вы меня не так поняли, я нет предлагал отмечать обгон как парную камеру.
речь была о самостоятельном типе точек. но устанавливать и обрабатывать его в программе. по алгоритму обработки и установки парных камер. в этом алгоритме уже учтёно начало-конец и траектория движения на не прямых участках.
Думаю, что я всё-же понял, что имеется ввиду. Да, отдельный тип предупреждения, да, с похожим алгоритмом. Я просто говорил о том, что самих "запретов обгона" гораздо больше, чем "парных камер". Т.е. в базе, теоретически, может появиться очень много новых объектов, со всеми вытекающими последствиями.
Если все правильно делать по ПДД то перекресток не помеха:
Уфф... Я говорил - не про ПДД, а про функционирование самого предупреждения.
Если предупреждение будет срабатывать не только в начале зоны контроля, но и при выезде на дорогу в любом месте трека зоны контроля, то это будет очень удобно!
Т.к. появиться в зоне запрета обгона можно с проселочной дороги, с прилегающей территории, после длительной стоянки на обочине, и прочее и прочее. Устанавливать везде, где только можно кучу промежуточных (начальных, финишных) точек - это не вариант. Разумнее выделить один трек с одной начальной точкой и одной финишной точкой на весь участок запрета обгона и выдавать предупреждение при въезде на трек даже если не было проезда начальной точки трека.
Поэтому и спрашивал - а выдается ли такое предупреждение в случае парных камер?