04 December 2024, 07:58:13
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 87 objects added, 55 objects edited, 13 objects removed.

Author Topic: При остановке в пробке объекты пропадают..  (Read 10930 times)

pronsky

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 1
  • Карма: 1
    • View Profile
Здравствуйте.
Когда в пробке останавливаешься или движешься со скоростью ниже ~7км/ч окошко с указанием объекта пропадает.
Подскажите пожалуйста, что можно сделать в настройках, чтобы объекты были видны постоянно вплоть до выезда из опасной зоны.

aleksey73

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 718
  • Карма: 130
  • AKA Kulibin
    • View Profile
Здравствуйте.
Когда в пробке останавливаешься или движешься со скоростью ниже ~7км/ч окошко с указанием объекта пропадает.
Подскажите пожалуйста, что можно сделать в настройках, чтобы объекты были видны постоянно вплоть до выезда из опасной зоны.
Есть один вариант - откатиться на версию 2.7.455.
« Last Edit: 14 November 2017, 10:18:58 by aleksey73 »

setpiton

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 135
  • Карма: 249
    • View Profile
Здравствуйте.
Когда в пробке останавливаешься или движешься со скоростью ниже ~7км/ч окошко с указанием объекта пропадает.
Подскажите пожалуйста, что можно сделать в настройках, чтобы объекты были видны постоянно вплоть до выезда из опасной зоны.
Есть один вариант - откатиться на версию 2.7.455.
Тоже недоумеваю почему нельзя внести порог отключения в настройки. Считаю это упущением со стороны разрабов. Бывает так что тащишься в пробке не более 5 км/ч и не знаешь есть камеры на данном участке или нет.

feudor10

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1836
  • Карма: 256
    • View Profile
Тоже недоумеваю почему нельзя внести порог отключения в настройки. Считаю это упущением со стороны разрабов. Бывает так что тащишься в пробке не более 5 км/ч и не знаешь есть камеры на данном участке или нет.
Если и делать эту фичу, то в виде отдельной настраиваемой опции, т.к. далеко не всем она нужна. Нередко она прсто мешать будет.
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде

setpiton

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 135
  • Карма: 249
    • View Profile
Тоже недоумеваю почему нельзя внести порог отключения в настройки. Считаю это упущением со стороны разрабов. Бывает так что тащишься в пробке не более 5 км/ч и не знаешь есть камеры на данном участке или нет.
Если и делать эту фичу, то в виде отдельной настраиваемой опции, т.к. далеко не всем она нужна. Нередко она прсто мешать будет.
О чем и речь, она и мне не всегда нужна, но бывают моменты когда просто необходима.

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 932
    • View Profile
На такой маленькой скорости программа не сможет работать корректно из-за погрешности бытовых GPS. А люди, которые включат эту настройку, будут обвинять программу в некорректной работе.
Зачем давать пользователям возможность "стрелять себе в ногу" ?     

mitraleks

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 153
  • Карма: 75
    • View Profile
Как же тогда яндекс навигатор не теряется?  Или maps.me как тогда работает в режиме пешехода? Что-то тут не чисто.

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 932
    • View Profile
Попробуйте с навигатором пересечь дорогу поперек в месте где нет перекрестка. Сильно удивитесь какое направление он будет показывать.

А в режиме пешехода показывается не направление движения, а положение устройства по встроенному компасу.
Погрешность в 15 .. 30 градусов никто в режиме пешехода не заметит,  а для оповещения и 3 градуса  играют большую роль.       

setpiton

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 135
  • Карма: 249
    • View Profile
На такой маленькой скорости программа не сможет работать корректно из-за погрешности бытовых GPS. А люди, которые включат эту настройку, будут обвинять программу в некорректной работе.
Зачем давать пользователям возможность "стрелять себе в ногу" ?   
А можно поподробнее в чем будет проявляться некорректная работа программы. А потом данную опцию можно было бы включить в раздел настроек для опытных пользователей, которые понимали бы причины некорректности.

