11 December 2024, 23:53:15
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 168 objects added, 199 objects edited, 15 objects removed.

Author Topic: Новости в СМИ  (Read 29131 times)

Alexey 21

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 128
  • Карма: 60
    • View Profile
Re: Новости в СМИ
« Reply #30 on: 19 September 2016, 15:31:23 »
0

С 2017 года в Великобритании будет ужесточено наказание за использование телефона за рулём, сообщает Auto Express.

Разговор по телефону без системы hands free, общение в социальных сетях и переписка по SMS или в мессенджерах будет наказываться штрафом в £200 (около 17 тыс. руб.) и шестью штрафными баллами в лицензию — для водителей с опытом до трёх лет это будет означать автоматическое лишение прав на год и обязательную пересдачу экзаменов.

За повторное нарушение в течение трёх лет водитель, независимо от стажа, будет лишаться водительского удостоверения на полгода и получит штраф £1 тыс. (около 85 тыс. руб.).

Напомним, что в России водитель может быть привлечён к ответственности по статье 12.36.1 КоАП за использование водителем во время движения транспортного средства телефона без специального устройства типа hands free со штрафом 1,5 тыс. руб.

Alexey 21

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 128
  • Карма: 60
    • View Profile
Re: Новости в СМИ
« Reply #31 on: 19 September 2016, 15:33:46 »
1
Региональные управления Госавтоинспекции возобновляют использование ручных радаров для замера скорости на дорогах. В июле указанием главы МВД Владимира Колокольцева использование таких приборов в целях «пресечения коррупционных преступлений» было запрещено. Полицейские Ставропольского края, Татарстана и Кемеровской области доработали мобильные комплексы: теперь инспекторы не могут самостоятельно стирать видеозаписи о нарушениях ПДД, а значит, вымогать взятки.

Напомним, по указанию Владимира Колокольцева с 10 июля до «особого распоряжения» было прекращено применение инспекторами ГИБДД мобильных комплексов, фиксирующих нарушения ПДД в ручном режиме (радары типа «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и другие). Ранее приборы нередко использовались инспекторами для вымогания взяток, после чего записи с них стирались. В распоряжении министра оговаривалось, что использование устройств допускается только по решению руководства региональной полиции при условии, что будет утвержден порядок применения радаров и «обеспечены меры», исключающие возможность удаления записей (“Ъ” сообщал об этом 3 августа).
Как инспекторам запретили использовать ручные радары

Ставропольский край стал одним из первых регионов, где радары вернули инспекторам. Решение было принято еще в августе, после ДТП с девятью погибшими: в «исключительных случаях» приборы разрешили использовать сотрудникам 3-го спецвзвода спецроты ГИБДД. Речь идет о подразделении, обслуживающем трассу «Кавказ». Радары применяются только во время спецрейдов по контролю за нарушителями скоростного режима, причем останавливают водителей, превысивших лимит более чем на 40 км/ч. Как заверили “Ъ” в региональном УГИБДД, техника используется не просто в исключительных случаях, но и под особым контролем, «исключающем проявления коррупционного характера». Ранее начальник УГИБДД по Ставропольскому краю Алексей Сафонов заявлял, что за работой инспекторов следят сотрудники собственной безопасности.

В Кемеровской области сотрудники автоинспекции возобновили применение ручных радаров с середины августа: это произошло после того, как был разработан и утвержден порядок использования приборов. Документ, в частности, четко определяет действия инспектора и «исключает факты некорректной передачи или искажения показателей работы приборов», заявили “Ъ” в региональном УГИБДД.
Почему дорожным камерам прописали частичное отключение

Решение возобновить использование мобильных радаров принято и министром внутренних дел Татарстана Артемом Хохориным. «Анализ аварийности за истекший период показал, что количество ДТП по причине превышения установленной скорости движения увеличилось в два раза, количество погибших — в три раза,— объяснили в полиции.— В связи с этим было принято решение о возобновлении использования сотрудниками ГИБДД мобильных средств». Теперь инспекторы будут применять приборы «Амата» (всего их 145 в распоряжении ГИБДД): удалить сделанную запись можно только с помощью пароля администратора. «Инспектор во время несения службы или после не может корректировать информацию, которая хранится на жестком диске,— заверил замначальника регионального УГИБДД Рустам Ибрагимов.— Мы в данном случае исключаем возможность коррупционных проявлений».
Почему за московскими водителями начали вести скрытый контроль

