24 November 2024, 03:23:45
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 50 objects added, 73 objects edited, 36 objects removed.

Author Topic: НОВОСТИ СМИ - пресса, интернет и т.д., то что интересно нам!!!  (Read 70959 times)

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3074
  • Карма: 260
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • View Profile
Не уступил «скорой» – в тюрьму
Скандальный инцидент в Петропавловске-Камчатском запустил законотворческую лавину: бригада скорой помощи не смогла вовремя приехать на вызов из-за преградившего ей путь во дворе жилого дома автомобиля, в результате пациент умер.
В Госдуме захотели эту проблему решить своим излюбленным способом – ужесточением ответственности за нарушение. В одобренном депутатами предложении максимальное наказание за отказ предоставить дорогу «скорой» – тюремное заключение.
В общем, проект вроде и небесполезный, но оставляет ощущение недодуманности. Но депутатов это не смутило, они его уже рекомендовали к принятию.
« Last Edit: 25 June 2017, 07:12:25 by MVV23RUS »

feudor10

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1836
  • Карма: 256
    • View Profile
"Платон" начнет автоматически восстанавливать маршрут дальнобойщика при отключенном бортовом устройстве

Полностью здесь https://auto.newsru.com/article/29jun2017/platon_marshrut
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 115
  • MapcamDroid
    • View Profile
Изменения в ПДД

Детей до 7 лет нельзя будет оставлять в машине без присмотра взрослых. Постановление правительства о новых правилах, касающихся детей в автомобилях, подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

"Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше семи лет в отсутствие совершеннолетнего лица", - говорится в документе, опубликованном на сайте кабмина. Новые изменения в ПДД будут способствовать предотвращению случаев, когда детей оставляли в опасности, связанной с перегреванием, переохлаждением, испугом и т.п., поясняли ранее в МВД РФ.

Также изменились и правила перевозки детей: теперь водители при езде с ребенком до семи лет обязаны использовать специальные автокресла.

Ранее правила фактически позволяли автомобилистам использовать в качестве удерживающих устройств иные устройства, позволяющие пристегнуть ребенка. Это могли быть адаптеры ремня безопасности и так называемые бустеры. Однако эксперты уже не раз предупреждали о том, что должный уровень безопасности они не позволяют обеспечивать (что было доказано при помощи краш-тестов).

Дети в возрасте от 7 до 11 лет могут ездить на задних сиденьях без автокресел, но с пристегнутыми ремнями безопасности.

На переднем же сиденье использовать кресло необходимо в любом случае.

Другой пункт правил запрещает перевозить детей в возрасте до 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

Оригинал тут.

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2346
  • Карма: 197
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Также изменились и правила перевозки детей: теперь водители при езде с ребенком до семи лет обязаны использовать специальные автокресла.

Ранее правила фактически позволяли автомобилистам использовать в качестве удерживающих устройств иные устройства, позволяющие пристегнуть ребенка. Это могли быть адаптеры ремня безопасности и так называемые бустеры. Однако эксперты уже не раз предупреждали о том, что должный уровень безопасности они не позволяют обеспечивать (что было доказано при помощи краш-тестов).
Читается как введение обязательного использования автоересел?!
На самом деле введено обязательное использование штатных ремней безопасности. И то ?!
Пр-637, п.3б
б) обеспечить внесение в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих:
возможность перевозки детей в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, исключительно с их использованием и (или) с использованием детских удерживающих устройств;
ПДД 22. Перевозка людей
22.9. Перевозка детей до 12-летнего возраста ...... (старая трактовка)
« Last Edit: 04 July 2017, 16:18:11 by White_52 »
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 115
  • MapcamDroid
    • View Profile
5. Пункт 22.9 изложить в следующей редакции:

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
____________________
* Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств".

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

==============
ИМХО, варианта 2:
- ремни безопасности
- детские удерживающие системы (устройства)

Правильно, с точки зрения безопасности, накладывать ограничения не только по возрасту, но и по росту, причем по росту - более правильно. Но почему-то у нас всё не так.

