23 November 2024, 04:52:44
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 113 objects added, 52 objects edited, 6 objects removed.

Poll

Как оформлять камеры с одновременным контролем мгновенной и средней скорости?

Всегда использовать ДВА типа объектов (контроль мгновенной скорости + контроль средней скорости)
66 (65.3%)
Всегда использовать ОДИН тип объекта (Комплекс контроля ПДД).
12 (11.9%)
Оставить всё как есть: в одних случаях использовать два типа объектов, в других один.
23 (22.8%)

Total Members Voted: 101

Author Topic: Контроль мгновенной и средней скорости.  (Read 11546 times)

NikAndr

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 124
  • Карма: 92
    • View Profile
за исключением случаев, когда отличаются мгновенная и средняя скорость
Что это за случаи? Как-то не очень могу представить, каким образом в одной точке может одновременно действовать два разных скоростных ограничения.

aleksey73

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 718
  • Карма: 130
  • AKA Kulibin
    • View Profile
за исключением случаев, когда отличаются мгновенная и средняя скорость
Что это за случаи? Как-то не очень могу представить, каким образом в одной точке может одновременно действовать два разных скоростных ограничения.

Вот типичный пример:
https://mapcam.info/speedcam/?lng=35.16324&lat=55.50184999999999&z=16&t=OSM
Только масштаб надо увеличить.

NikAndr

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 124
  • Карма: 92
    • View Profile
Круто!

maykl3011

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 203
  • Карма: 268
  • MCD+Yandex навигатор
    • View Profile
Два варианта имеют место на существование. Только в некоторых случаях образовалось тройное оповещение и это не правильно. Примеры ниже.
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=L-9uuVC99tF#comment_2484434
и соседняя
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=iAIM8yoFkb-
Собственно в этих точках звучит не нужное " конец зоны контроля", после озвучивания камер.

Продолжение:
Нашёл вариант для правильного оповещения. Нужно хвосты конца контроля парных камер, размещать перед зелёным сектором следующего отрезка, который контролируют парные камеры.
.
При таком положении, оповещение звучит - "впереди камера", далее "конец зоны контроля", далее "впереди участок контроля средней скорости".
« Last Edit: 02 September 2019, 15:33:41 by maykl3011 »

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 115
  • MapcamDroid
    • View Profile
0
Нашёл вариант для правильного оповещения. Нужно хвосты конца контроля парных камер, размещать перед зелёным сектором следующего отрезка, который контролируют парные камеры.

При таком положении, оповещение звучит - "впереди камера", далее "конец зоны контроля", далее "впереди участок контроля средней скорости".
Ну то есть, традиция в базе "куда-то сместить чего-нибудь" никуда не делась...
Для получения "правильного" оповещения Вы предлагаете сместить "конец зоны контроля" в точку, которая (по факту) НИКАКИМ концом не является.

Force-Alex

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 56
  • Карма: 38
    • View Profile
1
Голосую за 1 вариант.

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 2366
  • Карма: 73
    • View Profile
0
Так как больная фантазия контролирующих органов иэобрела участки контроля длинной 70 км и более, то есть редложений ;) :
1. сделать основным участок контроля с максимальной протяженностью. кто бы не въехал - зумер получит.
2. остальные короткие отрезки делать от камеры до камеры.

ЗЫ
литовцы пока до таких извращений не додумались...
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.

sashkairk

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 86
  • Карма: 40
    • View Profile
А вы уверены что камеры измеряющие среднюю скорость не измеряют и мгновенную. Откуда полная уверенность как и какие камеры измеряют. Все камеры с кармой 1 не подтверждены фото только их наличием и базой ГИБДД. Если стоит камера и она измеряет мгновенную скорость и среднюю почему при установке двух камер система выдает дубликат а в правилах написано что установка разных камер в одной точке запрещена п.3.1

Elen

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 287
  • Карма: 350
  • MCD 3.85.1165
    • View Profile
Проголосовал за третий вариант. Из практики применения и оформления этих точек. ККПДД проще оформить и использовать. Проблема TTS ничтожна.

