22 November 2024, 14:32:00
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 134 objects added, 92 objects edited, 18 objects removed.

Poll

Обозначение передвижной мобильной засады (камеры)?

Создание нового типа точки «Передвижная засада (участок контроля)», с началом и концом контроля (хвостом), с оповещением участка зуммером.
20 (80%)
Добавление к действующему типу точки «Мобильная засада (контроль скорости)» конца контроля (хвоста). Дополнительно добавление в TTS фразы «На отрезке ….. км».
3 (12%)
действующий тип точки «Мобильная засада (контроль скорости)» с добавление в TTS фразы «На отрезке ….. км»
1 (4%)
Не согласен ни с одним вариантом. Есть свое предложение.
1 (4%)

Total Members Voted: 25

Voting closed: 22 September 2021, 13:21:41

Author Topic: Обозначение передвижной мобильной камеры  (Read 13497 times)

vaz2015

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 573
  • Карма: 215
  • MapcamDroid v 3.85.1235
    • View Profile
Что касается участка/хвоста, то в одном из вышеуказанных постановлении указано от Дросково до Ретинка/и. Это 18 км. Т.е. по факту, этот челнок на протяжении всего участка может фиксировать скорость. Тут вроде всё понятно. Фото свежее. Как долго этот маршрут будет действовать пока не извесно.
На этом отрезке, стоит несколько мобильных точек датированные 2016-2019 г.г. Возможно они уже не актуальны.
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=RE66-USWvJE
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=QfvbvvsHHxA
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=g0HPxl7jKA8
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=Ij9q6ekEisf
Можно поупражняться на этой точке.
   Сейчас посмотрел сайт ГИБДД ,вот такая у них инфо последняя ,немного обновилась инфо у них,это все по данной точке с кордон про.
Redmi Note 10S

abbc

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 167
  • Карма: 205
    • View Profile
К сожалению в этих списках нет инфы про Кордон.Про и зоны "обслуживания". Для них отдельные разнарядки составляют?
« Last Edit: 26 August 2021, 19:01:47 by abbc »

vaz2015

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 573
  • Карма: 215
  • MapcamDroid v 3.85.1235
    • View Profile
К сожалению в этих списках нет Кордонов.Про и зоны "обслуживания". Для них отдельные разнарядки составляют?
Я про треноги ,участок замеченный с данным Кордоном ,сейчас перелопатил сводку с установкой треног на сайте ГИБДД  ,за все лето отсутствуют треноги на данном участке,до 50км есть и после 87 км также есть ,данные с 30 км отсутствуют ,также и Брянское направление .Одну нашел точку от 21 июля с 87 км ,остальное время -треноги отсутствуют.
Redmi Note 10S

mihan11

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 137
  • Карма: 135
    • View Profile
Поднимал вопрос о передвижной мобильной засаде 6 лет назад
 https://mapcam.info/forum/index.php?topic=2855.msg40409#msg40409]. Тогда из-за редкого применения тема не развилась. Сейчас актуально. Думаю, что без введения нового типа не обойтись. Что-то вроде "Движущаяся мобильная засада". Алгоритм работы по образцу "Обгон запрещён".

Alex_190

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 45
  • Карма: 124
  • New Navitel
    • View Profile
А это вообще законно? Как осуществляется поверка и в каких условиях? Какие условия движения мобильного комплекса? Должен ли он следовать с постоянной скоростью относительно стационарных и передвижных объектов? Что является доказательной базой нарушения? Это будет просто фотка с указанной скоростью? Трекинг будет? Что-то попахивает каким-то произволом... ИМХО
Впомнил случай на М7 от Монинского поворота до Обухово, год где-то 2002, точно не помню, на машине ГАИ (5 батальон) стоял радар спереди на "торпедо" и фиксировал скорость попутных машин. Прибор был синхронизирован с бортовым компьютером авто. Тогда законность фиксации таким методом поставили под сомнение и его отменили.
Гаишная машина тогда разогналась до 95 км /ч и обгон её означал нарушение пдд. Желающих не нашлось.
Вообщем возрождается забытое старое.
Я за создание отдельного предупреждения, TTS, либо при выезде на такую дорогу, допустим после КНП, на автомагистраль и прочих местах в TTS сообщить о такой фиксации. Пусть оповещение произойдёт раньше, но оно будет. Тогда не придётся городить новые точки...

abbc

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 167
  • Карма: 205
    • View Profile
TTS для яблочников не актуален. Работает только с андроид. ???

fantompg

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 323
  • Карма: 514
    • View Profile
Очередной штраф с М-10. Участок контроля уже 30 км!

