07 May 2025, 15:22:48
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 128 objects added, 191 object edited, 36 objects removed.

Author Topic: Муляжи в отдельный тип  (Read 28969 times)

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 2379
  • Карма: 68
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #105 on: 05 September 2017, 18:26:18 »
0
Pluxa полная база ( та , которая не некоторое количество денег или за карму 5+) содержит все объекты. Это как я понимаю. В недрах настроек программы есть пункт, в котором можно настроить предупреждение даже об объектах с нулевым рейтингом. Не поленись, поищи. Лучще изучишь программу, гибче под себя настроишь ...
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 101
  • MapcamDroid
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #106 on: 05 September 2017, 18:27:08 »
0
Вывод: муляжи надо вынести в отдельный тип и закрыть тему. Т.к. решение проще.
Может не надо "как проще"?
Лучше сразу сделать "как надо"!

MaxDamage

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 109
  • Карма: 78
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #107 on: 06 September 2017, 09:18:12 »
0
Вывод: муляжи надо вынести в отдельный тип и закрыть тему. Т.к. решение проще.
Может не надо "как проще"?
Лучше сразу сделать "как надо"!
А надо так - как проще, быстрее, безглючнее, без изменения общей структуры базы и интерфейса. При этом гибче по настройкам - в отдельном типе все возможные настройки есть под любого пользователя. Я так считаю. У Вас может быть иное мнения.

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 101
  • MapcamDroid
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #108 on: 06 September 2017, 14:14:31 »
-1
Вывод: муляжи надо вынести в отдельный тип и закрыть тему. Т.к. решение проще.
Может не надо "как проще"?
Лучше сразу сделать "как надо"!
А надо так - как проще, быстрее, безглючнее, без изменения общей структуры базы и интерфейса. При этом гибче по настройкам - в отдельном типе все возможные настройки есть под любого пользователя. Я так считаю. У Вас может быть иное мнения.
Ню-ню...
- дешево,
- быстро,
- качественно.
Выберите любые 2 пункта!

Главное мнение - мнение разработчика, остальные мнения - имеются ввиду.

stroy82

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 803
  • Карма: 467
  • Не кипятись.
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #109 on: 06 September 2017, 20:01:07 »
0
 Как-то уже писал, что если выясняется, что камера не опасная, то у неё может понизить рейтинг до "0" любой участник Проекта. В случае, когда муляж станет отдельным типом, то перевести неопасную камеру в муляж смогут только участники с кармой +5 и выше. Разница чувствуется? ???
 Может надо всего лишь просить автора Mic установить в программы стартовый рейтинг "1", а не "0", как сейчас. Тогда все могут про муляжи благополучно забыть и  только созерцать на экране неопасные жёлтые сектора. Вот и весь сыр-бор.  ::)
Не кипятись

MaxDamage

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 109
  • Карма: 78
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #110 on: 07 September 2017, 04:33:10 »
0
Как-то уже писал, что если выясняется, что камера не опасная, то у неё может понизить рейтинг до "0" любой участник Проекта. В случае, когда муляж станет отдельным типом, то перевести неопасную камеру в муляж смогут только участники с кармой +5 и выше. Разница чувствуется? ???
 Может надо всего лишь просить автора Mic установить в программы стартовый рейтинг "1", а не "0", как сейчас. Тогда все могут про муляжи благополучно забыть и  только созерцать на экране неопасные жёлтые сектора. Вот и весь сыр-бор.  ::)
ну и что хорошего, что потенциально любой потенциальный вредитель может взять и спутать нам камеры с муляжами перерегистрировавшись под новым ником? +5карма - подходящая защита от вредительства как раз. А новичек может запросто написать в камент к точке.

stroy82

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 803
  • Карма: 467
  • Не кипятись.
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #111 on: 07 September 2017, 14:03:05 »
0
 То есть, новичкам ставить новые объекты с первого дня можно, а понижать рейтинг нельзя? ???
 Ну-ну, тему запретов прошли ещё в 2012 году.
Не кипятись

radiorecordperm

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 192
  • Карма: 162
  • Навител, Waze, beOnRoad
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #112 on: 07 September 2017, 15:06:49 »
0
То есть, новичкам ставить новые объекты с первого дня можно, а понижать рейтинг нельзя? ???

