19 September 2024, 17:06:16
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 126 objects added, 122 objects edited, 58 objects removed.

Author Topic: Новые "искусственные неровности" (ЛП) в Питере.  (Read 13828 times)

dmitrij40

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 166
  • Карма: 122
    • View Profile
В Петербурге у пешеходных переходов появился новый вид "искусственных неровностей"

Недавно на нескольких улицах Петербурга перед нерегулируемыми пешеходными переходами появились своеобразные "лежачие полицейские". Их с удивлением начали замечать автомобилисты в разных районах города.

Так, например, подобные объекты на днях появились на Малом проспекте Васильевского острова - у переходов к спортивной школе (дом 66), сообщили в редакцию читатели. Как описывает их наша читательница Полина - это как минимум 6 узких белых выпуклых полос, расположенных поперек дороги близко друг к другу.

"Выглядят как странная поперечная разметка. На деле - крайне неприятное приключение для автомобилистов и просто опасное для мотоциклистов! Будьте внимательны, - предостерегает девушка и возмущается: - И это вместо того, чтобы поставить обычный человеческий пешеходный светофор с кнопкой!"

По словам автомобилистов, кому уже "посчастливилось" познакомиться с нововведением, автомобиль на этих полосах сильно подпрыгивает и гремит. А так как издалека совсем не видно, что они выпуклые, от неожиданности водители пугаются.

Подходят ли эти неровности под какой-нибудь ГОСТ, неизвестно.

http://spbvoditel.ru/2012/08/22/022/
Если этот мир кажется вам идеальным, то вы либо Бог, либо выпили.

dmitrij40

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 166
  • Карма: 122
    • View Profile
Шумовые полосы у пешеходных переходов появятся по всему городу

Необычные "лежачие полицейские", которые стали появляться перед нерегулируемыми пешеходными переходами в Петербурге и всполошили автомобилистов, называются "шумовые полосы". Об этом "Водителю Петербурга" сообщили в Комитете по транспортно-транзитной политике.

По данным ведомства, такие неровности должны вскоре появиться по 134 городским адресам. Заказчик работ - СПб КГКУ "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга". Мероприятия реализуются в соответствии с поручением губернатора Санкт-Петербурга Г. С. Полтавченко по повышению уровня безопасности на нерегулируемых пешеходных переходах. Адресный перечень сформирован на основании обращений районных администраций и УГИБДД МВД РФ по Санкт-Петербургу.

Как пояснили специалисты комитета, шумовые полосы наносятся холодным пластиком перед пешеходным переходом в несколько рядов. Их толщина составляет от 1,5 до 3 сантиметров. :o Для того чтобы водители могли заранее приготовиться к преодолению препятствия, устанавливается предупреждающий дорожный знак "Искусственная неровность" и знак, ограничивающий скоростной режим.

Шумовые полосы призваны обращать дополнительное внимание водителей и принудительно снижать скорость при приближении к пешеходному переходу. Соблюдение Правил дорожного движения и скоростного режима исключают возможность возникновения ДТП как в зоне шумовых полос, так и в целом на улично-дорожной сети, уверены специалисты.

Выполнение работ осуществляется за счет дополнительного объема финансирования, предусмотренного изменениями в закон Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов», подчеркивают в ведомстве.

Справка:
В соответствии с ГОСТ Р 52765-2007, шумовая полоса – это "устройство в виде чередующихся поперечных полос на поверхности покрытия дороги, выполненных посредством крупношероховатой поверхностной обработки или другим способом, вызывающие вибрацию элементов подвески автомобиля и повышенный шум, вынуждающие водителей снижать скорость движения и повышать внимание".


http://spbvoditel.ru/2012/08/24/034/

"Выглядят шумовые полосы, как стоп-линии. По ГОСТу их должно быть шесть: первая располагается за 70 метров от «зебры» и возвышается над асфальтом на 1,5 см, вторая и третья - на 2 см, четвертая и пятая - на 2,5 см, шестая - на 3 см. Ширина каждой линии - 40 см."

 Подробнее можно прочитать здесь, с адресами установки :
http://spbvoditel.ru/2012/08/27/032/
« Last Edit: 28 August 2012, 18:08:27 by dmitrij40 »
Если этот мир кажется вам идеальным, то вы либо Бог, либо выпили.

yuryleb

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1112
  • Карма: 345
  • Garmin DriveAssist 50 - nüvi 2497
    • View Profile
    • Русские TTS-голоса для навигаторов Garmin
Ага, их оказывается по 6 штук с постепенно уменьшающейся дистанцией, а не по 5, как мне показалось :)

Я тоже надеюсь, как и люди с spbvoditel.ru, что зимой их уборочная техника срубит.

