для муляжей ОТДЕЛЬНЫЙ тип не нужен.
Вот бы ещё обоснование к этому утверждению. Не понятно чем помещает отельный тип "Муляж". Кто хочет пользует. Кто не, отключает...
OK.
Отдельный тип "Муляж" - это типичный програмерский
"костыль".
Да, таким образом на текущем уровне развития проекта можно быстро и просто решить проблему в "Вашем" понимании. Согласен.
Но, основная проблема любого "костыля" - то, что такое быстрое, простое и ВРЕМЕННОЕ решение достаточно быстро порождает новые (другие) проблемы. Обычно.
tldr = в принципе, дальше можно не читать...
Сам по себе термин "муляж" означает - в каком "состоянии" находится объект.
Вот только для обозначения (кодирования) этого состояния - притянут за уши "рейтинг объекта", т.е. упорядоченная последовательность числовых значений.
Сам по себе такой "рейтинг" для объекта типа "камера" - не имеет смысла.
Рейтинг подразумевает ранжирование (раскладывание по порядку) объектов по какому-то числовому критерию.
В случае с "камерами" критерия как такового нет.
Есть статус состояния объектов.
Объект может находиться в состоянии:
- "Объект удален" = рейтинг -1
- "Муляж" = рейтинг 0
- "Объект временно не работает или отсутствует" = рейтинг 0
- "Объект существует" = рейтинг 1
- "Функционирование объекта подтверждено штрафами" = рейтинг 2
С таким же успехом можно эти арабские цифры заменить на латинские буквы или китайские иероглифы.
Ничего не изменится.
Муляж - это ОДНО из МНОГИХ состояний "объекта".
И тут, по логике здравого смысла есть два варианта развития
событий проекта:
1) либо добавлять новые отдельные "типы объектов" под каждое такое состояние объекта
2) либо добавлять дополнительные свойства к "типу объекта" для обозначения его состояния, ну а в MCD - дополнительные настройки оповещений в зависимости от установленного состояния объекта в базе
Ваш выбор - п.1. ИМХО, так делать можно, но неправильно.