Elen

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 287
  • Карма: 350
  • MCD 3.85.1165
    • View Profile
Все больше и больше регионов, которые закупают и используют мобильные комплексы контроля скорости в движении.
Теперь и на М-10 в Тверской области.
Много обсуждалось, но так и нет решения проблемы: как отмечать такую засаду?
Контроль постоянно в движении по определённому маршруту (участку). Как правило, 1-2 километра.
 Задавал подобный вопрос админу, но ответа не последовало.
Какие у кого мысли?
Две засады в начале и в конце участка - не правильно, тк точного начала контроля не известно.
Там где старт, установить обозначение мобильной засады на скорость. Добавить туда в TTS На отрезке. Немного позади отметить участок на среднюю скорость, с лучём 100 метров и углом 30 градусов. В TTS Мобильная засада. Скорость. И хвост до конца участка.
А лучше всего, попросить админа, чтобы он для мобильных засад, сделал контроль в тыл (хвост). И в TTS На отрезке.
Я за это предложение, т.к. ждать "хвост" мы можем долго а отмечать нужно уже сейчас.

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2346
  • Карма: 197
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Плюсы такой засады:
- непредсказуемость точки фиксации
- скрытность патрулирования
Минусы:
- себестоимость контроля (затратность) много выше = бензин, расходные материалы, ремкомплект...)
- зарплата контролёра должна быть выше
- машины быстро начнут вырабатывать ресурс
-надо принять возрастающую вероятность аварии с такой машиной (она в гуще, она на скорости, она участвует и создаёт аварийность)
- сотрудники быстро устают, они должны соблюдать режим за рулём)

Вывод: две три аварии с участием машин контроля, два три громких события с такой машиной, оптимизация расходов и машины встанут на обочине.
Стоящую машину придется обозначать столбиками.
На машинах всё равно будет надпись 'Контроль скорости".

Это лишь мысли в слух. Костыли с применением парных камер? Можно конечно. Но лучше новый тип. Мы через одного напоминаем - у огромной группы пользователей нет TTS. На него опираться нельзя.
Новый тип -- "Участок мобильного контроля". Иконка - Камера на колесе.
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 2366
  • Карма: 73
    • View Profile
Quote
Вывод: две три аварии с участием машин контроля, два три громких события с такой машиной, оптимизация расходов и машины встанут на обочине.
Мечты, мечты! Где ваша сладость?
Деньги не пахнут.
ВС постановил что участок контроля средней скорость - незаконен, но  он до сих пор живёт и здравствует...
И это  будет жить... Поюс его в том, что за один рейс он может взять много...
В Литве такой авто ведёт до 12 целей..
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3074
  • Карма: 260
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • View Profile
Плюсы такой засады:
- непредсказуемость точки фиксации
- скрытность патрулирования
Минусы:
- себестоимость контроля (затратность) много выше = бензин, расходные материалы, ремкомплект...)
- зарплата контролёра должна быть выше
- машины быстро начнут вырабатывать ресурс
-надо принять возрастающую вероятность аварии с такой машиной (она в гуще, она на скорости, она участвует и создаёт аварийность)
- сотрудники быстро устают, они должны соблюдать режим за рулём)

Вывод: две три аварии с участием машин контроля, два три громких события с такой машиной, оптимизация расходов и машины встанут на обочине.
Стоящую машину придется обозначать столбиками.
На машинах всё равно будет надпись 'Контроль скорости".

Это лишь мысли в слух. Костыли с применением парных камер? Можно конечно. Но лучше новый тип. Мы через одного напоминаем - у огромной группы пользователей нет TTS. На него опираться нельзя.
Новый тип -- "Участок мобильного контроля". Иконка - Камера на колесе.
таки дроны эти машинки уже заменяют 

semaa1

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 237
  • Карма: 247
  • Lucifer
    • View Profile
Всем доброго времени суток!
Лично я не вижу необходимости в добавлении нового типа. Достаточно будет добавить "хвост" мобильным засадам. В идеале, для мобильных засад с хвостом более 100м в озвучку добавлять фразу "На участке дороги". Таким образом можно будет закрыть несколько кейсов:
- На участке дороги работает передвижной комплекс контроля.
- На участке дороги работает мобильный комплекс контроля, который постоянно меняет место дислокации.
- На участке дороги работает россыпь мобильных комплексов контроля.
Как-то так  ;)
А можно просто написать сообщение "Участок (длина участка - расстояние хвоста) под контролем мобильной камеры" так понятно и TTS не нужно.
Больше предупреждений - спокойней езда.

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 2366
  • Карма: 73
    • View Profile
Да какой бы не был хвост, в случае определённых настроек, зумер задерёт в усмерть. А без зумера хвост нафиг не нужен..
Дилема, однако...
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 2366
  • Карма: 73
    • View Profile
А можно просто написать сообщение "Участок (длина участка - расстояние хвоста) под контролем мобильной камеры" так понятно и TTS не нужно.
А ты много на экран смотришь? Ведь многие мапкам используют в фоне.. На слух, так сказать ..
А ещё на 5" экране так многа буквав попробуй рассмотри. в траффике под 90...

Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.

fantompg

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 323
  • Карма: 514
    • View Profile
Да какой бы не был хвост, в случае определённых настроек, зумер задерёт в усмерть. А без зумера хвост нафиг не нужен..
Дилема, однако...
Так с объектом "Участок контроля средней скорости" не умираем.
Тут главное качественно предупредить в начале участка. Без всяких допов, TTS и прочего.