Согласен, в каждом городе, не говоря уже о странах, есть свои особенности поведения гаишников, и если в каком-то городе, на одно и то же нарушение гаишники смотрят сквозь пальцы, то в другом это является их основным доходом!
По этому, многие в своих городах, просто на столько привыкают ездить по одним и тем же маршрутам, что опасностей не замечают,.. точнее притормаживают, на подсознательном уровне, и совершенно не считают место опасным.
Это и "засад" касается, у каждой есть свое любимое место на любимое нарушение! Это в основном городов касается, на трассе обычно 2 нарушения, это скорость и обгон. А в городах, особенно не больших, на этом много не заработаешь, скорости не те, вот и выискивают места для заработка, порой буквально на ровном месте! Но правила, запрещаю ставить такие "засады". Может в ближайшем будущем, навигационные программы, научатся предупреждать о них,.. но можно начать готовиться к этому, и начать потихонечку, делить "засады", по нарушениям, которые они выявляют.
И сейчас на проекте, некоторые просто подогнаны под правила, типа "засада на скорость", а на самом деле, контролирует рядность, и т.п.! И чем быстрее будет принято решение о разделении, тем быстрее утихнут всякие споры.
Хотелось бы чтобы база была более гибкой и универсальной, и каждый мог выбирать, из списка, что ему надо, а что по его мнению лишнее, а не просто сносить точки, только по тому, что эти предупреждения ЛИЧНО ему не нужны! И наконец-таки прекратить дискриминацию "СЛЕПЫХ ВОДИТЕЛЕЙ", если они плохо видят знаки, то пускай о них слышат, мне легче не будет, если сзади в меня въедет "слепой", только по тому, что он не увидел знака, перед которым я оттормозился!
