарно получение сертификата для таможни на автомобиль с двумя краш-тестами (минимум) обойдутся примерно в 40 млн рублей, не считая стоимости самих разбитых машин. Это делает нецелесообразным ввоз любой подержанной машины.

« Last Edit: 15 December 2016, 07:57:50 by feudor10 »
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде