а тему никто не радикализирует. вопрос с началом-концом населенного пункта на самом деле непринципиален, потому что автор думает над разными режимами предупреждениями город-трасса. а от этого до конца населенного пункта всего миллиметр.
я искренне убежден, что мое предложение позволит подстраховать водителя. да, оно возможно развратит новичков, но их же развращает и бесплатный функционал. я первый год ездил с автоматическим ограничением скорости в авто и не знал проблем, мне не нужен был мапкамдроид, по причине того, что я не мог разогнаться больше разрешенного
правда я раздражал в московских реалиях тех, кто ездит немного или много быстрее, чем можно. сейчас я очень хорошо понимаю, КАК я их раздражал, и что раздражая их, я возможно ухудшал ситуацию на дорогах.
я глубоко убежден, что бесплатная часть программы создает дополнительную опасность на дорогах, но мы с вами не обсуждаем тот аспект, что ее надо запретить, ведь каждый решает сам для себя, где и когда слушать мапкам, а где нет.