20 September 2024, 02:41:32
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 128 objects added, 81 object edited, 18 objects removed.

Poll

И всё же хочется узнать общее мнение насчет того, когда в городе нужно ставить знак "Ограничение скорости"

Всегда. Увидел на дороге, поставил на карту
Если знак плохо видно или за ним есть засада
Никогда. В городе такой знак не нужен
Другое (ответ писать в теме)

Author Topic: Знак "Ограничение скорости" в городе  (Read 19064 times)

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 930
    • View Profile
0
Как уже писалось, на трассе такое сочетание вполне имеет смысл. Водитель получает более полную картину ситуации, а не судорожно вспоминает все "фуры" которые он обогнал за последние 20 минут и которые могли прикрыть знак ограничения скорости.     
Мы опять упираемся то, что для трассы и города нужны разные подходы. В тоже время в каждом городе есть участки мало отличающиеся от трассы.
Если и отказываться от знаков ограничения скорости, то только от тех которые дублируют статичные объекты, например, лежачие полицейские и от тех, зона действия которых не повышает 50  метров, пример, зак 40 в Мелитополе за 20 метров до перекрестка  (кто в этом году ездил в Крым, тот скорее всего видел). Удалять знаки ограничения скорости только потому ,что за этим знаком была когда то замечена засада не вижу никакого смысла. 
Скорее всего со временем назреет необходимость разделения базы speedcam на две части - статичную и динамичную. Это позволит в будущем экономить трафик при онлайн обновлениях данных в навигаторах. Давно не подтверждаемые объекты из динамичной базы будут постепенно удаляться. И в итоге у нас получится, что знак ограничения скорости не добавили в базу потому, что там уже стояла "засада", а "засаду" удалили т.к. ее уже давно никто не видел.     
   

aksai777

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 409
  • Карма: 318
    • View Profile
0
Если и отказываться от знаков ограничения скорости, то только от тех которые дублируют статичные объекты, например, лежачие полицейские и от тех, зона действия которых не повышает 50  метров, пример, зак 40 в Мелитополе за 20 метров до перекрестка
Тогда нужно прописывать запрет на постановку таких знаков в правила и в случае появления их в базе беспощадно минусовать. А иначе от них не отказаться.
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 930
    • View Profile
0
Об этом и идет речь. Естественно правил удовлетворяющих всех не получится, но нужно выработать "золотую середину" подходящую большинству.  Возможен также вариант выработки поправок для каждого отдельного города имеющего свою ветку. (если необходимость в этой поправке действительно оправдана)  

PS. Добавил еще один пункт в пост Чего не надо делать при добавлении объекта

 
« Last Edit: 05 July 2010, 18:44:46 by Mic »

SERGEY12RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 791
  • Карма: 405
  • XiaomiRedmiNote10Pro+ГУ SilverStrong Android10
    • View Profile
0
Если бы было можно, то я бы разделил засады на городские, где и 300 метров много. И на трассе, где и 800 не помешало бы. А пока для всех предупреждение одинаковое. :(
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 930
    • View Profile
0
Эта функция уже есть в планах, правда пока она в конце списка т.к. она затратна по времени внедрения и на данный момент актуальна только для Garmin и GisRx.
Будет возможность устанавливать расстояние оповещения для каждого отдельно взятого объекта.

ЗЫ. Просьба всем следить за названием тем и стараться писать в наиболее подходящие ветки, а то мы тут ветку Ростова-на-Дону оккупировали. Скоро весь форум сюда переносить можно будет  ;)   

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1101
  • Карма: 319
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • View Profile
0
Как уже писалось, ...
Mic, согласен абсолютно. Но в шапке темы совершенно другое голосование и смысл его в том, что бы ставить все знаки, не важно где они стоят.
У меня складывается впечатление, что те, кто ратует за установку всех ограничений на самом деле не имеют в принципе навигаторов, ничем другим их рвение я не могу объяснить.
У здорового человека (никого не хочу обидеть, просто речь про восприятие человеком постоянных указаний в дороге от Навигатора) уже сейчас отключается восприятие текущей информации в любом среднем и крупном городе. Это ещё знаков не натыкали!
Мы постоянно и неуклонно сваливаемся к базе наборов знаков, а не предупреждений об опасности!
Опасность в дороге - то, ради чего эти предупреждения в программе создавались и главное их назначение, предупредить водителя именно о ней - опасности!

Где тут по смыслу видна подробная карта ограничений в городах?!