Constantino

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 322
  • Карма: 57
  • "...крепче за баранку держись, шофер.."
    • View Profile
А вы уверены что камеры измеряющие среднюю скорость не измеряют и мгновенную. Откуда полная уверенность как и какие камеры измеряют. Все камеры с кармой 1 не подтверждены фото только их наличием и базой ГИБДД. Если стоит камера и она измеряет мгновенную скорость и среднюю почему при установке двух камер система выдает дубликат а в правилах написано что установка разных камер в одной точке запрещена п.3.1
Ну тогда и Вы приведите доказательства (письма счастья), указывающие на наличие штрафа за превышение мгновенной скорости, выписанного камерой (ну или зафиксированного камерой), измеряющей среднюю скорость.
"Think Before You Drive" (Bernie Ecclestone)

Stadik

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 2
  • Карма: 3
    • View Profile
Проголосовал за третий вариант. Устанавливая комплекс пдд вместо 2-3 камер в одной точке. Сообщение одно и достаточно что бы сбросить скорость. Меньше мусора.

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 115
  • MapcamDroid
    • View Profile
Проголосовал за третий вариант. Устанавливая комплекс пдд вместо 2-3 камер в одной точке. Сообщение одно и достаточно что бы сбросить скорость. Меньше мусора.
Очень похоже на то, что просто Вы не поняли о чем идет речь.

update:
и я вижу, что -1 поставил не Stadik
  ;)
« Last Edit: 22 January 2020, 19:16:43 by (R)ound »

MikeD

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 43
  • Карма: 145
    • View Profile
На мой взгляд логичнее ставить предупреждение о средней скорости, так как я лично на такие реагирую, как на мгновенные, но только  скорость выдерживаю на всем участке.
Даже не предполагал, что кто-то, зная, что измеряется только средняя, а не мгновенная, продолжает "топить" по-полной, а потом перед второй камерой оттормаживается и выжидает, пока средняя скорость не нормализуется  :o

MAGJoker

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 15
  • Карма: 87
    • View Profile
На мой взгляд логичнее ставить предупреждение о средней скорости, так как я лично на такие реагирую, как на мгновенные, но только  скорость выдерживаю на всем участке.
Даже не предполагал, что кто-то, зная, что измеряется только средняя, а не мгновенная, продолжает "топить" по-полной, а потом перед второй камерой оттормаживается и выжидает, пока средняя скорость не нормализуется  :o

Это конечно хороший вариант, но есть одно но, на участке конроля средней скорости есть перекрёстки, съезды, с которых съезжая (или выезжая) на этот участок, попадаете только на одну из камер, начальную или конечную этого отрезка, и при этом контроль скоростного режима камерами не возможен, и как раз проезжая камеру многие лихачат просто давят педаль в пол, до своего съезда, ведь контрольный отрезок их не касается и наоборот. Получается так - если укажем только среднюю, то вероятнее всего в конечной или стартовой точке придет штраф, так как приложение проигнорирует и не предупредит, ведь оповещение иное
Вчера - это уже история. Цените каждый день!

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2346
  • Карма: 197
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
1. Каждая камера имеет право на присутствие в базе как объект потенциальной опасности. Тип и параметры точечного предупреждения следует подбирать в соответствии с видом контроля.
2. Контрольный участок это иной, самостоятельный тип опасности.

Эти типы никак не завязаны друг на друга. Один работает в точке, другой на участке между точками.
- Первая из парных камера, если контролирует и мгновенную скорость, может быть отмечена как самостоятельный объект с предупреждением за 700 метров (или иное).
- Она же может быть отмечена как второй самостоятельный объект с настройкой предупреждения в точке начала участка контроля.
Т.о. исключается наложение предупреждений и обеспечивается последовательное предупреждение: и о контроле мгновенной в точке, и о начале контроля средней скорости на участке дороги.

- Вторая из парных камера, если контролирует и мгновенную скорость, может быть так же отмечена как самостоятельный объект с предупреждением за 700 метров (или иное).
- Она же отмечается как четвертый самостоятельный объект с настройкой предупреждения в точке конца участка контроля.
В этом случае так же исключается наложение предупреждений и обеспечивается последовательное предупреждение: и о контроле мгновенной в точке, и о конце контроля средней скорости.

P.S. Что бы вы делали если бы камеры не умели фиксировать сразу два нарушения и на столбе вывешивали бы две камеры на среднюю и на мгновенную? Правильно, вы бы отмечали в общей сложности 4 камеры - две на среднюю и две на мгновенною.
Всякий раз когда вы видите одну многофункциональную камеру попробуйте представить её как совокупность нескольких самостоятельных камер в одной точке. Вам останется только разнести эти виртуальные камеры по рубежам предупреждения.

Попытки применить в этом случае комплекс контроля ПДД ничего не дают водителю. Понимание опасности нивелируется. Бойся всего, а значит бойся и того чего нет на самом деле. Хотя приспособиться можно ко всему.
Остаётся определиться к чему приспособиться проще, что "ИЗ" в конечном итоге несет больше конкретики, а что размывает реальность.
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...