Да дествительно на м-2 4 учаска конороля, как видно из источника http://www.cbddmo.ru/interactive-map/new/?ID=209#map. Как будем решать? Промежуточные удалять или нет??? А если алгоритм работы камер поменяется? Ведь по ттх автодории это везможно.
Кто готов проехать с превышением между В и С.? Ищем энтузиастов!!!
Quote from: kormichin76 on 07 July 2016, 13:07:41Да дествительно на м-2 4 учаска конороля, как видно из источника http://www.cbddmo.ru/interactive-map/new/?ID=209#map. Как будем решать? Промежуточные удалять или нет??? А если алгоритм работы камер поменяется? Ведь по ттх автодории это везможно.Кмк, стоит разгрузить карту. А трудности будем преодолевать по мере их поступления.
Да, имеется в виду обьединение зон контроля. Мне кажется надо вводить промежуточную камеру контроля средней скорости. Как считаете?
Еще одной отличительной особенностью системы остается возможность объединять зоны контроля между собой, организовывая непрерывный контроль на всем пути следования. Так, например, для контроля движения на всей протяженности внешней стороны МКАД потребуется около 50 регистраторов «Автодория».s-s-s, Вы про это имели ввиду?
Сканов нет. Есть только точки и ТТХ.
Quote from: silandser on 07 July 2016, 13:09:30 Еще одной отличительной особенностью системы остается возможность объединять зоны контроля между собой, организовывая непрерывный контроль на всем пути следования. Так, например, для контроля движения на всей протяженности внешней стороны МКАД потребуется около 50 регистраторов «Автодория».s-s-s, Вы про это имели ввиду?Нет, не я. Эту возможность имел в виду kormichin76
Товарищи, какое решение будет? Удаляем промежуточные участки и нет? Пишите.