Власти прорабатывают введение платного проезда по дорогам Москвы и Подмосковья. Информация об этом содержится в стратегии развития транспортной системы региона, подготовленной по заказу АНО «Дирекция Московского транспортного узла».
Минтранс сообщил, что предложение о внедрении системы оплаты за проезд по автодорогам Москвы и области является одним из направлений дальнейшего развития Московского транспортного узла. Это, мол, отдаленная перспектива, "реализация которой возможна только за горизонтом 2030 года."
Безумие, жадность и провокативность некоторых федеральных и московских чиновников не может не поражать. Ни в одной стране мира не существует платных проездов внутри города, кроме платных въездов в центр в ряде мировых мегаполисов. Но, например, у немцев уже давно внедрены платные стоянки перед центром, по смешным для Москвы ценам, а талон оплаты является одновременно и бесплатным билетом для проезда на общественном транспорте. Как тебе такое, человек из списка Форбс Максим Ликсутов?
Ни одна страна мира не планирует вводить плату за проезд по собственным городам, а мы - пожалуйста. Что касается успокаивающего утверждения о том, что "реализация... возможна только за горизонтом 2030 года", то будьте уверены в том, что "горизонты" , нужные для того, чтобы очередной раз залезть в наш карман, наше государство очень быстро начнёт перемещать и двигать всё ближе и ближе.
Российские водители как никто в мире сполна отдали своему государству плату за то, чтобы пользоваться полноценной безопасной и бесплатной дорожной сетью, которая, к сожалению, у нас отсутствует. К уже имеющимся 1,2 млн.км дорог, нам необходимо построить ещё не менее 1 млн. км.
При этом, бюджетное финансирование дорожного строительства во всех развитых странах выгодно, поскольку имеет мультипликативный, эффект: каждый вложенный доллар, евро или юань - возвращается в 5-ти кратном размере (рабочие места, строительные материалы, металл и т.д.). Поэтому платных дорог там 1,5-2-3%, не более. Но мы, как обычно, идём своим путём.
Находясь в лидерах по нефтедобыче, мы никогда не снижаем стоимость топлива для собственных граждан при любой ситуации на внешнем рынке углеводородов, в отличии от всего мира. И при стоимости 1 барреля нефти $120 и при стоимости $20 - цены на топливо на наших АЗС только растут.
Про цену транспортного налога, привязанного более, чем в 120 странах к потребляемому топливу, а у нас - к мощности авто, не говорю, т.к. автовладельцы сами это знают. А зачем переводить налог в стоимость топлива? Вдруг граждане меньше ездить будут? А так - можешь хоть вообще машину на прикол поставить, а налог государству отдай!