На картинке все красиво, но по факту сначала повеселиться три средние камеры, потом пару, потом еще три. Это во-первых, а во-вторых вторая из указанных у вами на картинке имеют ограничение 60 /90.
Штрафов нет и не может быть.
И повторюсь, это не единственные места, где 3 камеры
По факту здесь, сейчас, как на картинке. Может есть еще места , где пары не хватает, по факту.
Не надо выдумывать.
Во первых расположение камер, средние три камеры контролируют только направление в город, а во вторых, первые три камеры в зоне ограничения 60, а другие 90.
Для затравки http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=531198. Шесть камер по три в каждую стороны.
Я не выдумываю, у меня нет полной информации. Поэтому, формально, у меня вырисоволась такая картинка. Чтобы полностью понять обстановку там у вас, ваших фото 2014 года в комментариях маловато.
Дорога там узкая и автодории не нужно вешать в обе стороны. Она может отрабатывать и в спину. Из трех камер , одна вполне может относиться к контролю в другом направлении или вообще осуществлять другие функции.
У нас на обсуждаемом участке на М2 всё более однозначно. Сама трасса гораздо шире, разделана отбойником и все камеры парные в оба направления. + Есть подтверждение из других источников + отсутствие штрафов на нарисованных промежуточных участков.
И вообще там 110 разрешено
Короче, участки КСС могут быть разные и , как тут уже предлагали, там, где не все очевидно, нужно, кмк, ставить один участок, а промежуточными камерами помогать корректно оповещать о том, что он еще не закончился.