Когда он остановился, его видно и тогда это стандартный перекрёсток, где всегда есть тот кому надоело и никакое предупреждение тут не поможет, тогда все перекрёстки надо обозначить, мало ли кому что надоело. Самая опасная ситуация - когда водитель и не догадывается, что впереди перекрёсток и именно тут нужно решить для кого опасней и кого надо предупредить.
Ну Вы меня простите, это как это "не видно перекрёстка"?!
Ну я вот за рулём около пяти лет, я не могу себе представить ситуацию, что бы не было видно перекрёстка. А вот ситуация, когда ни с того, ни с сего со второстепенки выскакивает машина - это запросто и не раз. Или в развороте кому-то башню сносит и он считает, что может проскочить и не рассчитывает скорость и расстояние - это тоже да!
Причём второстепенка обычно опасна, по моему опыту, не тем, что там кто-то есть, а тем, что ему надо перестроится из крайнего правого, в крайний левый и вот тут самое весёлое обычно (а мы говорим про ситуацию, когда на дороге не мы одни и ещё одна машина, а идёт поток). И когда у вас из-за справа идущей фуры, спереди к вам под колёса лезет ржавый пепелац на скорости 30км - вот это опасно, а не то, что ему (кому ему в данном случае?) надо дать предупреждение. Это мне надо знать, что именно здесь повышенная концентрация имбицилов или не обязательно имбицилов, а просто очень напряжённое движение в этом месте.
И получив предупреждение об опасном перекрёстке именно
я понимаю, что там тяжёлая ситуация и именно
я максимально аккуратно подъеду к перекрёстку и приму все меры для безопасного проезда, пусть даже если придётся кого-то пропустить. Но
я поеду дальше, а не буду собирать куски машины по дороге.
И снова акцентирую внимание, что тот, кто в такой ситуации по ПДД должен всем уступить и пошёл на манёвр
заведомо знает о риске и о том, что нарушает правила. Он это решение
уже принял, а я про это ничего не знаю!