«Не вижу связи между применением радаров и возросшим количеством аварий,— говорит представитель Федерации автовладельцев России в Татарстане Рамиль Хайруллин.— Если говорить про трассы, то там чаще причиной тяжких ДТП является не только превышение скорости, но и выезд на встречную полосу. Поэтому возникает вопрос, где все-таки больше будет мобильных камер — на трассах или в самой Казани? В городе с прошлой недели стали повально устанавливать знаки ограничения скорости “40 км/ч”. Подозрительно, что это совпадает с объявлением об использовании ручных радаров».
Как в Москве начали тестировать новый функционал дорожных камер

«Совсем убирать мобильные комплексы с дорог нельзя, потому что стационарные камеры поставить везде невозможно. Водители запоминают их расположение и начинают тормозить только в одном месте,— говорит один из разработчиков ГОСТа для камер Григорий Шухман.— Если программное обеспечение действительно модифицировали и исключили стирание записей, будем надеяться, что их будут применять для отлова нарушителей, а не для пополнения кармана инспектора».
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3089072

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3074
  • Карма: 260
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • View Profile
Re: Новости в СМИ
« Reply #32 on: 26 September 2016, 19:51:51 »
2
«Лаборатория Касперского» выяснила, что злоумышленники могут без проблем подключаться к комплексам и манипулировать собранными данными.

 

Как пояснили представители «Лаборатории Касперского», узнать IP-адреса комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД оказалось нетрудно при помощи поискового механизма Shodan. Как оказалось, для доступа к камерам не нужен никакой пароль: видеопоток и дополнительную информацию (например, геокоординаты камер) может увидеть любой пользователь интернета. Кроме того, в открытом доступе в сети находятся и некоторые инструменты, позволяющие контролировать работу камер.
 
"В некоторых городах камеры регистрации скорости фиксируют нарушения лишь на определенных полосах движения, и эту функцию можно легко отключить. Данные с этих устройств иногда используются правоохранительными органами, и наличие подобных уязвимостей может сыграть на руку преступникам."
(Владимир Дащенко - антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского»)
 

Эксперты также отметили, что доступом к камерам могут воспользоваться угонщики. Например, они могут удалять информацию об автомобилях, числящихся в угоне, или следить за правоохранительными органами, которые занимаются преследованием.

 

Добавим, что исследование «Лаборатории Касперского» также выявило уязвимость перед взломом других элементов городской инфраструктуры — таких, как платежные терминалы велопроката и автоматов по продаже билетов в кино.
https://auto.mail.ru/article/62333-kamery_gibdd_okazalos_legko_vzlomat/

Alexey 21

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 128
  • Карма: 60
    • View Profile
Re: Новости в СМИ
« Reply #33 on: 07 October 2016, 18:08:44 »
0
Госдума на сегодняшнем заседании приняла в первом чтении правительственный законопроект о лишении водительских прав на срок от одного года до полутора лет за троекратное или многократное нарушение ПДД. В списке нарушений перечисляются превышение скорости более чем на 40 км/ч, въезд на железнодорожный переезд, проезд на красный свет, выезд на встречную полосу, отказ уступить дорогу пешеходам и велосипедистам и другие. За подобные нарушения, допущенные три и более раз, законом вводится ответственность в виде лишения прав на срок на установленный срок или выплаты штрафа в размере от 10 тыс. до 30 тыс. руб. При этом в пояснительной записке уточняется, что действие законопроекта не распространяется на случаи, при которых нарушение было зафиксировано камерами.

Ранее замначальника ГИБДД МВД РФ Владимир Кузин собщил, что в России могут ввести дополнительное «медицинское сопровождение», похожее на практикуемый в Германии Idiotentest («тест на идиота») для водителей, которые неоднократно попадались за рулем в пьяном виде.

Alexey 21

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 128
  • Карма: 60
    • View Profile
Re: Новости в СМИ
« Reply #34 on: 10 October 2016, 14:29:33 »
0
В России впервые появятся единые правила установки дорожных камер

Росстандарт утвердил стандарты установки и производства комплексов фиксации нарушений ПДД. Дорожные камеры должны будут различать номер автомобиля с вероятностью не менее 90%. Правила вступят в силу с 1 июня 2017 года
Глава Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Алексей Абрамов подписал приказы об утверждении двух национальных стандартов, касающихся работы комплексов фиксации нарушений правил дорожного движения. Впервые в России появятся единые правила использования дорожных камер, пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на разговор с представителем ведомства. Они вступят в силу ​с 1 июня 2017 года.

