Буквально на днях путешествовал по трассе. По точно такому же принципу сейчас работают и с засадами на контроль обгона/разметки. Участки идут практически друг за другом, с небольшими промежутками, указано начало запрета обгона и конец контроля обгона с табличками фотовидеофиксация. Патрульный автомобиль ГИБДД в фирменной раскраске идет в потоке на очень продолжительном участке и ловит тех, кто обгоняет. А те места, где отмечены засады, стали попросту неактуальны.
Про то, что можно ограничиться только начальной точкой и прописать в tts участок контроля 30 км, не согласен, поскольку на трассе из-за ремонтов было довольно много пробок и пытался засекать их расстояние по ежедневнику. Проходит незначительное время и уже забывается с какого километража ты стартовал, если не щелкать им постоянно в движении. А уж отсчитать, что через 24 километра опасность миновала, вообще из области фантастики. Надо ведь и за дорогой следить.