23 November 2024, 21:58:31
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 58 objects added, 78 objects edited, 36 objects removed.

Author Topic: НОВОСТИ СМИ - пресса, интернет и т.д., то что интересно нам!!!  (Read 70946 times)

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 588
  • Карма: 301
    • View Profile
В Москве 27 мая, изменился порядок оформления пропусков. Такие меры вводятся в рамках первого этапа смягчения ограничений в столице. Для передвижения по Москве с сегодняшнего дня будут действительны только московские цифровые пропуска. Такое решение принято для упрощения и создания одноканальной системы. Оформленные ранее пропуска Московской области работать в столице больше не будут.

Пропуск для передвижения по городу можно оформить на сайте столичной мэрии или через мобильное приложение. Автомобилисты должны привязать к нему регистрационный номер машины, который автоматически прикрепляется к человеку за рулем.

http://www.motorpage.ru/magazine/news/v_moskve_izmenilsja_porjadok_oformlenija_propuskov_dlja_voditelej.html
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

вит1959

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 726
  • Карма: 163
    • View Profile
На трассе М-4 «Дон» установили новые комплексы фотовидеофиксации.
Пять новых стационарных комплексов фотовидеофиксации «Скат» установили на трассе М-4 «Дон» в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги». Об этом сообщает правительство Ростовской области.

«Скаты» установили в местах концентрации ДТП и в местах со сложной ситуацией с аварийностью. А именно на следующих участках: 809 км+050 м, 846 км+300 м, 969 км +400 м, 1048 км+543 м, 1055 км+240 м.

Новые комплексы будут фиксировать скоростной режим, а также контролировать, чтобы автомобили массой более 3,5 тонн не выезжали на крайнюю левую полосу движения.
https://cityreporter.ru/na-trasse-m-4-don-ustanovili-novye-kompleksy-fotovideofiksatsii/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 588
  • Карма: 301
    • View Profile
На камеры видеофиксации повесят регистраторы.

Для борьбы с вандализмом все комплексы видеофиксации нарушений на дорогах Подмосковья, передвижные и стационарные, оснастят системами наблюдения. Кое-где такие камеры уже размещены, благодаря чему личности вандалов были установлены более чем в 90% случаев. Поэтому теперь мобильные комплексы оснастят регистраторами кругового обзора, а стационарные — скрытыми видеокамерами высокого разрешения.

http://www.motorpage.ru/magazine/news/na_kameri_videofiksacii_povesjat_registratori.html
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

23REGION

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 9
  • Карма: 51
    • View Profile
"ГОРОДСКОЙ РЕПОРТЕР" г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
"Пять новых стационарных комплексов фотовидеофиксации «Скат» установили на трассе М-4 «Дон» в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги». Об этом сообщает правительство Ростовской области.
«Скаты» установили в местах концентрации ДТП и в местах со сложной ситуацией с аварийностью. А именно на следующих участках: 809 км+050 м, 846 км+300 м, 969 км +400 м, 1048 км+543 м, 1055 км+240 м.
Новые комплексы будут фиксировать скоростной режим, а также контролировать, чтобы автомобили массой более 3,5 тонн не выезжали на крайнюю левую полосу движения."

СВД62

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 81
  • Карма: 19
    • View Profile
"ГОРОДСКОЙ РЕПОРТЕР" г. РОСТОВ-НА-ДОНУ


Вчера вит1959 про это написАл  ???