Согласно принятому ГОСТу, камеры могут быть радиолокационные, лазерные, индуктивные, магнитные и пьезоэлектрические. Они должны замерять скорость в диапазоне от 20 км/ч до 250 км/ч. Вне зависимости от времени суток и погоды аппараты должны различать номер с вероятностью не менее 90%. Фотография транспортного средства должна позволить определить его отличительные признаки.

Согласно новым правилам, камерам, фиксирующим путь машины, будет запрещено измерять скорость на расстоянии ближе 50 м. Сами устройства должны быть установлены около школ, на перекрестках, а также на участках дорог с плохой видимостью и в местах, где произошло более трех ДТП с пострадавшими за последний год. В новых правилах прописан и порядок установки муляжей. Их разрешается ставить только в случае, если на дороге зафиксировано снижение количества нарушений ПДД.

Пока неизвестно, будет ли новый стандарт распространяться уже на работающие камеры, пишет «Коммерсантъ», уточняя, что всего в России около 10 тыс. дорожных камер. В пресс-службе МВД изданию пояснили, что установленные комплексы «должны соответствовать требованиям, предусмотренным ГОСТами».​

Из-за некорректной работы устройств были случаи, когда водители получали ошибочные штрафы. В конце сентября в Омске камера дорожного наблюдения зафиксировала, что легковой автомобиль двигался со скоростью, превышающей скорость звука,  — 1418 км/ч (примерно 392 м/с). В конце августа житель Москвы также пожаловался на ошибочный штраф. Он рассказал, что его оштрафовали за пересечение сплошной линии тенью от его машины. Еще один водитель получил штраф от ГИБДД за то, что блик от фары его автомобиля пересек сплошную линию разметки. ​В первом случае штраф был отменен, во втором ГИБДД не рассказала об итогах проверки.

Начальник управления Госавтоинспекции Виктор Коваленко говорил, что рассылка некорректных штрафов связана с нехваткой личного состава. По его словам, в настоящее время работой с 963 столичными камерами занимаются всего 32 сотрудника Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений.

Эксперт технического комитета № 57 при Росстандарте Андрей Воробьев сказал «Коммерсанту», что ГОСТы носят рекомендательный характер (комитет курировал подготовку документа). «Для того чтобы они были обязательными, нужно внести изменения в техрегламент «О безопасности автомобильных дорог», а он утверждается правительством РФ», — пояснил он.

Издание отмечает, что о необходимости стандартов для дорожных камер в ГИБДД говорили с момента их появления в 2008 году. Кроме того, обязанность ссылаться на стандарты записана в законе о госзакупках.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/10/10/2016/57fb2f459a79473f7a9b8a9f#xtor=AL-%5Binternal_traffic%5D--%5Brss.rbc.ru%5D-%5Btop_stories%5D

IRepka

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 153
  • Карма: 153
  • Garmin nuvi 2585 LTR + MCD
    • View Profile
Re: Новости в СМИ
« Reply #35 on: 26 October 2016, 17:34:26 »
0
В Москве 150 камер фотофиксации перенесут на новые места

До конца 2016 г. Центр организации дорожного движения (ЦОДД) перенесет 150 камер фотовидеофиксации на новые места. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал руководитель столичного ЦОДД Вадим Юрьев. По его словам, комплексы уберут с участков, где происходит мало ДТП, на улицы с высокой аварийностью. В прежних местах установят муляжи.
«Мы смотрим, как изменилась аварийность на участке, снизилось ли количество ДТП. Как показывает статистика, за восемь месяцев 2016 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество ДТП, погибших и раненых в местах установки комплексов сократилось в среднем на 28%. Москва - большой город, где есть свои сложные участки, которые нужно закрывать. Там, где мы наблюдаем положительную динамику, устанавливаем на месте настоящих камер активные камеры-муляжи. Это поддерживает дисциплину водителей. А сами камеры переносим на другие, более аварийные участки», - объяснил Юрьев.