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2346
  • Карма: 197
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
ИМХО, варианта 2:
- ремни безопасности
- детские удерживающие системы (устройства)
Так в конечном итоге авто кресло не обязательно? Удерживающее устройство не обязательно?
Подушку под попу, штатный ремень безопасности и в путь?
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3074
  • Карма: 260
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • View Profile
ИМХО, варианта 2:
- ремни безопасности
- детские удерживающие системы (устройства)
Так в конечном итоге авто кресло не обязательно? Удерживающее устройство не обязательно?
Подушку под попу, штатный ремень безопасности и в путь?
вольво в этом вопросе могут всех слать лесом. у них подушки заднего сиденья по высоте регулируется. чтобы ремень на плече был при любом росте ребёнка..

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 115
  • MapcamDroid
    • View Profile
ИМХО, варианта 2:
- ремни безопасности
- детские удерживающие системы (устройства)
Так в конечном итоге авто кресло не обязательно? Удерживающее устройство не обязательно?
Подушку под попу, штатный ремень безопасности и в путь?
Расписано все очевидно. Читайте правила - они рулез!

Возраст меньше 7 => используй ДУС
Возраст от 7 до 11 + переднее сидение => используй ДУС
Возраст от 7 до 11 + НЕ переднее сидение => используй ДУС ИЛИ ремни безопасности

вольво в этом вопросе могут всех слать лесом. у них подушки заднего сиденья по высоте регулируется. чтобы ремень на плече был при любом росте ребёнка...
ПДД пофигу Ваша китайчатина вольво
« Last Edit: 05 July 2017, 17:45:40 by (R)ound »

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2346
  • Карма: 197
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Расписано все очевидно. Читайте правила - они рулез!
Открыл несколько версий новой трактовки п.22.9 и нигде нет про это:
"Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка", - так звучит новый пункт ПДД, касающийся детей до 7 лет.

И это самый жесткий вариант. Читается так - если предусмотрено конструкцией, то обязательно к использованию. На вопрос - а если не предусмотрено? Напрашивается ответ - на нет и суда нет.

Успокаивает одно https://onlinegibdd.ru/articles/view/perevozka-detei-avto
Понятие детского удерживающего устройства дано в ГОСТ Р 41.44-2005 (СКАЧАТЬ).
Согласно этого стандарта, детское удерживающее устройство - это совокупность элементов, состоящая из:
    лямок или гибких элементов с пряжками;
    регулирующих устройств;
    деталей крепления;
    и в некоторых случаях , дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое прикрепляется к внутренней части кузова автомобиля.

Кресло - не обязательно. Да, вес-рост учитываются удерживающим устройством!
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 115
  • MapcamDroid
    • View Profile
Открыл несколько версий новой трактовки п.22.9 и нигде нет про это:
"Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка", - так звучит новый пункт ПДД, касающийся детей до 7 лет.
По оригинальной ссылке в моем первом сообщении есть ссылка на текст Постановления, в нем есть п.22.9 в новой редакции
вот - https://rg.ru/2017/07/04/pdd-site-dok.html


И это самый жесткий вариант. Читается так - если предусмотрено конструкцией, то обязательно к использованию. На вопрос - а если не предусмотрено? Напрашивается ответ - на нет и суда нет.
Это ж логично.
Как можно пристегнуть тем, чего нет?


Успокаивает одно https://onlinegibdd.ru/articles/view/perevozka-detei-avto
Понятие детского удерживающего устройства дано в ГОСТ Р 41.44-2005 (СКАЧАТЬ).
Согласно этого стандарта, детское удерживающее устройство - это совокупность элементов, состоящая из:
    лямок или гибких элементов с пряжками;
    регулирующих устройств;
    деталей крепления;
    и в некоторых случаях , дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое прикрепляется к внутренней части кузова автомобиля.

Кресло - не обязательно. Да, вес-рост учитываются удерживающим устройством!
Немного не так.
Технический регламент ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств"
Имеет приложение № 10 (к данному регламенту, страница 364), где представлен перечень требований к типам компонентов транспортных средств.
Удерживающие устройства для детей указаны под номером 35 данного перечня на 384 странице.
Таким образом, детские удерживающие устройства, продаваемые на территории ЕАЭС (Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения), должны соответствовать правилам ЕЭК ООН 44.

