Во-первых, здесь идет речь о камерах, контролирующих обочину, а не ОТ. Камеры полосы ОТ обсуждаются в другой теме.
OK, поменял все свои слова "полоса ОТ" на "обочина",- суть не изменилась. Речь, вообще, о мобильных засадах.
Разница между камерами ОТ и обочину существенная, если ты ее не понимаешь, то с чего вдруг даешь бодрые советы?
И речь не только о мобильных засадах, а и о том, на основании чего отказывать человеку в выставлении засады за обочину, если камеры за обочины массово добавляются на проект?
Во-вторых, статьей КоАП запрещено «движение по обочинам», а не аварийная остановка. Для остановки же разрешено съезжать с дороги на обочину и это не наказывается штрафом. Причем, камеры присылают штрафы с треком машины, т.е. в динамике. Свои страхи и незнания не добавляются на проект.
Штрафы с треками приходят только со "Стрелок", а обочины контролируют не только "Стрелки",- на других камерах треков нет, но дело не в этом. Камера не различает, движетесь ли Вы давно по обочине или только что начали движение после аварийной остановки,- штраф всё равно придёт.
90% камер за обочину это как раз видеоблоки от Стрелки, и у остальных время тоже отображается и картинка видна, и оператор видит, едет машина или аварийно стоит.
Чтобы не гадать, приведи доказательства своему утверждению, что за аварийную остановку присылают штраф, приведи постановление с фото, где было бы видно, что машина на аварийке, капот поднят, водитель вне машины и пр. Чтобы было очевидно, что вопреки КоАП выписывают постановления с камер. Все гипотетические рассуждения без подтверждений есть лишь твои умозрительные страхи и ради них участники проекта, кто не ездит по обочине, должны получать оповещения о контроле ее? Причем, каждое предупреждение о контроле обочины, как пишут выше участки проекта, есть зло для участников движения.
В Москве на МКАДе есть несколько камер, например: idx=923065.
Но там немного не та обочина, про которую речь в этой ветке,- не грунтовая и пыльная, а асфальтовая.
Есть ли ещё где-нибудь, кроме МКАДа,- не знаю.
Ты вообще о чем? Может предложишь по степени пыльности обочины выставлять или не выставлять и мобильные засады? ))) Если пыльная, то нельзя, если асфальтовая, то получается можно? ))) Это какой-то крик отчаяния от отсутствия аргументов ))
И ты так и не ответил:
Почему при помощи засад предупреждать обочечников нельзя, а с помощью камер можно?Почему «проект должен помогать водителям идущим сознательно, наплевав на всех, на грубые нарушения правил»?