Всякий раз когда вы видите одну многофункциональную камеру попробуйте представить её как совокупность нескольких самостоятельных камер в одной точке.
По такой логике и в начале НП надо не в его отметке 40 выставить, а лепить отдельный знак о таком ограничении.
Когда вы слышите начало НП, в голове непроизвольно формируется ограничение - 60 км.ч. Дополнительный знак не всегда стоит сразу (следом) за знаком НП.
Дополнительное предупреждение об изменении скоростного режима на 40 км.ч. заставит водителя акцентироваться на нестандартной скорости в этом НП. Укажет истинную точку отсечки.
В противном случае предупреждение о скоростном режиме в этом случае и вовсе избыточно. Упоминать о нем достаточно в точках контроля и на дорожных опасностях (Лежачий полицейский, Опасное изменение направления движения, Плохая дорога, Другая опасность).
Процедура предупреждения о превышении скоростного режима - область применения круиз контроля и должна быть постоянной, а не хаотичной от точки и до точки.