У самого есть место с установленными ограничениями знаками и потом засады после них, т.к. это уже по сути трасса, но ещё черта города, на чём и зарабатывают эти гондурасы... Но не в городе!!! В городе это полнейший мусор, за исключением действительно спрятанных знаков в деревьях. Именно спрятанных, а не прикрытых листочком и при подъезде на нормальном расстоянии знак полностью виден и читаем.

А динамическая база в существующих условиях работы гайцев очень нужна. Только беда в достаточном наличии навигаторов с GPRS модулями. Не все и БТ имеют, что бы в сеть приконнектить.
И весьма важный вопрос по количеству переданных данных. Если в дороге на 500км трафика сожрёт 7 метров, то уже и смысла не будет, затраты на трафик сейчас не маленькие.
Вот карта PocketGIS интересная в своей основе, но трафик лопает пока не так аккуратно, что бы пользовать её постоянно (правда там ещё и проблема вообще с дружественностью и понятностью интерфейса, но это уже другая тема).
Всё никак не нарисую идею по безопасному интерфейсу для добавления точек прямо в процессе езды. Уже даже стыдно малость. :)


P.S. Нате вот, попробуйте тут поездить теперь:
http://mapcam.info/speedcam.php?lng=37.5698841&lat=55.6806635&z=14
« Last Edit: 06 July 2010, 05:56:17 by XstasY »

aksai777

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 409
  • Карма: 318
    • View Profile
0
У меня складывается впечатление, что те, кто ратует за установку всех ограничений на самом деле не имеют в принципе навигаторов, ничем другим их рвение я не могу объяснить.
Не, у них навигаторы есть, но держат они их в руках третий день и ещё не пробовали прокатится по большому городу с включенным навигатором.
Очень плохо то, что навигатор в таких городах не только перестал восприниматься как девайс, который может предупредить тебя об опасности, но и очень сложно стало передвигаться в чужом городе по заданному маршруту, когда сплошное пи пи бла бла  поверните налево и всё это одновременно. Мозг начинает плавиться.
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 930
    • View Profile
0
Возможно сложившуюся ситуацию можно поправить введением дополнительного параметра объекта "Уровень опасности". Это даст возможность каждому выбирать насколько критичные объекты нужно загружать в  свой навигатор. Вот только предвижу, что понятие опасности у каждого свое и разработка методики определения уровня опасности займет достаточно много времени.

aksai777

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 409
  • Карма: 318
    • View Profile
0
Это даст возможность каждому выбирать насколько критичные объекты нужно загружать в  свой навигатор. Вот только предвижу, что понятие опасности у каждого свое и разработка методики определения уровня опасности займет достаточно много времени.
Во-во. И начнут ставить знаки 40, только ещё с параметром - чрезвычайно опасен.
Хотя в принципе, это же можно контролировать.
« Last Edit: 06 July 2010, 08:33:28 by aksai777 »
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1101
  • Карма: 319
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • View Profile
0
Возможно сложившуюся ситуацию можно поправить введением дополнительного параметра объекта "Уровень опасности". Это даст возможность каждому выбирать насколько критичные объекты нужно загружать в  свой навигатор. Вот только предвижу, что понятие опасности у каждого свое и разработка методики определения уровня опасности займет достаточно много времени.
Интересная идея, только кто будет оценивать уровень опасности? Отдадим опять на откуп тем, кто тулит знаки 40 по району? Ну так там же самый высокий уровень будет!
Ещё и личный гараж на карте - опаснее опасного!

Хотя в принципе, это же можно контролировать.
В том-то и дело, что нельзя это контролировать. Я не возьмусь оценивать уровень опасности знака 40км даже в Киеве, даже в почти знакомом районе не имея полной картины и понимания. Закончим плохо.
Давайте всё таки стремиться от сложного к простому, потому, что простое - оно простое и понятное.
Многие и сейчас не соображают, что делать и как правильно. Усложним и сами зашьёмся. Проверить и сейчас можно сколько народу ставит точек корректно несмотря на малый опыт и сколько тулит "красивенькие картинки", а сколько человек при этом пытается это мониторить.
« Last Edit: 06 July 2010, 13:23:03 by XstasY »

