То есть, получается путем модернизации ПО можно большинство уже установленных камер, измеряющих в основном превышение скоростного режима, заставить выявлять ремень и телефон.
Ну допустим.
Но меня терзают все таки смутные сомнения относительно аппаратной части так сказать.
Одно дело - это фиксация госномера в основе которого белое поле из светоотражающего состава, для высвечивания которого достаточно совсем маленького ИК прожектора
Другое дело салон, особенно в темное время суток и темной одежде водителя
Здесь видимо необходимо дополнять камеру новыми прожекторами
И именно в этом и заключается смысл моего вопроса - есть ли какая то отличительная особенность у камер на ремень, к примеру, установка тех же дополнительных прожекторов, которая позволит с уверенностью сказать что теперь идет фиксация и этого нарушения ПДД? Или достаточно простого обновления ПО и камера (старая, та что уже стоит и замеряет скорость) теперь еще и фиксирует ремень?
Пока никаких подтверждений я лично не видел.
Единственное объяснение этих слухов которое я знаю - в Саратове недавно стали внедрять какую то новую систему на особо загруженных перекрестках, которая может регулировать работу светофоров для увеличения пропускной способности в зависимости от потока.
А для этого на перекрестках понавесили уйму разного оборудования и камер
Возможно это и спровоцировало взрыв фантазии простых обывателей )))
Но мы то знаем, что дыма без огня не бывает, а по сему надо бы понять что и как с этими камерами на ремни
Отличительная особенность есть только у Стрелок плюс (дополнительный раструб). Всё остальное это совершенно обычные камеры. Самый простой вариант - посмотрите комплексы в столичном регионе. Везде, где прописано ремни и телефон выложены штрафы. Вот Вам пример скана штрафа за ремни с совершенно обычного Ската в Саратовской области, который, сначала вместо 3 полос стал фиксировать до 6 полос (хотя, у производителя нет ни слова, про изменение ТТХ), а теперь стал еще и за ремни штрафовать
https://mapcam1.info/users_data/photo_sc/1000902_33cfb430e20247aba533b48aef36afca.jpg Остальное (а таких штрафов просто валом с разных моделей камер, которые Вам уже перечислили выше), если есть потребность, ищите самостоятельно.
И да, АвтоУраган-ВСМ 2, Пульсар, Трафик-Сканер-СМ2, Кордон-М2 тоже абсолютно обычные камеры без какого-либо дополнительного оборудования или обвеса и прекрасно обилечивают за ремни (возможно, они просто абсолютно идентичны тем, которые все привыкли видеть).
Также, скажу сразу - если камеру научили распознавать ремни, то ее одновременно учат распознавать и использование телефона за рулем и использование дневных ходовых огней. Один из вариантов как это все анализировать - просто снимать поток а потом прогонять всю инфу через нейросеть (около года назад один из разработчиков закидывал подобную удочку и искал подрядчика на выполнение заказа). Так что, если хорошо подумать, можно вообще ничего не делать с камерой, просто пересылать поток информации на необходимый сервер. А в тёмное время суток можно и не штрафовать, достаточно будет и тех, кто будет обилечен в хорошую погоду в светлое время суток.