23 November 2024, 17:37:51
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 66 objects added, 80 objects edited, 36 objects removed.

Author Topic: НОВОСТИ СМИ - пресса, интернет и т.д., то что интересно нам!!!  (Read 70934 times)

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3074
  • Карма: 260
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • View Profile
Остаётся понять - как будет передаваться информация о местоположении автомобиля во время осмотра. С камеры на пункте ТО или автомобили надо будет оборудовать сертифицированным датчиком местоположения?
было разъяснение на эту тему. читайте документ. берутся данные от геопривязки камеры техцентра. вот из-за их отсутствия, у большинства пунктов, срок и перенесли.
Неужели такая камера большая проблема, пусть даже две?
ну там есть и проблемы с сертификацией этого добра, и низким качеством устройств позиционирования - с гуляющими координатами.
и главная все озаботились этим в последний день.  :D :D :D
хотя срок, из-за вируса, уже был перенесён с 07.2020 на март 2021
« Last Edit: 26 February 2021, 12:22:40 by MVV23RUS »

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2346
  • Карма: 197
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
и главная все озаботились этим в последний день.  :D :D :D
хотя срок, из-за вируса, уже был перенесён с 07.2020 на март 2021
Моё ТО в середине февраля. Опасался очередей. Думал все ломанутся проходить раньше ТО.
Никого, ни души. Тишь и благодать. Такое впечатление все смирились с тем что и как будет.
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3074
  • Карма: 260
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • View Profile
и главная все озаботились этим в последний день.  :D :D :D
хотя срок, из-за вируса, уже был перенесён с 07.2020 на март 2021
Моё ТО в середине февраля. Опасался очередей. Думал все ломанутся проходить раньше ТО.
Никого, ни души. Тишь и благодать. Такое впечатление все смирились с тем что и как будет.
я в прошлом году не проходил вообще. отменили на пандемию.
прошёл в начале месяца вместе с ежегодным то у офдилера, получил бумажку на два года. хотя предыдущие уже насколько лет получал на год. осенью поменялись (смягчились) сроки ТО зависящие от года выпуска.

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3074
  • Карма: 260
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • View Profile
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=Bz2C823c9Qg[/youtube]

Alexey 21

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 126
  • Карма: 59
    • View Profile
   Председатель комитета Государственной Думы по госстроительству и законодательству Павел Крашенинников, выступая в Екатеринбургской городской думе с отчетом о законопроектной деятельности за 2019 и 2020 годы, сообщил, что закон об упрощенном порядке оформления прав граждан на гаражи, именуемый также «гаражной амнистией», может вступить в силу с 1 сентября 2021 Напомним, в первом чтении законопроект был принят 26 января этого года. По словам Крашенинникова, ко второму чтению планируется внести ряд поправок в документ. Одна из них устанавливает срок закона в силу — 1 сентября 2021 года. Что касается второго чтения законопроекта, оно запланировано на 16 марта
   За это время регионы должны будут разработать законодательную базу по содействию гражданам в оформлении гаражей, проведению кадастровых работ и определению перечня дополнительных документов.
В новом законодательстве предлагается также предусмотреть механизм предоставления гражданам земельного участка и оформления права на гараж - по одному общему заявлению. Это должно избавить владельцев гаражей от излишней бумажной волокиты.
   В дальнейшем уже отдельным законом предстоит урегулировать вопросы организации деятельности гаражных объединений. По аналогии с многоквартирными домами эти объекты могут быть в долевой собственности владельцев гаражей.
   Как заявил Крашенниников, упрощенный порядок оформления прав граждан на гаражи может коснуться и земельных участков и под «сваренными» металлическими гаражами, построенными гаражными кооперативами. То есть, «гаражную амнистию» предполагается распространить и на земельные участки под «сваренными» металлическими гаражами, построенными гаражными, гаражно-строительными кооперативами (ГСК) независимо от того, являются ли они капитальными, если земля была выделена ГСК под строительство гаражей. «Гаражи-ракушки» сюда не входят.
   Если закон будет принят, для гаражей, возведенных до введения в действие Градостроительного кодекса (до 30 декабря 2004 года), будет действовать особый, упрощенный порядок предоставления земельных участков. До 1 января 2026 года гражданин, использующий такой гараж, имеет право на предоставление в собственность бесплатно земельного участка, на котором расположен гараж, если земельный участок для размещения гаража был предоставлен гражданину организацией или органом власти или если гараж или земельный участок, на котором он расположен, распределены гражданину на основании решения общего собрания членов гаражного кооператива.

