Maton, зря Вы затеяли этот разговор. Сколько уже горячих споров было на эту тему. Как я для себя понял, проблема в различном понимании опасности объекта. Кому-то не страшен "язык" на горном серпантине, где справа обрыв, а слева скала. А кому-то опасен плавный изгиб на магистрали, который спокойно проходишь на 150 км/ч.
А все потому, что все мы разные. И опыт у нас разный.
Думаю, первое что Вам тут посоветуют: - " Не нравится трындение - отключи этот тип предупреждения в настройках". Вот только лично меня такой вариант не устраивает, так как и среди лежекопов есть очень опасные (не видимые, высокие, неожиданные...)
Для себя принял решение, бороться с такими, на мой взгляд, неопасными точками. Но в пределах правил. Вплодь до придирок. Неопасная точка, будет хоть малейшее нарушение - минус. С реально опасными точками, буду носиться - направлять пользователя, помогать исправить...
Все это справедливо исключительно по точкам, которые я знаю.