так себе аргумент за новичков 5- , без обид... ну а чё тогда им расширенная база не выгружается? то есть точки то расширенные им ставить можно, а выгружать?
хочешь полные права - плати или участвуй. согласен с MD, в общем. отдельный тип лучше бубна с рейтингом.
а "убивать" неправильную точку любого типа здесь давно все обучены. убьют и шумящий муляж.

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 101
  • MapcamDroid
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #113 on: 07 September 2017, 15:49:23 »
0
отдельный тип лучше бубна с рейтингом.
Лучше "бубна с рейтингом" - отвязать очевидный костыль свойство объекта "муляж" от рейтинга.
Свойства и характеристики объекта не должны быть привязаны к рейтингу объекта (по крайней мере очевидным образом).
А вот муляж - как раз и есть муляж того ТИПА объекта, которого он муляж - а не сферический муляж в вакууме...

radiorecordperm

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 192
  • Карма: 162
  • Навител, Waze, beOnRoad
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #114 on: 07 September 2017, 16:01:00 »
0
отдельный тип лучше бубна с рейтингом.
Лучше "бубна с рейтингом" - отвязать очевидный костыль свойство объекта "муляж" от рейтинга.

а не следует ли второе за первым? если есть отдельный тип "муляж", то и привязки никакой к рейту никакой уже не надо: ни в сфере, ни просто так. ну только извращения для, если...

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 101
  • MapcamDroid
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #115 on: 07 September 2017, 16:26:41 »
0
отдельный тип лучше бубна с рейтингом.
Лучше "бубна с рейтингом" - отвязать очевидный костыль свойство объекта "муляж" от рейтинга.
а не следует ли второе за первым? если есть отдельный тип "муляж", то и привязки никакой к рейту никакой уже не надо: ни в сфере, ни просто так. ну только извращения для, если...
У свойства "рейтинг" есть свои функции. С этими функциями "рейтинг" справляется.
Хотя, конечно, не идеально, но сойдет.

Жизнь - она интересней, чем нам кажется. Придет осознание того, о чем и не догадывались. И рейтинг для муляжей понадобится. А при адекватной структуре свойств (и их значений) объекта - необходимости изобретать что-то новое и переделывать старое - будет гораздо меньше.

stroy82

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 803
  • Карма: 467
  • Не кипятись.
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #116 on: 07 September 2017, 20:33:44 »
0
В отдельном типе у муляжей тоже рейтинг будет, от -1 до 20-ти? :D
Не кипятись

MaxDamage

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 109
  • Карма: 78
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #117 on: 08 September 2017, 06:27:52 »
0
как и у всех прочих объектов. не вижу ничего смешного.

stroy82

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 803
  • Карма: 467
  • Не кипятись.
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #118 on: 08 September 2017, 08:32:30 »
0
Что у муляжей будет означать этот рейтинг?
Какого цвета в MCD и в огрызке у муляжей будет сектор?
Какая разница между рейтингом муляжей -1 и +1 ?  :D

« Last Edit: 08 September 2017, 14:53:43 by stroy82 »
Не кипятись

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 101
  • MapcamDroid
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #119 on: 08 September 2017, 14:01:17 »
0
Что у муляжей будет означать этот рейтинг?
Какого цвета в MCD у муляжей будет сектор?
Какая разница между рейтингом муляжей -1 и +1 ?  :D
Рейтинг БУДЕТ что-то означать, если возникнет такая потребность.
А возможность реализации - уже есть!
Например, если захотят выделить "активный" муляж.

Цвет в MCD - это к разработчикам.

"Какая разница между рейтингом муляжей -1 и +1 ?" - это риторический вопрос?

зы. всё сказанное выше НЕ означает, что муляж нужен как отдельный тип.
« Last Edit: 08 September 2017, 14:04:03 by (R)ound »