К сожалению еще довольно часто встречаются проявления "излишнего рвения". Ведь не все имеют большой опыт использования навигаторов и не всегда представляют как в реальной ситуации будет происходить оповещение. В таком случае человеку просто нужно помочь и подсказать. Чтобы в базе не было "переборов" подобных этому.
Mic, мы в конечном итоге должны прийти к фильтру не по факту, а по допуску человека к проекту. Я начинаю понимать, почему на западе платные ресурсы. Спамерам там просто делать нечего, а умный подумает сто раз перед тем как приступить к работе.
Это как платный вход в кафе! Раньше считал себя оскорблённым этим, а потом понял, что это плата за отдых, а не за атмосферу привокзальной пивнушки.
Вот, что делать с тем, что ты привёл в аттаче? Это же реальный спам. Но по логике надо человеку объяснить сначала.
А вот теперь у меня вопрос: какого лешего каждому ленивому человеку объяснять прописные истины?! Вместо фильтрации на базовые знания при начале работы.
Мы подменяем работу автомата работой мартышек (нас). На долго нас хватит? Меня уже не всегда хватает на объяснения элементарного.
По ходу уже начинается срачь. Вчера огрраничений наставили столько, что... даже нет желания во всех разбираться.
Ну не читают люди и не будут! Такова природа 2/3 людей. Производители бытовой техники это уже поняли лет 10 назад. Вместе с большим юзермануалом кладут
сверху тонкий листок "Как быстро начать пользоваться".
Сами вспомните когда последний раз
без принуждения (!!!) читали какую-то инструкцию.