Отмечать такие места или нет ?
И если отмечать то актуальны они только зимой и не при любой погоде . Но в этих местах я стабильно вижу машины на обочине .
Только что родился четвертый вариант
Отдельная Темка со speedcam точками таких параноиков как Я То есть Трасса ,время года . Типа свалки Хочешь ставишь хочешь нет .....
Все о чем Вы говорите, разумеется, актуально, есть даже официальный знак Гололед, но здесь пока вряд ли возможно.
Представьте на сколько возрастет сразу кол-во типажей. Если будет воля Админа выпускать две версии, одну для мобильных устройств, другую расширенную, возможно все то, о чем Вы говорите там и будет.
На данный момент по Вашей тематике приходит в голову заявленный функционал предупреждений у официалов Гармина для... грузового транспорта )) Не знаю, насколько там все это реализовано, у меня нет грузовика, но при желании можно создать себе сборку, где ко всему прочему (ограничение по высоте, ширине и т.п.) будут:
- Боковой ветер.
- Крутой подъем.
- Крутой спуск.
- Сужение дороги.
Главное быть в курсе всех тенденций
Лично для меня эта тема близка тем, что предупреждениями можно существенно облегчить жизнь, да, равно как и усложнить, но речь не об этом
когда-то и Я задавался подобным вопросом, на что получил такой ответ
MapCam.info / Re: Вопросы.
« : 30 Ноябрь 2012, 17:48:05 »
Цитата: m577 от 30 Ноябрь 2012, 14:10:30
Цитата: serg2107 от 29 Ноябрь 2012, 22:50:32
Считаете ли необходимым добавление знаков Крутой подъем-спуск в предупреждения?
а какой смысл? опасные ситуации связанные с Крутой подъем-спуск завязаны на проблему ограниченной видимости, а конкретно это:
- встречный "лётчик", который наплевав на запреты обгона может оказаться у вас на пути. Тут сложно о чем то предупреждать, это карма )) об этом надо в принципе думать на участках ограниченной видимости;
- выезд на дорогу ТС с прилегающих перекрестков. Такая ситуация прописана для объекта Опасный перекресток.
- неожиданное изменение направления движения. Тоже есть спец. тип.
- гаишник, аналогично.
предупреждать, что перегруженному длинномеру не надо ехать по этой дороге? а по какой ему ехать, у нас не такая развитая дорожная сеть? Смысл предупреждения?
предупреждать тех, кто едет за дальномером, что он может покатиться вниз?
ну, есть на просторах нашей необъятной такие веселые места, где зимой аборигены поливают подъем водичкой, чтобы за бабки затаскивать фуры на гору трактором. Но опять же смысл предупреждения? что не надо жаться к фурам в зад? так это нигде не надо делать, и не только к фурам
Я вот не пойму что все про фуры напоминают, это наверно по поводу полемики об одной точки?а гаишники, камеры это мелочи... просто когда прямая дорога безо всяких перекрестков летит вниз. а потом поворот и вверх, о чем нужно предупреждать?получается только о повороте? быть может вы правы