2. Вопрос к автомобилистам. А так ли нужно предупреждение о контроле мгновенной скорости на точке контроля средней скорости?
Многие из вас не сбрасывают скорость вплоть до первой парной камеры, если мгновенной контроль не ведётся?
3. Вопрос к активистам и разработчику. Так почему нельзя отмечать только первую и последнюю камеры?
Отдельные одинарные участки контроля средней скорости гораздо длиннее спаренных участков.
Вариант. Мы можем разгрузить предупреждения исключив промежуточные камеры. Они формальность - контроль как шёл, так и продолжает идти.
Вариант. Введение понятия (типа) промежуточной точки и дополнение предупреждения сообщением - "Возможен контроль мгновенной скорости".
отвечу как водитель. местами водитель "БЧД", местами байкер со стажем больше 10 лет, местами как водитель спецтранспорта, регулярно куда то "низко летящий" с включенной люстрой.
т.е. как раз такой, каких на дороге часто "не любят"
для меня нормально ехать по участку с контролем средней скорости со скоростью "разрешенная -2", но...
с учетом того, что уровень вождения в последние годы сильно падает, на том же МКАД можно ехать 118 (разрешенная 100), но упереться в стадо, которое во всех 5 рядях ползет со скоростью 90. на опережение этого стада неминуемо уйдет какое то время. которое я могу позволить себе нагнать притопив до 140-160.
и вот как раз то, что в конце участка контроля меня ждет контроль моментальной мне знать надо, т.к. я могу ехать 140, но средняя у меня еще будет 115 к концу участка.
та же проблема если участков контроля средней скорости 2-3 "встык".
если их объединить в один большой, оставив только информацию о том, что посреди этого объединенного участка будет 1-2 камеры контроля моментальной скорости я где то нарвусь на превышение средней:
предположим стадо тихоходов попалось мне в самом начале первого участка.
а моя средняя считается по всей длинне, и я, обойдя тихоходов, стал "нагонять". в результате хоть общая средняя по 3 участкам будет "в пределах", среднюю первого участка я в этом случае скорее всего превышу, т.к. она будет посчитана на большую дистаницию.
(философский вопрос "почему нельзя ездить не нарушая сознательно" предлагаю не поднимать)