01 May 2025, 04:34:23
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 148 objects added, 186 objects edited, 23 objects removed.

Author Topic: Отзывы и предложения  (Read 643616 times)

benyamin

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 128
  • Карма: 44
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #2490 on: 25 August 2013, 15:11:08 »
0
Возможно ли добавить в базу запрещающих знак ОБГОН ЗАПРЕЩЕН ?
Что бы не отмечать данный знак как прочая опасность.
С отметкой на карте место установки и предупреждение за 100 метров (минимальное расстояние по правилам speedcam)
поддерживаю предложение, на трассе очень много таких западней

yuryleb

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1112
  • Карма: 335
  • Garmin DriveAssist 50 - nüvi 2497
    • View Profile
    • Русские TTS-голоса для навигаторов Garmin
Re: Отзывы и предложения
« Reply #2491 on: 25 August 2013, 16:55:29 »
0
Возможно ли добавить в базу запрещающих знак ОБГОН ЗАПРЕЩЕН ?
Что бы не отмечать данный знак как прочая опасность.
С отметкой на карте место установки и предупреждение за 100 метров (минимальное расстояние по правилам speedcam)
Такое уже много где отмечается как засада (это ведь так и есть ;)) с названием типа "Контроль обгона"

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 898
  • Карма: 617
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #2492 on: 25 August 2013, 20:39:39 »
0
Возможно ли добавить в базу запрещающих знак ОБГОН ЗАПРЕЩЕН ?
Что бы не отмечать данный знак как прочая опасность.
С отметкой на карте место установки и предупреждение за 100 метров (минимальное расстояние по правилам speedcam)
Зачем? А разметки со знаками мало? Если стоит засада на обгон, то отмечаем засаду, а отмечать зоны запрещенного обгона нет смысла. Это как через каждый километр на трассе знак 90-110 ставить.

mmmserv

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 10
  • Карма: 13
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #2493 on: 26 August 2013, 02:57:33 »
1
Спасибо всем за объяснение про обгон, но когда я вносил данное предложение считал что данный знак важнее лежачего полицейского. И если сработало предупреждение про обгон, то независимо от засады водитель будет внимательнее на данном участке. А насчет того что залепим все карты данным знаком, так это уже происходит с лежачими полицейскими. Но это было мое предложение, так что я понял. Еще раз спасибо за пояснения.

benyamin

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 128
  • Карма: 44
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #2494 on: 26 August 2013, 06:21:27 »
0
Зачем? А разметки со знаками мало? Если стоит засада на обгон, то отмечаем засаду, а отмечать зоны запрещенного обгона нет смысла. Это как через каждый километр на трассе знак 90-110 ставить.

попробую пояснить, чем бы было это полезно.

Зачастую, если едешь на трассе за колонной, либо просто много машин плотно идут знак в виду специфики угла обзора легко не замечаешь, разметка вообще не всегда бывает.
Многие водители плохо знают закон и даже если они начали обгон где он разрещен, а закончили его в зоне действия знака 3.20, то предприимчивые ИДПС будут пугать его всречкой и лишением.
Часто знаки скрываются за какми-то препятствиями, и реально знак можно заметить метров за 50, а чаше  непосредственно только в месте расположения знака, представляете соклько у вас будут секунд его разглядеть на скорости 90 км/ч не более 2с, а если скорость уже 110 км/ч то 1,5 с. А если за пару метров, то там доли секунд

Потом суды, разборы и представьте сколько людей ходят пешком. Поэтому не лучше ли водителя заранее оповестить о знаке, особенно на трассе, где он спокойно проедет лишние пару км, а потом спокойно обгонит колонну


NickF

  • Guest
Re: Отзывы и предложения
« Reply #2495 on: 26 August 2013, 08:04:27 »
0
...
Многие водители плохо знают закон и даже если они начали обгон где он разрещен, а закончили его в зоне действия знака 3.20, то предприимчивые ИДПС будут пугать его всречкой и лишением...
Пленум ВС РФ так и не дал однозначного ответа на данный вопрос. Если инспектор "нагибает" на лишение, то надо писать протокол, прикладывать запись с видеорегистратора и в суде умудриться доказать, что не было НИКАКОЙ возможности вернуться на свою полосу до начала разметки 1.1 и начала действия знака 3.20. В общем опять ничего определенного и лишение на 2...4 мес. все же ближе, чем возможность его избежать  :'( УВЫ
« Last Edit: 26 August 2013, 08:08:22 by NickF »

