[А к этой и подобным точкам на мой взгляд стоит добавить дополнительную информацию, что она фиксирует нарушения и в лоб и в спину.
Возможно тут стоит поставить еще одну точку с типом в спину.
Камеры совершенствуются с катастрофической скорость.
Очередной довод в пользу моего давнего утверждения:
- перечень типов камер (комплексов) контроля надо сокращать (изменять)
- чрезмерная индивидуализация типов (видов) нивелирована многофункциональностью современных устройств
- а о перспективе и говорить нечего, редкий водитель сможет укрыться от всевидящего ока даже в своей собственной постели.
Может быть так:
1. Стационарный комплекс контроля ПДД - основной
2. Передвижной комплекс контроля ПДД - дополнительный
3. Комплекс контроля средней скорости на отрезке дороги - основной.
4. Мобильный пост ДПС, засада - дополнительный.
5. Стационарный пост ДПС - основной.
6. Муляж или камеры иного назначения - дополнительный.
7. Комплекс контроль грузоперевозок - дополнительный.
Услышал слово "Контроль" - соберись и не нарушай даже если ты не нарушаешь...