Руководитель ЦОДД добавил, что внешне муляжи не отличаются от работающих комплексов фотовидеофиксации, поэтому водители различить их не смогут.

На текущий момент в Москве установлено более 900 стационарных камер, фиксирующих нарушения ПДД. В феврале в интервью Autonews.ru Вадим Юрьев рассказал, что примерное соотношение реальных камер к муляжам – 5 к 1.

В этом году ЦОДД планирует расширить функционал камер. В частности, комплексы начнут фиксировать нарушения в тоннелях. Тестирование камер на данный момент проходит в Лефортовском тоннеле. Кроме того, они начнут фиксировать проезд на запрещающий сигнал светофора. Сначала в тестовом режиме начнет работать одна камера. По словам руководителя ЦОДД, это будет пилотный проект на одном из городских перекрестков.

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1837946/
« Last Edit: 26 October 2016, 17:37:41 by IRepka »

zhuk668

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 51
  • Карма: 66
  • No stop signs, speed limit Nobody's gonna slow me
    • View Profile
Подмосковные камеры начали штрафовать «за обочину»

Вслед за столицей, Подмосковье обзавелось комплексами автоматической фиксации, специализирующимися на штрафах за езду по обочине. Первые штрафы датированы 21 октября.

«Начиная с 21 октября этого года, после завершения тестовой эксплуатации, 17 комплексов одновременно переведены в рабочий режим и приступили к фиксации дополнительного вида нарушений правил дорожного движения, связанного с движением по обочинам дорог», — объявил областной Центр безопасности дорожного движения (ЦБДД).

Новые камеры расположены на трассах: М1 «Беларусь», М5 «Урал», М7 «Волга», М8 «Холмогоры», М10 «Россия», А103 «Москва — Щелково», А104 «Москва — Дубна», А107 Малое московское кольцо (ММК), А108 Большое московское кольцо (БМК), Старосимферопольское шоссе, Носовихинское шоссе. Напомним, что в соответствии с 12.15 КоАП РФ, штраф за езду по обочине составляет 1500 рублей.

На данный момент в Подмосковье работает 302 камер, отслеживающих превышение скорости, проезд железнодорожного переезда «на красный», выезд за стоп-линию, поворот из другого ряда. В начале следующего власти региона планируют установить еще 1055 новых камер автоматической фиксации ПДД, принадлежащих частной фирме.

http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/dorogi/2016-10-25-podmoskovnye-kamery-nachali-shtrafovat-za-obochinu-
« Last Edit: 26 October 2016, 18:04:58 by zhuk668 »

IRepka

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 153
  • Карма: 153
  • Garmin nuvi 2585 LTR + MCD
    • View Profile
Re: Новости в СМИ
« Reply #37 on: 27 October 2016, 05:26:01 »
0
В Москве ввели новую систему задержания превышающих скорость водителей

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Центр организации дорожного движения (ЦОДД), в Москве заработала система «Пит-стоп», которая позволяет инспекторам ДПС оперативно задерживать злостных нарушителей скоростного режима на дорогах.

В ЦОДД газете рассказали, что в распоряжении сотрудников ДПС теперь есть 50 нетбуков (комплекс АПК «Барс») с доступом к так называемому единому информационному пространству правительства Москвы и УГИБДД, содержащее данные обо всех нарушениях, зафиксированных автоматическими камерами (их 934 по городу). Инспектор оперативно получает информацию о злостных нарушителей скоростного режима (превышение на 60 км/ч и выше) в зоне патрулирования экипажа ДПС.

Если водителя удается задержать, составляется протокол — и материалы передаются в суд. Если задержать не удается, на собственников автомобилей налагается штраф.

По данным «Коммерсанта», систему «Пит-стоп» создала компания «Импульс М», которая выиграла тендер ЦОДД на 6,8 млн руб. Совладелец фирмы — корпорация «Строй Инвест Проект», главный поставщик камер для Москвы.

В Москве за девять месяцев текущего года вынесено 12,5 тыс. постановлений за превышение скорости на величину от 60 км/ч до 80 км/ч. КоАП позволяет лишать таких нарушителей прав, однако на практике эта санкция применяется крайне редко — 147 человек были наказаны лишением за шесть месяцев.