SERGEY12RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 805
  • Карма: 407
  • XiaomiRedmiNote10Pro+ГУ SilverStrong Android10
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #2496 on: 26 August 2013, 08:07:54 »
1
И вообще- зачем начинать обгонять колонну, если не видишь просвета? ??? Не уверен- не обгоняй!
« Last Edit: 26 August 2013, 08:10:53 by SERGEY12RUS »
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

NickF

  • Guest
Re: Отзывы и предложения
« Reply #2497 on: 26 August 2013, 08:09:17 »
0
 
И вообще- зачем начинать обгонять колонну, если не видишь просвета? ???
У нас сначала начинают обгонять, потом думать  >:(. Результат - лобовуха

SERGEY12RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 805
  • Карма: 407
  • XiaomiRedmiNote10Pro+ГУ SilverStrong Android10
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #2498 on: 26 August 2013, 08:13:15 »
0
Только что вернулся с Крыма. С каждым годом вижу все больше и страшней аварий :'( А дороги самые -самые- в Волгоградской области.
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

benyamin

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 128
  • Карма: 44
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #2499 on: 27 August 2013, 03:52:02 »
2
и все таки, почему знак ограничения скорости можем на нести, а такую существенную опасность как обгон запрещен нет?
Все то, что вы пишите это лирика, давайте сразу не будет говорить о непонятных водителях, которых надо изолировать просто изолировать всеми способами.
Будет говорить о нормальном водителе, которые ездит аккуратно в своих маневрах отдает себе отчет, старается не нарушать.

И как я писал выше ситуация, он едет за двумя, тремя фурами, убедился, что впереди нет никого, маневр безопасен, промелькивает знак обгон запрещен, разметки нет, а он поехал на обгон, т.к. знак реально видел от 0,02 до 0,07 с в зависимости от скорости. Т.е. фактически он его не видел.
Там его хлом и начинают обувать ИДПС, так не лучше ли ему было знать об этом знаке заранее????
Почему бы его не нанести на карту?

Вопрос два, в нашей деревни стали где только нелень отменять левые повороты, причем никто знак слева на дороге в три полосы и более не спешит устанавливать дублирующий знак либо над полосой, как предписывает ГОСТ, видел куча случаев развода ИДПС по этому поводу, хотя если рассматривать ситуацию и человек реально не мог видеть знак, то состава нарушения нет.
Насколько будет актуальным добавление таких опасностей, т.к. штраф по нынешним временам не кислый

NickF

  • Guest
Re: Отзывы и предложения
« Reply #2500 on: 27 August 2013, 05:35:10 »
0

И как я писал выше ситуация, он едет за двумя, тремя фурами, убедился, что впереди нет никого, маневр безопасен, промелькивает знак обгон запрещен, разметки нет, а он поехал на обгон, т.к. знак реально видел от 0,02 до 0,07 с в зависимости от скорости. Т.е. фактически он его не видел.
Там его хлом и начинают обувать ИДПС, так не лучше ли ему было знать об этом знаке заранее????

Ну и кто он после этого?
 8) так делают татарские водители, там где можно обгонять они плетутся, где знак 3.20 и сплошная- обгоняют, где камера контроля - превышают.
Знак или видел или нет. Третьего не дано. Это как получается? правую половинку знака с черной машинкой увидел, а левую, с красной нет? Мозг то есть у такого водителя?
« Last Edit: 27 August 2013, 05:44:46 by NickF »

benyamin

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 128
  • Карма: 44
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #2501 on: 27 August 2013, 07:30:14 »
1
Ну и кто он после этого?
 8) так делают татарские водители, там где можно обгонять они плетутся, где знак 3.20 и сплошная- обгоняют, где камера контроля - превышают.
Знак или видел или нет. Третьего не дано. Это как получается? правую половинку знака с черной машинкой увидел, а левую, с красной нет? Мозг то есть у такого водителя?

