22 November 2024, 08:35:19
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 94 objects added, 102 objects edited, 16 objects removed.

Poll

Обозначение передвижной мобильной засады (камеры)?

Создание нового типа точки «Передвижная засада (участок контроля)», с началом и концом контроля (хвостом), с оповещением участка зуммером.
20 (80%)
Добавление к действующему типу точки «Мобильная засада (контроль скорости)» конца контроля (хвоста). Дополнительно добавление в TTS фразы «На отрезке ….. км».
3 (12%)
действующий тип точки «Мобильная засада (контроль скорости)» с добавление в TTS фразы «На отрезке ….. км»
1 (4%)
Не согласен ни с одним вариантом. Есть свое предложение.
1 (4%)

Total Members Voted: 25

Voting closed: 22 September 2021, 13:21:41

Author Topic: Обозначение передвижной мобильной камеры  (Read 13494 times)

fantompg

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 323
  • Карма: 514
    • View Profile
Предлагаю провести голосование по определению способа и вида оповещения о таких засадах.
По результатам надеюсь Админ что то предпримет для развития.

Timon34

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 493
  • Карма: 520
    • View Profile
Буквально на днях путешествовал по трассе. По точно такому же принципу сейчас работают и с засадами на контроль обгона/разметки. Участки идут практически друг за другом, с небольшими промежутками, указано начало запрета обгона и конец контроля обгона с табличками фотовидеофиксация. Патрульный автомобиль ГИБДД в фирменной раскраске идет в потоке на очень продолжительном участке и ловит тех, кто обгоняет. А те места, где отмечены засады, стали попросту неактуальны.

Про то, что можно ограничиться только начальной точкой и прописать в tts участок контроля 30 км, не согласен, поскольку на трассе из-за ремонтов было довольно много пробок и пытался засекать их расстояние по ежедневнику. Проходит незначительное время и уже забывается с какого километража ты стартовал, если не щелкать им постоянно в движении. А уж отсчитать, что через 24 километра опасность миновала, вообще из области фантастики. Надо ведь и за дорогой следить.

fantompg

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 323
  • Карма: 514
    • View Profile
Прошу проголосовать.
Если есть другие варианты - прошу озвучить.

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 2366
  • Карма: 73
    • View Profile
Нет других вариантов. Тем более не нравится "с хвостом"
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.

fantompg

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 323
  • Карма: 514
    • View Profile
Прошу принять участие в голосовании.

abbc

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 167
  • Карма: 205
    • View Profile
Проголосовал за первый, т.к. воочию можно будет видно, что надо быть аккуратный, а зуммер надеюсь можно будет отключить

abbc

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 167
  • Карма: 205
    • View Profile
И ещё было бы замечательно, если с установкой данной точки, автоматом создавалась зеркальная, как в случаях населенного пункта

MAGJoker

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 15
  • Карма: 87
    • View Profile
И ещё было бы замечательно, если с установкой данной точки, автоматом создавалась зеркальная, как в случаях населенного пункта

Свернув с контролируемого участка, например на путепроводе, участок контроля будет продолжаться, как и круиз контроль в населенном пункте, таких участков вне населенного пункта полно, в общем каждую развилку и перекресток на всем протяжении придётся обозначать этими точками, чтобы предупреждения работали правильно, в общем не получится так...
Вчера - это уже история. Цените каждый день!

MAGJoker

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 15
  • Карма: 87
    • View Profile
Зуммер должен быть, но работа его его будет подобна круиз контролю, и чтобы не путалось одно с другим, зуммер звучать должен по другому, не так как на средней, не так как зуммер круиз контроля, совсем по другому, чтобы отличалось при превышении скорости, в общем я за первый вариант, он технически возможен (это будет подобием средней скорости, но с корректировкой на мгновенную скорость)
Вчера - это уже история. Цените каждый день!