Объясняется это тем, что ручные радары инспекторы в Москве почти не используют, а штат самих сотрудников немногочислен (1,5 тыс. инспекторов ежесуточно на 1,2 млн человек). Данные автоматических камер при этом закон разрешает использовать только для штрафования нарушителей.

Автоюрист, эксперт ОНФ по безопасности дорожного движения Катерина Соловьева ссылается на ч.3 ст.28.3 КоАП, согласно которой постановление по выявленному в автоматическом режиме нарушению должно быть направлено исключительно в форме «письма счастья».

По ее словам, законодательство предусматривает общий порядок привлечения к ответственности и упрощенный, последний введен специально для автофиксации: презумпция невиновности не действует, и от этого санкция мягче. «А ГИБДД хочет, по сути, в упрощенном порядке пользоваться максимальной санкцией», — отмечает она. Эксперт указывает на постановление пленума № 18 Верховного суда РФ от 2006 года: инспектор вправе составить протокол, используя фото с камер, но в этот момент комплексы не должны работать в автоматическом режиме.

В УГИБДД по столице «Коммерсанту» пояснили, что во время работы системы «Пит-стоп» используемые комплексы «выключаются из общей автоматизированной системы». Дублирование или двойное привлечение автомобилиста за нарушение исключено, заверили в Госавтоинспекции.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/27/10/2016/58117b029a794781cab56450

Alexey 21

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 128
  • Карма: 60
    • View Profile
Re: Новости в СМИ
« Reply #38 on: 27 October 2016, 05:55:57 »
0
Водители, серьезно превышающие скоростной лимит на дорогах Москвы, отныне рискуют остаться без прав. В столице заработала система "Пит-стоп", позволяющая инспекторам ДПС оперативно задерживать злостных нарушителей скоростного режима, используя данные с автоматических камер, и направлять материалы в суды. До сих пор максимальное наказание, которое применялось ГИБДД за это нарушение с использованием автоматических комплексов,— штраф 5 тыс. руб.

О запуске системы под названием "Пит-стоп" "Ъ" рассказали в Центре организации дорожного движения (ЦОДД). В распоряжении сотрудников ДПС теперь есть 50 нетбуков (комплекс АПК "Барс") с доступом к так называемому единому информационному пространству правительства Москвы и УГИБДД, которое содержит данные обо всех нарушениях, зафиксированных автоматическими камерами (всего 934 по городу). Таким образом, инспектор оперативно получает данные о водителях, злостно нарушающих скоростной режим (превышения на 60 км/ч и выше) в зоне патрулирования экипажа ДПС. Решение о преследовании и задержании нарушителя принимается по расчетному маршруту его движения, построенному системой. Если нарушителя удается задержать, составляется протокол, материалы направляются в суд. Если нет, собственнику автомобиля придет штраф.

stroy82

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 787
  • Карма: 435
  • Не кипятись.
    • View Profile
Re: Новости в СМИ
« Reply #39 on: 05 November 2016, 21:48:49 »
0
 11 октября 2016 года были приняты ГОСТы: На их титульном листе написано «Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для контроля за дорожным движением»
ГОСТ Р 57144-2016 – «Общие технические требования». http://protect.gost.ru/document1.aspx?control=31&id=205177
ГОСТ Р 57145-2016 – «Правила применения». http://protect.gost.ru/document1.aspx?control=31&id=205151

Оригинал материала:  http://auto.29.ru/text/column/229017253011456.html Там автор неплохо разъяснил и расшифровал проблемные аспекты этих ГОСТов.

« Last Edit: 05 November 2016, 21:57:12 by stroy82 »
Не кипятись

stroy82

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 787
  • Карма: 435
  • Не кипятись.
    • View Profile
Re: Новости в СМИ
« Reply #40 on: 03 January 2017, 23:01:39 »
0
Чиновники вновь хотят уменьшить скоростной люфт на дорогах. (Московская Правда от 04.01.2017г.)

Если сейчас водителям не приходят "письма счастья" за нарушение скоростного режима на 20 км/ч, то вскоре все может вернуться в исходную позицию прошлого года: превышение скорости на 10 км/ч и больше приведет к уплате штрафов. Мы решили разобраться, кому понадобилось восстанавливать былую практику и что по этому поводу думают эксперты.