УльяновскGSM

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 235
  • Карма: 257
    • View Profile
1048 км+543 м, 1055 км+240 м добавил на карту. https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=3m8EDrE7Mxe и https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=ys0-uz-DewY
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=0Vw4n-Gg3Nv  еще нашел
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=yO7PWVA97qL
и вот прямо сейчас участник добавилил 809км https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=q4y8woOq2fK 809км
Возможно ли, что они смотрят толко на середину дороги?, а крайние полосы не фиксируют.
« Last Edit: 14 June 2020, 21:53:12 by УльяновскGSM »

Alexey 21

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 126
  • Карма: 59
    • View Profile
Знак Инвалид больше не нужен

С 1 июля в Федеральном реестре инвалидов должны размещаться сведения об автомобиле, управляемом или перевозящем инвалида. При этом опознавательные знаки "Инвалид" федеральные учреждения медико-социальной экспертизы выдавать больше не будут. До 1 января 2021 года инвалиды или их законные представители для получения права на бесплатную парковку должны подать заявление в Пенсионный фонд о внесении машины в Федеральный реестр
Предполагается, что доступ к реестру получат сотрудники ГИБДД, которые смогут выявлять и штрафовать нарушителей. Штраф за парковку на местах для инвалидов составляет 5000 рублей. Плюс автомобиль могут отправить на эвакуаторе на штрафстоянку, за которую тоже придется раскошелиться, это еще несколько тысяч.

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 588
  • Карма: 301
    • View Profile
В Москве станет больше камер на дорогах.

Московские власти решили установить на столичных дорогах 250 дополнительных камер фиксации нарушений правил дорожного движения. На эти цели планируется потратить 895 млн рублей.

Название новых комплексов пока неизвестно. Камеры установят в центре города. Например, новые комплексы появятся на Цветном бульваре, Новом Арбате, а также улицах Петровка и Неглинная. Кроме центра города комплексы установят у станций метро «Нагатинская», «Нагорная», «Ясенево», «Коньково», «Молодежная», «Крылатское», «Университет», а также на отдельных улицах и за пределами МКАД — в Химках, Рассказовке и на Международном шоссе.

https://www.google.by/amp/s/www.autonews.ru/amp/news/5ef9996c9a7947fd46b2f5dd?espv=1
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 588
  • Карма: 301
    • View Profile
Разрешённую скорость на Варшавском шоссе за пределами МКАД поднимут с 60 до 80 км/ч. Новые знаки появятся до конца лета.

https://mobile.twitter.com/gucodd/status/1280142896952418305
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 115
  • MapcamDroid
    • View Profile
Как ездить без штрафов: все об антирадарах, детекторах и приложениях

Свои базы камер есть и у распространенных картографических сервисов «Яндекса», Google, Navitel, CityGuide и других, но информация там крайне ограничена и не всегда актуальна. Самые полные базы есть именно в специализированных приложениях, поэтому лучший вариант — использовать навигатор в комплексе с такой программой.

Существуют бесплатные варианты этих приложений, но они насыщены рекламой, обладают ограниченным функционалом и чаще всего не имеют полных баз данных. Платные варианты могут работать по подписке с ежемесячной оплатой доступа, но есть и полнофункциональные приложения, которые достаточно оплатить только один раз при установке. Например, популярное приложение MapcamDroid с базой объектов сервиса MapCamInfo и очень богатым функционалом обходится в 40 руб. в месяц, а не менее удобная и гибкая программа «Антирадар Стрелка» стоит всего 200 руб. и не требует абонентской платы.

Подробнее тут: https://www.autonews.ru/howto/5ef9b4789a794709d152d686

Alexey 21

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 126
  • Карма: 59
    • View Profile
Тариф ОСАГО пересчитают индивидуально
Как изменится стоимость полиса обязательного страхования
       