Timon34

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 493
  • Карма: 520
    • View Profile
В Москве демонтируют все таблички «Фотовидеофиксация», за исключением установленных на въездах в город. Власти считают, что камеры покрывают практически все улицы и отдельно предупреждать о каждом комплексе нет смысла

Больше букв на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/603f3ce29a79479d122fd321

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2346
  • Карма: 197
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
В Москве демонтируют все таблички «Фотовидеофиксация»,
А Аэрофлот предложил взимать плату за регистрацию на рейс в аэропорту.
До чего же у нас любят извращения... Заплати за билет, заплати за за регистрацию, заплати за досмотр, заплати за доставку к самолёту, заплати за допуск в самолёт, заплати заплати.
Таблички видишь ли есть на въезде в город. Зачем тогда вообще табличка, поставьте на въезде в стране и хватит!
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

Alexey 21

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 126
  • Карма: 59
    • View Profile
   В Москве с 5 апреля вырастет стоимость эвакуации автомобилей за нарушения правил парковки. Цена вырастет с 8813 руб. до 9130 для автомобилей категории B с мощностью двигателя от 80 до 250 л. с. Если оплатить эвакуацию еще до получения автомобиля, то нужно заплатить 4837 руб.
   «Новые тарифы вводят с учетом пересчета экономически обоснованной цены, которая включает в себя реальные затраты города на эвакуацию: стоимость топлива, зарплату водителям и техникам, средства на ремонт и обслуживание эвакуаторов»,— говорится в сообщении департамента транспорта Москвы в Telegram-канале.
Ведомство утверждает, что эвакуация обходится городу в 9130 руб. В течение 60 дней можно оплатить ее по льготному тарифу (6450 руб.). Также действует 25-процентная скидка, если оплатить эвакуацию до возврата автомобиля. В 2020 году действовали аналогичные скидки — в случае перечисления денег в течение 60 дней (5,4 тыс. руб.) и при оплате до получения автомобиля (4,1 тыс.).

Timon34

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 493
  • Карма: 520
    • View Profile
В Москве в апреле изменятся тарифы на парковку почти на 200 участках

Больше букв на РБК:
https://www.rbc.ru/society/06/03/2021/6042d1919a7947479dde0920

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 588
  • Карма: 301
    • View Profile
В Беларуси начали штрафовать за езду без техосмотра благодаря камерам.

В ГАИ уже начали рассылку «писем счастья», сообщили в МВД Беларуси.



«Камеры фиксируют факт участия транспортного средства в дорожном движении, распознают регистрационный знак и сверяют его с базой данных АИС “Белтехосмотр” на наличие разрешения на допуск к участию в дорожном движении», — говорится в заявлении

Если нарушение зафиксировано впервые, владелец автомобиля освобождается от административной ответственности с вынесением ему предупреждения. В следующий раз он получит штраф в размере 0,5 базовой величины — 13,5 белорусских рублей (около 400 российских рублей).

Если камеры зафиксируют несколько таких нарушений в течение суток, собственник транспортного средства будет привлечен к административной ответственности только один раз.

https://auto.mail.ru/article/80830-v_belarusi_nachali_shtrafovat_za_ezdu_bez_tehosmotra_blagodarya_kameram/
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2346
  • Карма: 197
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Пользователи Android по всему миру столкнулись с невозможностью запуска сотен приложений.
Причиной сбоя стала работа системного компонента Android WebView,
При возникновении проблемы с «вылетом» программ необходимо выполнить удаление обновления в самом приложении.