Напомним, штраф за превышение скоростного режима менее чем на 20 км/ч, зафиксированное камерами видеофиксации, был отменен 1 сентября 2013 года поправками к КоАП. Причем получилось это по большому счету случайно: из-за экономии канцелярских средств. Просто в большинстве крупных городов вместо живых инспекторов ГИБДД стали фиксировать все нарушения видеокамеры, а штрафы за превышение скорости - приходить по почте. Однако штраф за небольшое превышение скорости (менее чем на 20 км/ч) - 100 рублей. Следующим по нарастающей идет штраф за превышение скорости на вилку от 20 до 30 км/ч - 500 рублей. А почтовые расходы и работа людей в офисах МВД для оформления всех необходимых документов оцениваются в 500 рублей. То есть, в 100 рублей штрафа за мизерное нарушение все перечисленные затраты никак уложить было нельзя. И фактически остановивший автомобилиста инспектор ДПС сейчас может оштрафовать человека за превышение скорости на 10 км/ч, а камеры - нет.
 Окончание тут: http://a.mospravda.ru/home/article/Chinovniki_vnov_hotyat_ymenshit_skorostnoi_luft_na_dorogah/
Не кипятись

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3074
  • Карма: 260
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • View Profile
Re: Новости в СМИ
« Reply #41 on: 03 January 2017, 23:14:48 »
1
Чиновники вновь хотят уменьшить скоростной люфт на дорогах. (Московская Правда от 04.01.2017г.)
 Окончание тут: http://a.mospravda.ru/home/article/Chinovniki_vnov_hotyat_ymenshit_skorostnoi_luft_na_dorogah/
читаем внимательно.
Quote
Так что нельзя исключать такого развития событий: в ближайшее время штрафовать за превышение скорости более чем на 10 км/ч начнут опять, а уже в январе 2015 года (или когда им там в голову взбредет) поднимут суммы штрафов.
странно вроде уже 2017й
Quote
Очевидно, что вопрос уменьшать скоростной люфт или увеличивать его требует серьезных исследований.
17.09.2014 11:40:57
автор: Никита С. МИТРОХИН
так что "новость" слегка протухла
да и сайт старый-архивный  http://a.mospravda.ru/home/ нет публикаций свежее июня 2016. попасть на него можно нажав кнопку "МП архив" на действующем http://mospravda.ru/
я то что ты принял за "(Московская Правда от 04.01.2017г.)" всего лишь динамическая ссылка на текущий номер на новом сайте
« Last Edit: 04 January 2017, 03:32:15 by MVV23RUS »

feudor10

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1836
  • Карма: 256
    • View Profile
Re: Новости в СМИ
« Reply #42 on: 04 January 2017, 09:34:52 »
0
Как дальнобойщики научились обманывать «Платон»
Полностью статья здесь https://auto.mail.ru/article/63030-kak_dalnoboishchiki_nauchilis_obmanyvat_platon/
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде

sademid51

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1069
  • Карма: 283
    • View Profile
Re: Новости в СМИ
« Reply #43 on: 04 January 2017, 10:38:36 »
0
Как дальнобойщики научились обманывать «Платон»
Полностью статья здесь https://auto.mail.ru/article/63030-kak_dalnoboishchiki_nauchilis_obmanyvat_platon/
Может кто натолкнет, где посмотреть? Заинтересовал такой вопрос: водитель накрывает свое устройство кастрюлей и оно теряет радиосигнал со стационарной рамкой Платона, НО тогда (я так думал), стационарная рамка должна посчитать, что грузовик едет без оплаты и выписать штраф... Где подвох? Есть где-то описание как технически работают рамки Платона?

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3074
  • Карма: 260
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • View Profile
Re: Новости в СМИ
« Reply #44 on: 04 January 2017, 10:40:47 »
2
Как дальнобойщики научились обманывать «Платон»
Полностью статья здесь https://auto.mail.ru/article/63030-kak_dalnoboishchiki_nauchilis_obmanyvat_platon/
Может кто натолкнет, где посмотреть? Заинтересовал такой вопрос: водитель накрывает свое устройство кастрюлей и оно теряет радиосигнал со стационарной рамкой Платона, НО тогда (я так думал), стационарная рамка должна посчитать, что грузовик едет без оплаты и выписать штраф... Где подвох? Есть где-то описание как технически работают рамки Платона?
там наоборот написано. перед рамкой открывает.