Я уже писал в этой теме о девушке, "подрезавшей" маневровый паровоз, тянущий с завода вагончики. переезд обозначен знаками, просматривается в обе стороны, да движение поездов редкое, но знаки то стоят. Что ее предупреждение от навигатора, если все что Она Запомнила со школы - это Правило ПР руки?
маневровый не Сапсан, не заметить трудно, тем более он периодически подает сигналы, скорость невелика.
Другое дело пром.зона с глухими заборами, где минимальна просматриваемая зона пространства, нет знаков, а ворота открываются автоматом.
РЖД вкладывает немалые средства на оборудование переезда - новая сигнализация, диодные фонари, устанавливают барьеры,но водители лезут под поезд с прежней настойчивостью.
Под Петрозаводском водитель влез под пассажирский поезд, машинист показывал фото. Куда он спешил?

Теперь уже никуда...
у нас в регионе есть разбитый переезд между 2мя S-образными поворотами(таков рельеф местности)перед ним разбитый участки дороги метров по 500.
его можно обозначить и как переезд, и плохая дорога, и ОП. а еще добавить Туман -ложбина, гололед -тк. спуск,
у разных навигаторов своя система предупреждения, в смысле дистанции и тд. выставив все точки получим непрерывное верещание говорилки, пропускаем важное предупреждение о ОП...Далее можно развивать фантазию...
И причем тут водители Вазов, москвичей, и всех чья крейсерская скорость 50?
если низко лететь то не в навигаторе дело будет, когда выковыривают из железа ...