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 115
  • MapcamDroid
    • View Profile
А люди, которые включат эту настройку, будут обвинять программу в некорректной работе.
Не будут. Потому что это настройка для очень-очень опытных пользователей.
Которые прочтут предупреждение, поймут и простят.

Зачем давать пользователям возможность "стрелять себе в ногу" ?   
Ну они же профи, они знают зачем!

Если честно, не понимаю, в чем опасность для пользователя.
Вот включение экрана девайса в момент выдачи предупреждения - это "выстрел в ногу".
(причем, к моему удивлению этот функционал был реализован достаточно быстро...)
А здесь то что?
 ???

Более того, функционал уже был реализован в предыдущих версиях MCD и работал хорошо.
И жалоб именно на "некорректную" работу не было.
« Last Edit: 16 November 2017, 15:03:08 by (R)ound »

mitraleks

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 153
  • Карма: 75
    • View Profile
А в режиме пешехода показывается не направление движения, а положение устройства по встроенному компасу.
Погрешность в 15 .. 30 градусов никто в режиме пешехода не заметит,  а для оповещения и 3 градуса  играют большую роль.     
Так если скорость невысокая, значит надо просто определять направление движения за большее время усредняя показания.

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 932
    • View Profile
Уже тестировали этот вариант, в нем возникает слишком большая задержка при повороте или съезде с дороги.
Сейчас прорабатывается более сложный алгоритм, если он покажет приемлемую надежность, то можно будет его внедрять. Но пока о его внедрении говорить еще рано.         

mik901

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 2
  • Карма: 4
    • View Profile
Объясняю для чего данный режим нужен в городах с выделенной полосой движения. Если приходится двигаться в пробке в незнакомом месте города, то когда остается 300-400 метров до нужного поворота очень хочется встать в эту свободную полосу и уехать на поворот. Но начав двигаться по ПМТ программа констатирует что вас снимает скрытая камера. Два раза попал в такую ситуацию. Штраф 3000)

setpiton

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 135
  • Карма: 249
    • View Profile
Объясняю для чего данный режим нужен в городах с выделенной полосой движения. Если приходится двигаться в пробке в незнакомом месте города, то когда остается 300-400 метров до нужного поворота очень хочется встать в эту свободную полосу и уехать на поворот. Но начав двигаться по ПМТ программа констатирует что вас снимает скрытая камера. Два раза попал в такую ситуацию. Штраф 3000)
Ну еще на МКАДе бывает хочешь остановиться на обочине по разным причинам (стекла, фары  протереть, в багажник заглянуть или еще для чего) тоже можно схлопотать за обочину...

mitraleks

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 153
  • Карма: 75
    • View Profile
А в режиме пешехода показывается не направление движения, а положение устройства по встроенному компасу.
Погрешность в 15 .. 30 градусов никто в режиме пешехода не заметит,  а для оповещения и 3 градуса  играют большую роль.     
Так если скорость невысокая, значит надо просто определять направление движения за большее время усредняя показания.

Яндекс навигатор уже с трех-пяти километров в час начинает двигаться, правда скорость при этом определяет не точно.

К чему это... А к тому, что остается определить направление движения и разобраться с углом срабатывания. Я думаю, в основном главное отличить диаметрально противоположное движение, наверно с этим проблем не должно быть.

Теперь по углу срабатывания. Можно, допустим, если скорость ниже 15 км, то для всех точек программно угол оповещения умножать на два или даже три, но не более какой-то величины, допустим 90 градусов. Конечно частенько может фонить, особенно если рядом дублёры, но хоть как-то будет работать в условиях еле ползущего движения.

Что еще можно придумать. Так как скорость невысокая, то ограничить программно дистанцию оповещения, допустим до 300 метров, тем самым можно отсечь камеры у которых зона оповещения выставлена для высокой скорости и они расположены позже, чем камеры на полосу движения. Т.е. если скорость небольшая, то для оповещения должна быть в приоритете ближайшая по ходу движения камера.

Также на низких скоростях можно не оповещать о всех типах, кроме камер и засад, ну может пешеходный переход, перекресток и опасный участок дороги оставить на всякий случай.
« Last Edit: 19 November 2017, 04:06:45 by mitraleks »