ЦБ разрешил повысить стоимость ОСАГО. В среднем страховщики теперь смогут двигать цену на 11% вверх и вниз для большинства автовладельцев. Для легковых машин физических лиц ценовой коридор расширят на 10%, для автомобилей, принадлежащих юридическим лицам, на 20%, а для такси — на 30%. Центробанк заявил, что теперь базовая ставка будет определяться без привязки к территории, отдельно для каждого клиента, в зависимости от его риск-профиля.
И для его оценки страховым компаниям позволят учитывать дополнительные факторы, не прописанные напрямую в законе, рассказал исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев. По его словам, для большинства водителей цена полиса не изменится: «Предварительные данные, которые мы с начала этого года, показывают, что, обладая высокой конкуренцией и правильной оценкой, страховые компании в принципе для добросовестных водителей готовы давать пониженный тариф. Наша пока первичная оценка, если, конечно, не будет каких-то серьезных катаклизмов, связанных с ростом стоимости запасных частей, говорит о том, что средняя премия по ОСАГО не поменяется.
Сейчас КБМ учитывает только случаи, когда человек являлся виновным в ДТП. Например, нет повышающего или понижающего коэффициента за те случаи, когда человек был пострадавшим. Допустим, он так плохо ездит, что в течение года 10 раз попал в ДТП, правда, сам не виноват, но каждый раз почему-то подставлялся. В этом случае, да, страховая компания какая-то может поменять условия и сделать для него повышающий коэффициент».
Помимо этого Центробанк также намерен скорректировать значение коэффициента возраста и стажа водителя. Самые значительные изменения, как считает регулятор, коснутся автовладельцев в возрасте от 22 до 24 лет со стажем до четырех лет — для них этот показатель вырастет примерно на 4%. Но некоторые страховые компании могут воспользоваться расширенным ценовым коридором и значительно повысить стоимость ОСАГО для всех своих клиентов, полагает руководитель Федерации автовладельцев России Максим Едрышов: «Учитывая, что страховщики постоянно говорят о том, что им не хватает денег, что они несут убытки, скорее всего, логично будет предположить, что для многих автомобилистов ОСАГО действительно вырастет. И это, конечно, не очень хорошая новость для автомобилистов. В это непростое время придется больше тратить денег для того, чтобы застраховать свою гражданскую ответственность. Связано это в том числе и с тем, что сейчас Центробанк навел более или менее порядок в коэффициенте бонус-малус — это скидка за безаварийность. Теперь она не теряется, а продолжает накапливаться. Поступления в страховые компании идет чуть меньше, поэтому они заговорили о том, что необходимо увеличивать, собственно, тарифы».
Впрочем, новые правила могут увеличить конкуренцию, так что в целом по рынку можно ожидать даже понижения базовой ставки по тарифам, как это было в 2019 году, считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов: «У разных страховых компаний будут разные способы подсчета этого самого индивидуального тарифа. Если ваша страховая компания выставила вам большую стоимость ОСАГО, это не повод для паники. Просто раньше полис стоил везде одинаково, а сейчас тариф будет индивидуальный у каждой страховой компании. Поэтому, если вас не устроило предложение по цене вашего нынешнего страховщика, зайдите на сайт других страховых компаний, и, возможно, вы будете удивлены, и цена на полис будет отличаться для вас лично в разы. Поэтому, скорее, цены начнут снижаться в результате использования страховщиками привычных инструментов для расчета риска».
Предполагается, что новая система начнет применяться уже в конце августа. Тогда же на сайтах страховых организаций должна появиться информация о факторах, которые учитываются при формировании цены на полис, а клиенты смогут проверить расчеты страховщиков на специальных тарифных калькуляторах.

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 588
  • Карма: 301
    • View Profile
Желто-белые зебры уберут.

На зебрах со светофорами останутся только белые полосы. Об этом сообщили в столичном ЦОДД, но, скорее всего, в других регионах тоже задумаются.

В условиях города на регулируемых переходах желтая разметка не оказывает большого влияния на безопасность, а в дождь, наоборот, снижает сцепление.

https://www.zr.ru/content/news/924087-zhelto-belye-zebry-uberut.-on/
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 588
  • Карма: 301
    • View Profile
В нескольких регионах страны проведут рейд по выявлению водителей с автомобилями из стран Евразийского экономического союза, которые не встали на учет в России.