SevSmith

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 125
  • Карма: 100
    • View Profile
Я с такими сталкивался несколько лет назад. По моему в Пензе.

dmitrij40

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 166
  • Карма: 122
    • View Profile
Вот подумал, а как их лучше обозначать, один знак с двумя направлениями, или лучше два однонаправленных?
Первый находится за 70 м. до перехода, плюс сам переход, между крайними ЛП, получается почти 150 м. Если ставить посередине, то успеет ли предупредить, при дистанции, 100-150 м. ???
Если этот мир кажется вам идеальным, то вы либо Бог, либо выпили.

SevSmith

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 125
  • Карма: 100
    • View Profile
А зачем их вообще обозначать? И так на форуме дискуссия ведется, нужно ли обозначать стандартные резиновые ЛП, которые для подвески не опасны. А уж эти шумовые полосы никакой опасности не несут.

Zeon25

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 174
  • Карма: 60
    • View Profile
А ночью налетев на скорости на такую полосу в штаны наделать можно от мысли что твой конь разваливается. Знать о таких местах стоит.

dmitrij40

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 166
  • Карма: 122
    • View Profile
Я по ним ездил, удовольствие ниже среднего, особенно когда не ожидаешь ни какого подвоха! Ощущение, что переезжаешь 6-ть дюймовых досок, положенных поперек дороги... Если на них тормозить, подвеске мало не покажется, лучше скорость до них сбросить! Может со временем и притрутся, но пока новые, стоит народ о них предупреждать.
Если этот мир кажется вам идеальным, то вы либо Бог, либо выпили.

SevSmith

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 125
  • Карма: 100
    • View Profile
А ночью налетев на скорости на такую полосу в штаны наделать можно
Это не опасно  ;D Штаны постирать можно :D

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 863
  • Карма: 256
  • MapCamDroid, Яндекс
    • View Profile
Очень сильно против. Опасности кроме шумового дискомфорта они не представляют (был опыт, знаю о чем говорю). Ни для подвески ни для пассажиров.
А вот если переход действительно опасен, тогда - да. Его и обозначать.

dmitrij40

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 166
  • Карма: 122
    • View Profile
Странно, что против обозначения, пишут только те, кто не ездил по ним,.. и предоставления о них, чисто теоретические! ???
Вот почитайте комментарии людей кто уже поездил по ним!
http://spbvoditel.ru/blog/27020.html
Если этот мир кажется вам идеальным, то вы либо Бог, либо выпили.

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 863
  • Карма: 256
  • MapCamDroid, Яндекс
    • View Profile
Странно, что против обозначения, пишут только те, кто не ездил по ним,.. и предоставления о них, чисто теоретические! ???
Написал же выше был опыт, знаю о чем говорю

Zeon25

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 174
  • Карма: 60
    • View Profile
Очень сильно против. Опасности кроме шумового дискомфорта они не представляют (был опыт, знаю о чем говорю). Ни для подвески ни для пассажиров.
А вот если переход действительно опасен, тогда - да. Его и обозначать.
В Краснодаре тоже были шумовки по Ростовской трассе, но это были только шумовки макс 1 см высотой, а в Питере явно на новый уровень подняли.
Но даже в Краснодаре на таких шумовках зимой машину при торможении уводит и срабатывает абс, да и звук мало приятный исходит, да подвеска не страдает, но ночью мало приятного когда расслабленный из командировки возвращаешься а тут ОНО.
Так что если в Питере так подняли высоту то обозначать нужно.

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 930
    • View Profile
Спонсорами нововведения стали - Boge, Sachs и Kayaba ;)
Если амортизаторы слабенькие, то тормозной путь на такой "дороге" увеличится в несколько раз, из-за сработки ABS.

yuryleb

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1112
  • Карма: 345
  • Garmin DriveAssist 50 - nüvi 2497
    • View Profile
    • Русские TTS-голоса для навигаторов Garmin
А вот сегодня на второй раз уже не так страшно по ним проезжать было, и, кажется, их углы уже несколько пообтесались :)

Кстати, коллеги, отмечать нужно тех, что наблюдали лично и испытали немало острых ощущений при этом, мало ли что там в интернетах пишут. Вот у перехода напротив Выборгского районного отделения ГИБДД такое вряд ли появится - там и так полицейских хватает.