Ну и кто он после этого?
так делают татарские водители, там где можно обгонять они плетутся, где знак 3.20 и сплошная- обгоняют, где камера контроля - превышают.
Знак или видел или нет. Третьего не дано. Это как получается? правую половинку знака с черной машинкой увидел, а левую, с красной нет? Мозг то есть у такого водителя?
Я просил же отбросить таких сяких водителей. Речь идет только о адекватных, нормальных, здравомыслящих. Еще раз обрисовываю ситуацию.
Давайте иначе, едем за автопоездом, его длина метров 15. За 5 до него выезжаем на обгон, в метрах шести перед ним вернемся в свою полосу и завершим обгон. Итого у нас расстояние примерно 30м.
Наша скорость будет ровно 90км/ч, скорость автопоезда 72 км/ч, т.е. мы движемся быстрее на 5м/с.
На обгон у нас уйдет 6 секунд.
При этом за эти 6 секунд мы проедем порядка 150м. При этом по ГОСТ видимость знака должна быть не менее 100 метров, т.е. если после обгона вы заедите за знак обгон запрещен, то знак вы увидите уже после того как начнете обгон, а если сзади уже подъехала другое авто и ждет пока вы закончите маневр, чтобы поехать обгон, то за автопоездом уже не скрыться.
Да и маневр надо заканчивать, а там ИДПС и долгой с ними разговор про лишение и математика их уж точно не интересует. Хотя с точки зрения ПДД вы ничего не нарушили, но кого это волнует???
Дальше танцы с бубнами по судам и т.д., а это время нервы, упущенные выгоды и т.д.
Так не проще ли поставить оповешалку метров за 500 и спокойно дождаться следующей возможности
P.S. я надеюсь на форуме сидят адекватные водителя, которые блюдят ПДД и просто хотят избежать излишнего гемора и общения с ИДПС, если это возможно. В таскании по судам ничего интересного, это трата времени и полное разочаровании в системе исполнительной власти, а по факты потраченное время превысит тот же штраф в 1,5-3 тысячи, за это время в бы заработали больше и не все готовы идти до конца и на принцип