Мой вариант:
Контроль ведется только на определенных (планом, разнарядкой) участках дороги, где установлен один скоростной режим.
Это либо между НП, или внутри НП, или на каких то кусках (1-2 км) автодороги.
Напрашивается только один выход- изменение Админом параметров объекта "моб.засады" с добавлением "хвоста" и дистанцией оповещения как у объекта "контроля средней скорости".
Начало и конец установки параметров точки исходя из данных из штрафа, наблюдения самой засады, или из офф источников о размещении засады.
Соответственно все имеющиеся другие моб.засады на скорость внутри зоны оповещения, будут уже не актуальны. За исключением всё-таки неоспаримого доказательства работы одновременно стоящей и подвижной моб.камер.
Хотя в регионах нет такого количества моб.камер.