P.S. Гугл срочно готовит исправление ошибки. Возможно кто то уже обновился до версии с исправлением ошибки
https://4pda.ru/2021/03/23/383377/
« Last Edit: 23 March 2021, 16:46:11 by White_52 »
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

valur111

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 736
  • Карма: 437
  • CityGuide, MCD, Valentine One, YaV1, Samsung S10e
    • View Profile

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 588
  • Карма: 301
    • View Profile
В Новосибирской области сотрудники ГИБДД начали следить за тем, чтобы водители не выезжали на встречную полосу, с помощью квадрокоптеров. Об этом сообщается на официальном сайте Госавтоинспекции. В ведомстве объяснили, что запись с камеры беспилотного летательного аппарата служит доказательной базой этого грубого нарушения ПДД.

«Квадрокоптер с высоты птичьего полета фиксирует нарушения ПДД водителями и в режиме онлайн передает изображение экипажам ДПС, которые останавливают нарушителей и составляют на них административные материалы», — рассказали в ГИБДД.

С помощью дронов полицейские могут фиксировать нарушения ПДД в радиусе нескольких километров. В ведомстве добавили, что летательные аппараты следят за ситуацией на автодорогах регионального и федерального значения.

https://www.autonews.ru/news/6066dd389a79474e50fcea1a

https://xn--90adear.xn--p1ai/r/54/news/item/23673665
« Last Edit: 02 April 2021, 19:18:58 by Alissandru »
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

Alexey 21

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 126
  • Карма: 59
    • View Profile
Водителей заставят снижать скорость при помощи динамических знаков
Новый способ фиксации скорости при помощи камер начали тестировать в России. Разработчики комплексов предложили использовать динамические дорожные знаки, а нарушения контролировать
На магистралях начнут снижать скорость при сложных дорожных условиях: например, при низкой видимости или гололедице. Как выяснил Autonews.ru, для решения этой задачи появилась технология, включающая динамические дорожные знаки и необычную схему комплексов фиксации. Она уже заинтересовала ряд регионов и проходит стадию тестирования.

Скорость на знаках будет меняться

Сейчас водителям чаще всего можно только напомнить, что в непогоду лучше притормозить. Эту функцию выполняют стационарные дорожные знаки, которые сопровождают таблички с изображением грозовых туч. Например, на магистрали с допустимой скоростью 90 км/ч могут стоять знаки, рекомендующие в сильный дождь ехать не быстрее 70 км/ч. Превышение рекомендуемой скорости согласно ПДД никак не наказывается. При этом, по оценкам экспертов, отказ притормозить в сложной дорожной обстановке может привести к ДТП.
Решением проблемы в компании «Технологии распознавания» (специализируется на разработке дорожных камер и программного обеспечения) назвали внедрение электронных дорожных знаков переменной информации «Ограничение максимальной скорости» и автоматического контроля за соблюдением их требований при помощи камер.
Такие дорожные знаки в зависимости от изменения погодных условий позволяют корректировать информацию об ограничениях скоростного режима, которая воспроизводится на электронном табло. Схема работы такая: на конструкциях над дорожным полотном размещаются электронные табло, на которых транслируются знаки ограничения скорости. При хорошей погоде они могут разрешать движение 110 км/ч. Но при ухудшении видимости менять ограничения — к примеру, снижать их до 90 км/ч. При этом требование знаков станет уже обязательным: если их проигнорировать, придет штраф.
Для фиксации нарушения предлагается использовать сразу три дорожные камеры, в том числе «АвтоУраган ВСМ2-М». Первые две будут контролировать момент подъезда автомобиля к арке с информационным табло. Как только автомобиль попадет в их зону контроля, произойдет фиксация: устройство сфотографирует машину и замерит ее скорость. Важно, что на снимок в таком случае попадет не только изображение автомобиля и его госномер, но и сам знак переменной информации. Это нужно, чтобы исключить любые спорные моменты и доказать, что при подъезде к рамке водитель точно мог видеть знак ограничения скорости.
Если после рамки автомобилист проедет быстрее положенного ограничения, вторая камера, которая будет стоять примерно в 30-50 метрах от рамки, это зафиксирует. На основании полученных данных инспекторы сформируют постановление. Как уточнили авторы разработки, фотовидеоматериалы комплекса формируются с учетом требований ГОСТ 57144-2016 и имеют всю необходимую доказательную базу. Специалисты также заверили, что ПДД в части ограничения скоростного режима допускают использовать знаки со световой индикацией, а также с обозначениями надписей и символов в матричной
«Если водитель не отреагирует заранее и не снизит скорость, это зафиксирует устройство. Камеры могут стоять уже через 30-50 м после арки — ведь автомобилисты должны заранее притормаживать перед знаком, не применять экстренное торможение, — сообщил представитель компании Сергей Кусов. — По итогам будет снят фотоматериал и записан видеоролик. Такая инновационная методика особенно эффективна на протяженных участках трасс. Она даже более удобна, чем замеры средней скорости».
Кусов уверен, что в дальнейшем интерактивные знаки станут частью интеллектуальной транспортной системы (ИТС) и буду работать в том числе и на городских дорогах.
Идею при грамотной ее организации поддержал автомобильный эксперт и разработчик ГОСТа для дорожных камер Григорий Шухман.

