Плюсы такой засады:
- непредсказуемость точки фиксации
- скрытность патрулирования
Минусы:
- себестоимость контроля (затратность) много выше = бензин, расходные материалы, ремкомплект...)
- зарплата контролёра должна быть выше
- машины быстро начнут вырабатывать ресурс
-надо принять возрастающую вероятность аварии с такой машиной (она в гуще, она на скорости, она участвует и создаёт аварийность)
- сотрудники быстро устают, они должны соблюдать режим за рулём)
Вывод: две три аварии с участием машин контроля, два три громких события с такой машиной, оптимизация расходов и машины встанут на обочине.
Стоящую машину придется обозначать столбиками.
На машинах всё равно будет надпись 'Контроль скорости".
Это лишь мысли в слух. Костыли с применением парных камер? Можно конечно. Но лучше новый тип. Мы через одного напоминаем - у огромной группы пользователей нет TTS. На него опираться нельзя.
Новый тип -- "Участок мобильного контроля". Иконка - Камера на колесе.