А ГОСТ Р 41.44-2005 называется полностью "ГОСТ Р 41.44-2005 (Правила ЕЭК ООН № 44)".

Чтоб не флудить, подробнее тут https://avtodeti.ru/info/reglament-avtokresla/
« Last Edit: 04 July 2017, 17:55:48 by (R)ound »

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3074
  • Карма: 260
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • View Profile
На этой неделе премьер-министр Дмитрий Медведев подписал новую редакцию правил дорожного движения.
Основная новинка – измененные правила перевозки детей, которые готовились вступить в силу в начале года, но были отложены. По новой редакции детей старше семи лет можно перевозить в автомобиле без автокресла – с использованием только штатных ремней безопасности и только на заднем сидении.
Одновременно с этим для перевозки дошкольников запретили использовать адаптеры ремней и направляющие лямки. Правительство также запретило оставлять дошкольников в припаркованной машине без присмотра взрослых.

На десерт новая редакция уточнила правила обгона: закрепляется однозначный запрет на нахождение на встречной полосе в тот момент, когда справа от автомобиля сплошная линия разметки.
Поправки вступают в силу 12 июля 2017 года.
Теперь в правилах прописана следующая норма: на любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева. На практике это означает следующее: если водитель выехал на обгон в разрешенном месте (через прерывистую линию), а заканчивает его через сплошную, в запрещенном месте, то в этом случае автомобилист будет 100% виноват и может быть лишен прав через суд. Раньше это было объектом постоянных споров, теперь законодатели дали свой ответ. Правда, совсем без споров не осталось. В новой редакции ПДД ничего не сказано о том, как быть, если автомобиль оказался за пределами сплошной линии разметки одним колесом, а еще непонятно, считать ли нарушением обгон на нерегулируемом перекрестке при движении по главной. Формально такой маневр разрешен, но перед перекрестами разметка сменяется на сплошную линию, а новые ПДД в таком случае запрещают обгонять..



Генерал-майор полиции Михаил Черников рассказал, что ему хотелось бы увеличить плотность нарядов ДПС, хотя, с другой стороны, развитие системы фотовидеофиксации, а также электронной системы «Безопасный город» позволило сделать экипажи ГИБДД более мобильными
« Last Edit: 08 July 2017, 06:59:35 by MVV23RUS »


(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 115
  • MapcamDroid
    • View Profile
Кароч,

Изменения, которые вносятся в Правила дорожного движения Российской Федерации

1. В пункте 1.2:
а) в абзаце двадцать втором слова "1.2.1 либо 1.2.2" заменить цифрами "1.2";
б) в абзаце сорок девятом цифры "1.2.1" заменить цифрами "1.2".

2. Раздел 9 дополнить пунктом 9.11 следующего содержания:
"9.11 . На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.".

3. Пункт 12.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица.".

4. В пункте 18.2 цифры "5.11" заменить цифрами "5.11.1".

5. Пункт 22.9 изложить в следующей редакции:

"22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.".

6. В абзаце пятнадцатом раздела 4 приложения 1 к указанным Правилам цифры "1.2.1, 1.2.2" заменить цифрами "1.2".

7. В приложении 2 к указанным Правилам:
а) в наименовании слова "ГОСТу Р 51256-99" заменить словами "ГОСТу Р 51256-2011";

б) раздел 1 изложить в следующей редакции:

" 1. Горизонтальная разметка

Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения либо содержит иную информацию для участников дорожного движения.

Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной. Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий 1.4, 1.10 и 1.17 желтого цвета, временная - оранжевый цвет.