«Знаки переменной информации (ЗПИ) предусмотрены уже несколько лет. Предложение с обзорной камерой, фиксирующей и автомобиль, и знак одновременно, закрывает дыру в ГОСТ Р 57145-2016, который требует только синхронизации ограничений знака переменной информации и камеры», — объяснил Шухман в беседе с Autonews.ru.
При этом он обратил внимание на важный нюанс: если знак общего ограничения скорости, например, 110 км/час, отличается от показаний знака переменной информации более чем на 20 км/час, например, до 70 км/час, необходимо установить последовательно несколько таких переменных знаков для ступенчатого сброса скорости. Такие требования, по словам эксперта, содержит ГОСТ по правилам применения дорожных знаков.
«При выполнении этого условия резкого торможения не будет и расстояние между знаком переменной информации и камерой порядка 100 метров не окажется критичным — места для плавного снижения скорости хватит», — считает Шухман.
А вот у тех, кто регулярно пользуется радардетекторами с базой данных по ограничениям скорости и сервисом «Яндекс.Навигатор», могут возникнуть проблемы. Шухман считает, что устройства не смогут оперативно обновлять информацию. В таком случае, если автомобилист будет полагаться только на смартфон и не обратит внимание на знаки, он легко может получить штраф.
Председатель правления Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов к идее в целом отнесся положительно. При этом он напомнил историю со неожиданными ограничениями на столичном МКАД, когда на магистрали с разрешенной скоростью движения 100 км/час в 2019 году неожиданно появился знак «80». По словам эксперта, резких снижений скорости на магистралях быть не должно. «Но если на улице гололед и снег, то, конечно, скорость нужно снижать», — признал Ачкасов.
А вот руководителя рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» и координатора движения «Общество синих ведерок» Петра Шкуматова идея о динамических знаках возмутила. «Это просто ужас, — заявил Шкуматов. — Это принесет просто миллиарды штрафов. Едешь ты по МКАД — тут бац, 70, потом 100, потом 60. Это просто эволюция ловушек. А «Яндекс» ничего не подскажет. Вот я водитель со стажем, разве я без этих идей не разберусь, когда мне снизить скорость. Любой человек, который ездил по зимним дорогам, прекрасно понимает, что в снегопад нужно ехать медленнее. Весь МКАД в метель едет 40 км/час. Потому что страшно. А знаки при этом висят 100 км/час. Водители прекрасно могут самостоятельно принять решение о снижении скорости на основании опыта и ПДД».

leshiy333

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 197
  • Карма: 60
    • View Profile
Т.е. временные знаки на электронных табло станут работать с камерами в паре как в Финляндии.
Спасибо, взял на заметку.
Чем смогу -- помогу.