- вместо применения т.н. хвоста (конец зоны контроля), доступного для этого типа камер
- Фалькон видите ли "принято отмечать на карте в конце зоны контроля" , вне зависимости от его фактического расположения
Кем принято, когда принято, для чего принято? Какие есть на то обоснования?
Добрый день!
Если говорить про идею смещения камеры в конец участка контроля в целом, а не только в проекции на "Стрит Фалькон", то как говориться,
практика - лучшая теория! А на практике выявляется:
1. Уведомление о зоне контроля срабатывает с задержкой после проезда камеры. Особенно на небольших скоростях.
2. Нестабильное срабатывание уведомления при продолжении движения, после остановки в зоне контроля.
3. Нестабильная работа зоны контроля на широкой дороге. Для "Стрит Фалькон" не актуально.
Если говорить про "Стрит Фалькон" в частности, то по факту зона контроля такой камеры не ограничивается "хвостом", т.к. реальная зона контроля ДО и ПОСЛЕ камеры. И как Вы считаете, что обычный пользователь подумает/решит увидев на радаре камеру с зоной контроля ПОСЛЕ камеры? Правильно - что камера осуществляет контроля в спину после проезда камеры.
В общем, как-то так...