07 May 2025, 00:59:43
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 155 objects added, 237 objects edited, 26 objects removed.

Author Topic: Муляжи в отдельный тип  (Read 28964 times)

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 2379
  • Карма: 68
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #150 on: 27 March 2018, 13:44:51 »
0
Муляжи в отдельный тип!!! Хочешь слушаешь. Не хочешь, не слушаешь...  :)
Таво хочу слушать! А этаво - не хочу!!! уйди противный!
А видеть? :B
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 101
  • MapcamDroid
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #151 on: 27 March 2018, 13:55:23 »
0
Муляжи в отдельный тип!!! Хочешь слушаешь. Не хочешь, не слушаешь...  :)
Таво хочу слушать! А этаво - не хочу!!! уйди противный!
А видеть? :B
а с этим проблем нет!

charly

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 164
  • Карма: 61
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #152 on: 03 April 2018, 08:55:16 »
0
Да хотя бы зуммер превышения на муляжи убрали, уже можно было бы жить.... :'(

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 2379
  • Карма: 68
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #153 on: 03 April 2018, 12:08:56 »
1
Переключись на "отображение объектов" с рейтингом " 1 " и муляжи не будут доствавать .
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.

charly

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 164
  • Карма: 61
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #154 on: 20 April 2018, 10:15:56 »
0
так и есть у меня сейчас, рейтинг от 1 стоит. В этом случае совсем предупреждений нет, а мне хотелось бы их видеть, но без зуммера!

fantompg

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 323
  • Карма: 510
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #155 on: 28 February 2019, 16:50:15 »
2
И снова возвращаемся к данной теме.
Mic, когда вы выделите себе время для создания отдельного типа точки "муляж"? Их все больше и больше.

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 935
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #156 on: 28 February 2019, 17:43:21 »
4
Отдельного типа для муляжей пока не будет. У этого подхода примерно одинаковое количество плюсов и минусов.
А отдельная настройка отключения звука для муляжей планируется в ближайших версиях программы.   

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 101
  • MapcamDroid
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #157 on: 28 February 2019, 18:01:16 »
0
Отдельного типа для муляжей пока не будет. У этого подхода примерно одинаковое количество плюсов и минусов.
А отдельная настройка отключения звука для муляжей планируется в ближайших версиях программы.   
Отдельные настройки для объектов имеющих свойство "муляж" - это правильно (как в MCD, так и в базе объектов).

Отдельный тип объектов "Муляж" - это неправильно.
Более того, приведет к злоупотреблениям этим типом.

Минусёры, если способны, аргументируйте минусы.
↑↑↑ Волшебная фраза ↑↑↑
Все минусы сразу исчезли!
« Last Edit: 01 March 2019, 11:26:00 by (R)ound »

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2406
  • Карма: 199
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #158 on: 01 March 2019, 03:48:45 »
0
Хотелось услышать и плюсы, и минусы, и что есть правильно, и что есть не правильно. Не представляю как можно реализовать полноценное разнообразие вариантов настроек оповещения для свойства Муляж, тогда как рейтинг у такого объекта 0. 
Неизбежность отображения всего мусора  с рейтингом 0 очевидна. Однако если этого возможно избежать, то мне все равно. Лишь бы была возможность видеть что объект уже в базе и была возможность заблаговременно услышать короткое уведомление что объект не опасный.
Как это будет реализовано в конце концов без разницы. Это просто должно быть реализовано.

А пока перешёл на индивидуальный рейтинг с использованием объектов по рейтингу 0.  Прада нахожусь в местах где тестирование бесполезно. Где наша не пропадала. Нет так нет. Будем приспосабливаться.
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

mitraleks

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 153
  • Карма: 76
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #159 on: 01 March 2019, 06:11:44 »
0
Никакого мусора не будет, если это сделать только для типов объектов на скорость и полосу.

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2406
  • Карма: 199
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #160 on: 01 March 2019, 06:48:34 »
0
При переходе на индивидуальный рейтинг, пришлось войти в каждый тип объектов для изменения рейтинга с 0 (по умолчанию) на 1. Если бы Муляж был бы отдельным типом, то потребовалось бы только настроить один этот тип . Правда соглашусь придётся рейтинг муляжам поднять.
И пока не пойму как я отключу зуммер для Муляжей (объектов с рейтингом 0). Или как я отключу TTS для этих обьектов. И как я отключу голосовое уведомление для этих объектов?

Да, ещё хотелось бы дистанцию для них сделать иную. Но как? Вот в чем вопрос.
« Last Edit: 01 March 2019, 06:59:40 by White_52 »
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 101
  • MapcamDroid
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #161 on: 01 March 2019, 11:32:06 »
0
Да, ещё хотелось бы дистанцию для них сделать иную. Но как? Вот в чем вопрос.
риторический.

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2406
  • Карма: 199
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #162 on: 01 March 2019, 12:26:01 »
0
Да, ещё хотелось бы дистанцию для них сделать иную. Но как? Вот в чем вопрос.
риторический.
Ну почему же? Я просто описываю преимущества отдельного типа. И недостатки существующей схемы. В надежде... А вдруг.  ;)
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

sadovodsky

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 8
  • Карма: 16
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #163 on: 10 June 2019, 00:21:35 »
0
При переходе на индивидуальный рейтинг, пришлось войти в каждый тип объектов для изменения рейтинга с 0 (по умолчанию) на 1. Если бы Муляж был бы отдельным типом, то потребовалось бы только настроить один этот тип . Правда соглашусь придётся рейтинг муляжам поднять.
И пока не пойму как я отключу зуммер для Муляжей (объектов с рейтингом 0). Или как я отключу TTS для этих обьектов. И как я отключу голосовое уведомление для этих объектов?

Да, ещё хотелось бы дистанцию для них сделать иную. Но как? Вот в чем вопрос.

Полезно бы было отключать зуммер/звук для объектов одного и того же типа, но с разным рейтингом. Например, муляж камеры на скорость: рейтинг 0 - зуммера нет, визуальное есть; рейтинг >0 - зуммер есть и визуально есть.

aleksey73

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 718
  • Карма: 116
  • AKA Kulibin
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #164 on: 10 June 2019, 03:37:03 »
0
Полезно бы было отключать зуммер/звук для объектов одного и того же типа, но с разным рейтингом. Например, муляж камеры на скорость: рейтинг 0 - зуммера нет, визуальное есть; рейтинг >0 - зуммер есть и визуально есть.
В приложении для Андроид это не так давно реализовано:
Настройки -> Дополнительные настройки -> Муляжи.