Горизонтальная разметка:

1.1** - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;

1.2 - обозначает край проезжей части;

1.3 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, с двумя или тремя полосами - при ширине полос более 3,75 м;

1.4 (цвет - желтый) - обозначает места, где запрещена остановка транспортных средств;

1.5 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении;

1.6 - предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений;

1.7 - обозначает полосы движения в пределах перекрестка;

1.8 - обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части;

1.9 - обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование; разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование;

1.10 (цвет - желтый) - обозначает места, где запрещена стоянка транспортных средств;

1.11 - разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы; обозначает места, где необходимо разрешить движение только со стороны прерывистой линии (в местах разворота, въезда и выезда с прилегающей территории);

1.12 - указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика);

1.13 - указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге;

1.14.1, 1.14.2 - обозначает пешеходный переход; стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов;

1.15 - обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть;

1.16.1 - обозначает островки, разделяющие транспортные потоки противоположных направлений;

1.16.2 - обозначает островки, разделяющие транспортные потоки одного направления;

1.16.3 - обозначает островки в местах слияния транспортных потоков;

1.17 (цвет - желтый) - обозначает места остановок маршрутных транспортных средств и стоянки такси;

1.18- указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот;

1.19 - предупреждает о приближении к сужению проезжей части (участку, где уменьшается число полос движения в данном направлении) или к линиям разметки 1.1 или 1.11, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений;

1.20 - предупреждает о приближении к разметке 1.13;

1.21 - предупреждает о приближении к разметке 1.12, когда она применяется в сочетании со знаком 2.5;

1.22 - обозначает номер дороги;

1.23.1 - обозначает специальную полосу для маршрутных транспортных средств;

1.23.2 - обозначение пешеходной дорожки или пешеходной части дорожки, предназначенной для совместного движения пешеходов и велосипедов;

1.23.3 - обозначение велосипедной дорожки (части дорожки) или полосы;

1.24.1 - дублирование предупреждающих дорожных знаков;

1.24.2 - дублирование запрещающих дорожных знаков;

1.24.3 - дублирование дорожного знака "Инвалиды";

1.24.4 - дублирование дорожного знака "Фотовидеофиксация" и (или) обозначение участков дороги, на которых может осуществляться фотовидеофиксация; разметка 1.24.4 может применяться самостоятельно;

1.25 - обозначение искусственных неровностей по ГОСТу Р 52605-2006.

Линии 1.1, 1.2 и 1.3 пересекать запрещается.

Линию 1.2 допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка или стоянка.

Линии 1.5-1.8 пересекать разрешается с любой стороны.

Линию 1.9 при отсутствии реверсивных светофоров или когда они отключены разрешается пересекать, если она расположена справа от водителя; при включенных реверсивных светофорах - с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9.

Линию 1.9, разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, при выключенных реверсивных светофорах пересекать запрещается.

Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой линии, а также и со стороны сплошной линии, но только при завершении обгона или объезда.

В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях если линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.".

* Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза TP PC 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств".

** Нумерация разметки соответствует ГОСТу Р 51256-2011.

Оригинал тут.

зы. и это не измышления отдельных журналюг

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 115
  • MapcamDroid
    • View Profile
На десерт новая редакция уточнила правила обгона: закрепляется однозначный запрет на нахождение на встречной полосе в тот момент, когда справа от автомобиля сплошная линия разметки.
Поправки вступают в силу 12 июля 2017 года.
Теперь в правилах прописана следующая норма: на любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева. На практике это означает следующее: если водитель выехал на обгон в разрешенном месте (через прерывистую линию), а заканчивает его через сплошную, в запрещенном месте, то в этом случае автомобилист будет 100% виноват и может быть лишен прав через суд.

На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.

Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой линии, а также и со стороны сплошной линии, но только при завершении обгона или объезда.

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 2366
  • Карма: 73
    • View Profile
Quote
Ни для кого не секрет, что до сих пор мотоциклисты могли проезжать мимо стационарных постов контроля скорости (ПКС) на любой скорости и не бояться наказания, поскольку спереди у мотоциклов нет номера, выявить нарушителя было невозможно. Однако этим летом на дорогах Литвы появились новые ПКС, которые фиксируют скорость машин и транспортных средств в обоих направлениях.

Читать далее: http://ru.delfi.lt/news/live/na-dorogah-litvy-ispytali-novye-posty-kontrolya-skorosti-est-rezultaty.d?id=75259283


Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.