Первыми  такую проверку проведет ГИБДД Липецкой области.  В местном ведомстве отметили, что граждане России, владеющие машинами, зарегистрированными в странах Евразийского экономического союза (Беларусь, Казахстан, Армения и Киргизия), обязаны в десятидневный срок поставить автомобиль на учет по месту жительства. В противном случае к ним применят ч.1 ст.12.1 КоАП РФ, предусматривающую штраф в размере 800 рублей. При повторном нарушении водителю будет грозить взыскание в 5000 руб., либо лишение прав на 3 месяца.

Между тем, в марте стало известно, что ГИБДД по поручению президента России разрабатывает законопроект, согласно которому нарушители с иностранными номерами смогут покинуть территорию страны только после оплаты всех штрафов.

http://www.motorpage.ru/magazine/news/gibdd_provedet_massovuju_proverku_avtomobilej_s_inostrannimi_nomerami.html
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

Alexey 21

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 126
  • Карма: 59
    • View Profile
Новый Техрегламент вводит запрет на ремонт машин.
Автовладельцы не только лишатся права использовать восстановленные узлы и агрегаты, но и будут обязаны получать разрешение для установки, например, багажника на крышу.
Нововведения ударят не только по карманам автовладельцев, но и по техсервисам, занимающимся ремонтом машин, а не просто заменой в них запчастей.
Запреты прописаны в пакете изменений №3 в Техрегламент (ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»). В частности, нельзя будет использовать восстановленные агрегаты, стоимость которых гораздо ниже новых, благодаря чему существуют многие мастерские, ремонтирующие и восстанавливающие коробки передач, рулевые рейки и так далее.
Например, активная рейка для BMW E60 вполне ремонтопригодна. Чтобы вернуть ее в рабочее состояние, нужно около 20 000 рублей. Новая же стоит около 100 000 рублей. Таким образом, изменения в Техрегламенте оставят многие сервисы без работы, а владельцы машин будут вынуждены покупать дорогие импортные запчасти.
Но запретительные меры касаются не только рулевых реек — всех запчастей, снятых с бэушного автомобиля. То есть банкротство грозит и разборам, где можно найти недорогую запчасть в хорошем рабочем состоянии.
Конечно, данная практика перенимается у других стран, где запрещено ставить на машины бывшие в употреблении запчасти. Но там, в других странах, это требование распространяется только на новые машины, у которых не было еще ни одного владельца. Применение же б/у запчастей в машинах с пробегом не запрещено.
Поэтому во многих странах активно процветает бизнес по восстановлению узлов и агрегатов. Например, в Сети есть множество видео восстановления двигателей. Разборки есть в Германии, и немцы не брезгуют обращаться к их услугам. Тем более что восстановление благоприятно для экологии, а культура безудержного потребления в Европе постепенно теряет свою популярность.
Изменения, предлагаемые для внесения в Техрегламент, перечислены на 261-й странице. При этом действующий сегодня Техрегламент умещается на 424 страницах. Следовательно, можно сделать вывод, что документ буквально переписывают заново.
Под запрет попадут и прозрачные бронепленки для защиты оптики автомобиля, а такое дополнительное оборудование, как антенна, багажник на крышу, фаркоп и так далее, можно будет установить только после получения соответствующих разрешений, которые будут выдавать специальные испытательные лаборатории. А их в России очень мало.
Поправки ни с кем не обсуждались, хотя на сайте Евразийского экономического союза говорится об обратном. Ни с автомобилистами, ни с автосервисами, ни с поставщиками запчастей — заинтересованными сторонами, которые либо рискуют автомобилем, который не смогут содержать, либо бизнесом, который перестанет быть прибыльным.

Alexey 21

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 126
  • Карма: 59
    • View Profile
Дополнительно, а точнее, нельзя будет "по второму разу" задействовать кресла (в случае, если к ним прикрепляются ремни безопасности), "эйрбеги", элементы рулевого управления и тормозной системы. Также в список деталей, запрещенных к повторному использованию, отнесли: катализаторы, глушители и иммобилайзеры.
Примечательно, даже некоторые виды допоборудования можно будет установить на автомобиль лишь при наличии соответствующего разрешения, полученного в специальных испытательных лабораториях.