Я просил же отбросить таких сяких водителей. Речь идет только о адекватных, нормальных, здравомыслящих. Еще раз обрисовываю ситуацию.

Давайте иначе, едем за автопоездом, его длина метров 15. За 5 до него выезжаем на обгон, в метрах шести перед ним вернемся в свою полосу и завершим обгон. Итого у нас расстояние примерно 30м.
Наша скорость будет ровно 90км/ч, скорость автопоезда 72 км/ч, т.е. мы движемся быстрее на 5м/с.
На обгон у нас уйдет 6 секунд.
При этом за эти 6 секунд мы проедем порядка 150м. При этом по ГОСТ видимость знака должна быть не менее 100 метров, т.е. если после обгона вы заедите за знак обгон запрещен, то знак вы увидите уже после того как начнете обгон, а если сзади уже подъехала другое авто и ждет пока вы закончите маневр, чтобы поехать обгон, то за автопоездом уже не скрыться.
Да и маневр надо заканчивать, а там ИДПС и долгой с ними разговор про лишение и математика их уж точно не интересует. Хотя с точки зрения ПДД вы ничего не нарушили, но кого это волнует???
Дальше танцы с бубнами по судам и т.д., а это время нервы, упущенные выгоды и т.д.

Так не проще ли поставить оповешалку метров за 500 и спокойно дождаться следующей возможности

P.S. я надеюсь на форуме сидят адекватные водителя, которые блюдят ПДД и просто хотят избежать излишнего гемора и общения с ИДПС, если это возможно. В таскании по судам ничего интересного, это трата времени и полное разочаровании в системе исполнительной власти, а по факты потраченное время превысит тот же штраф в 1,5-3 тысячи, за это время в бы заработали больше и не все готовы идти до конца и на принцип
« Last Edit: 27 August 2013, 07:33:20 by benyamin »

olegote47

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 9
  • Карма: 1
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #2502 on: 30 August 2013, 12:37:17 »
0
Не оповещает о радарах в попутном направлении, а надо бы, так как современные радары работают зачастую одновременно по двум направлениям, тем более в машине дпс. Предлагаю добавить данную функцию с возможностью отключения пользователем.

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 898
  • Карма: 617
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #2503 on: 30 August 2013, 13:15:30 »
3
benyamin, вы уж извините, но проект расчитан на водителей, а не на чайников и Шумахеров без башни.
Я допускаю существование дойных мест, где на широкой дороге без разметки влепили знак и собирают бабло, но подобное могут сделать на любом участке и я лично видел как ДоИ возили с собой этот знак. В этом случае, кроме регистратора - нет сплошной=нет встречки и видео на ютубы с жалобой, спасения нет.
А в случаях где он установлен по делу, только дурак выехавший первый раз на трассу не поймет, что при ограниченной видимости, на поворотах, перекрестках, переходах и т.п обгон запрещен. Эти вещи видны и понятны без дополнительных предупреждений. Я по работе в такую жопу заезжал, но даже в нашей нищей стране, даже в райцентрах есть какая-никакая разметка, а на дорогах с двусторонним движением, особенно перед обгоном надо оценивать ситуацию трезво и на сотни метров вперед.
Если вы считаете, что в некотором месте нужно отметить западлистый участок где знаки не заметны, то есть тип "другая опасность" напишите в чем опасность и пусть стоит, если регулярно стоит Гаи, то отметьте засаду, а в остальных случаях знак не представляет никакой опасности и вносить его нет смысла.

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 898
  • Карма: 617
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #2504 on: 30 August 2013, 13:21:40 »
0
Не оповещает о радарах в попутном направлении, а надо бы, так как современные радары работают зачастую одновременно по двум направлениям, тем более в машине дпс. Предлагаю добавить данную функцию с возможностью отключения пользователем.
А какая разница, в какую сторону работает радар - в лоб или в хвост? Радары на проекте настраиваются по направлению движения - т.е при движении вы получите уведомление о всех радарах фиксирующих вашу скорость, в каком бы направлении он не работал. Но для этого нужно эти радары правильно отметить изучив правила установки точек и принципы работы навигаторов.