aksai777

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 409
  • Карма: 318
    • View Profile
0
В том-то и дело, что нельзя это контролировать. Я не возьмусь оценивать уровень опасности знака 40км даже в Киеве, даже в почти знакомом районе не имея полной картины и понимания. Закончим плохо.
Уровень сделать низкий, средний и высокий. И просто не давать ставить знаки ограничения в городе с высоким уровнем. А на трассе пускай будут с высоким, вот и усё. Загружая знаки с высоким уровнем, мы загружаем те знаки, которые расположены на трассе и минуем те, что в городе. И всем хорошо, и тем кто любит болтовню навигатора, и тем кому нужны в нём реальные предупреждения.
XstasY, или есть другие предложения? Просто если мы сейчас опять ничего не решим, то получится как всегда, поговорили и забыли.
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1101
  • Карма: 319
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • View Profile
0
Уровень сделать низкий, средний и высокий. И просто не давать ставить знаки ограничения в городе с высоким уровнем. А на трассе пускай будут с высоким, вот и усё.
Да, интересная мысль. Я не сразу вкурил её суть.
Только, что мы будем делать с точностью границ населённых пунктов? Города, это ведь не только Киев, Москва, Запорожье, Ростов-на-Дону и т.д.
Знаки ограничений на въезде-выезде меня интересуют не меньше, чем засады. Не хочется завтыкать "белый" знак. Выносить их в отдельный тип что ли?
« Last Edit: 07 July 2010, 06:26:46 by XstasY »

magy

  • Guest
0
Всем привет! ездил в питер, есть что высказыть в тему. Парни, еще раз повторяю, НЕТ знаков, которые спрятаны в кустах, невидны за фурами, скрыты лазерными щитами НЛО :) Есть просто е№нутые водители, которые не обращают внимания на последовательно расставленные "обгон запрещен"/ "ограничение 60"/ "ремонт дороги". Мое мнение в тему "знак ограничение скорости в городе":
ОНО НЕ НУЖНО!!
Почему? Расказываю:
В любом городе езда происходит от светофора до светофора. Разогнаться конечно можно, но.. что дальше? А дальше вас либо пекнут за то что вы разогнались, и об этом можно поставить на проекте памятную веху "мобильная засада", либо вы просто красиво прокатитесь 100, там где БЫЛО НАПИСАНО 60... вопрос на засыпку: " а кому было интересно, что там было написано 60???" Я вот за время поездки видел всего 2 типа водителей:
  • которые смотрели на знаки и боялися СПРАВЕДЛИВОГО наказания
  • которым было пох
ВНИМАНИЕ вопрос: кого и о чем мы хотим предупредить????

Мой родной город Морква большой и в нем стоят разнообразные ограничения скорости. Многие из них имеют поясняющие знаки, а ля "пешеходный переход" или "лежекоп" и т.д. и т.п. А засады на скорость работают, как правило, тогда, когда это безопасно самим гаям, т.е. ночью и рано утром. Да, можно отметить белый знак "москва" при въезде, но зачем?? если там ловят, поставьте знак засады, если нет, то вы всяко будете ехать со скоростью потока, т.е. больше 60, и предупреждение навигатора невоспримете.

P/S/ А вот в славном городе Торжке везде стоят ограничения 40 кмч. И надо отметить, что там быстрее и не поедешь, подвеску жалко ;D, даже на жипе. Что же, залепить этими знаками карту города?
« Last Edit: 10 July 2010, 21:06:50 by magy »

aksai777

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 409
  • Карма: 318
    • View Profile
0
Знаки ограничений на въезде-выезде меня интересуют не меньше, чем засады. Не хочется завтыкать "белый" знак. Выносить их в отдельный тип что ли?
Не обязательно. Для этого есть коммент к точке, в котором можно писать типа : "Знак Населенный пункт"  и ставить высокий уровень.
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1101
  • Карма: 319
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • View Profile
0
В любом городе езда происходит от светофора до светофора. Разогнаться конечно можно, но.. что дальше? А дальше вас либо пекнут за то что вы разогнались, и об этом можно поставить на проекте памятную веху "мобильная засада", либо вы просто красиво прокатитесь 100, там где БЫЛО НАПИСАНО 60... вопрос на засыпку: " а кому было интересно, что там было написано 60???" Я вот за время поездки видел всего 2 типа водителей:
  • которые смотрели на знаки и боялися СПРАВЕДЛИВОГО наказания
  • которым было пох
ВНИМАНИЕ вопрос: кого и о чем мы хотим предупредить????

Вооот! Чёрными пикселями по белым! Ни добавить, ни отнять!
В городе - мусор!
На трассе всегда есть шанс пропустить из-за фуры или воткнуть тип населённого пункта "белый"/"синий".
Уже всерьёз подумываю о том, что бы предложить эти знаки (скорость в белых фиксированная). Что бы не мусорить ограничениями.