16 April 2025, 12:50:12
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 135 objects added, 175 objects edited, 20 objects removed.

Author Topic: Ж/д переезд - опасность или нет?  (Read 48600 times)

RezoVlad

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 73
  • Карма: 50
    • View Profile
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Reply #240 on: 24 October 2014, 12:11:24 »
0
Однако, и с Вами я не совсем согласен. Что значит могут возникнуть? Ведь могут и не возникнуть. С таким подходом можно каждый куст обозначить. Ведь из-за него, теоретически, может выбежать ребенок.
Вариант куста из-за которого может выбежать ребёнок, относится в общем и целом не относится к предупреждениям и даже знакам, а к общему соблюдению ПДД в сфере безопасности.
Это означает, что если и нет ограничения скорости на участке, то это не даёт право на нарушение ПДД в плане скоростного режима в зависимости от ситуации или окружающих условий.
Куст в конце-концов мог просто вырасти никого это не спрашивая.
А можно вообще всё соблюдать, но всё же "вляпаться" в лося стоящего на дороге, поскольку лось никогда не появляется на участке дороги, где проставлен соответстующий знак "Дикие животные".
И последствия такого столкновения, взачастую очень и очень серъёзные!
И что?... Теперь будем в базу и этот знак проставлять, поскольку может предупредить о возможности "встречки" с лосем?
Смешно?
Вот и я о том же....
Только я говорю совершенно не об этом.
Я говорю о том, что все вносимые предупреждения должны помогать водителю, а не просто дублировать все знаки, что и происходит.
Вообще-то нужно включать собственную голову как будучи за рулём, так и включать голову устанавливая точки - например:
Общая статистика самых тяжёлых последствий при ДТП приходится как раз на проезд нерегулируемых ж/д переездов.
Разве нет необходимости лишний раз предупредить об этом?
Встречал переезды, когда появляются практически внезапно за поворотом среди леса.
Ночью в условиях недостаточной видимости, запросто по хорошей дороге влетаешь на переезд.
А разве не часто у нас зимой все знаки либо замаскированы грязью, или снегом.
Ну не видно ночью на повороте!
Разве здесь предупреждение будет лишним?
Или просто тот же поворот (опасное изменение направления движения).
Знаки в основном проставлены где нужно и где не нужно.
Но вот действительно встречаются "обманные" повороты, когда и без знака очень и очень желательно это указать, проинформировав об этом водителя.
Разве не встречались Вам повороты, когда на первый взгляд при подъезде ничего особенного не видно, а начинаешь понимать опасность этого поворота только тогда, когда уже вошёл в этот поворот и понимаешь, что выйти из него не так просто на этой скорости?
Вот такие точки нужно ставить в пректе, а не дублировать втупую знаки вдоль дороги.
Думаю общий смысл моих мыслей понятен....

PS: Кстати! ДПСники на дороге, точно так же как и лоси на дороге!
За несколько лет только 2 раза ДПС был примерно в точке, проставленной в проекте.
Это я к тому, что ДПСники (как и лоси) не будут там, где будет проставлена точка "засады".
Вероятность совпадения приближена к нулю!
Но вот база!.... база вся в "засадах".
Поэтому "засаады" и не копирую себе в навигацию - пустая болтовня, приводящая к как раз к обратному результату. Где предупреждения - там их нет, а где нет предупреждений (или уже перстаёшь обращать внимание на эту пустые предупреждения), так вот они!
Тут как тут!
Ну и зачем эти предупреждения?
И реальность знакомых моего круга, как раз это подтверждает - кто наглдо полагался на предупреждения "засад", тот первым и попадался.
Очень хорошо и правильно, что проект позволяет выбирать, что качать, а что не нужно из предупреждений.
И вообще - предупреждения, это некая дополнительная ступень безопасности именно в реально опасных местах на всякий случай, а не лишь бы....
И наверное для этого мы все здесь добровольно проставляем точки, исходя из собственной реальной опасности того или иного момента на дорогах.
Разве не так?
А если так, то не нужно тупо переносить все знаки в базу проекта.
Ценность базы и проекта в целом только в одном - в актуальности и точности предупреждений!....
Надо верить в народную мудрость!....

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 863
  • Карма: 244
  • MapCamDroid, Яндекс
    • View Profile
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Reply #241 on: 24 October 2014, 12:21:38 »
0
RezoVlad, у меня ощущение, что мы с Вами говорим об одном и том же ;). Конечно же надо заносить в базу нерегулируемые, внезапные , плохо просматриваемые,... да хоть чем-то опасные ж/д переезды. И такие точки, несомненно, принесут пользу водителям.
Но не надо уподобляться Голубовскому. Жаль, не все застали эту легендарную личность на проекте. Он внес абсолютно все переезды, которые только смог найти на карте. А ведь именно это и предлагалось вначале этого разговора.

sergeyklochko

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 597
  • Карма: 25
    • View Profile
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Reply #242 on: 24 October 2014, 12:38:50 »
-1
PS: Другое дело, когда в базу стали заносить почти все знаки ПДД, но это уже совершенно другая тема.
В базу нужно заносить (ставить) предупреждения, которые могут возникнуть в реальности.
Сейчас к сожалению весьма часты случаи, когда ставят знаки (точки) по типу "лишь бы поставить/отметиться").
Мне кажется, это ключевая мысль затеянного здесь разговора. Так как, эта тема поднята была sergeyklochko на фоне обсуждения с ним в соседней ветке именно необходимости внесения в базу всех без исключения знаков. Поэтому и отношение мое к его высказываниям здесь в таком тоне.

Однако, и с Вами я не совсем согласен. Что значит могут возникнуть? Ведь могут и не возникнуть. С таким подходом можно каждый куст обозначить. Ведь из-за него, теоретически, может выбежать ребенок.

Александр, вы зачем-то врете. Вы сможете показать мне цитату о внесении в базу всех знаков? Думаю, что Вы составили свое мнение о моих предложениях исключительно на Ваших домыслах. Я четко перечислил знаки, которые предлагал добавить. Мое к Вам отношение, заметьте, не строится на гадостях, которые Вы обо мне сочиняете :)

теперь о том что "могут возникнуть, а могут и не возникнуть". давайте разберемся. вот к примеру засада, может быть, а может и не быть.  тем не менее, она зачем-то обозначена. причем вероятность засады в произвольно выбранной рабочей точке мапкама в общем-то стремится к нулю.  и тем не менее это в Вашей интерпретации, почерпнутой из нашей с Вами беседы, опасность для кошелька. опасность которая всего лишь МОЖЕТ возникнуть и поэтому она в базе есть и по какой-то причине не вызывает Ваших претензий.

Johannes:
я не убираю точки. на мой взгляд лучше лишний раз перебдеть, чем недо... знаю устаревшие предупреждения о камерах, которых уже нет более года, знаю об отремонтированной дороге в жилом квартале с плохой видимостью, где рекомендуют ездить 10км/ч. во всех случаях, я не буду снимать и говорить Вам где эти точки именно потому что наличие предупреждений о камерах провоцирует безответственную езду там, где камер нет, а предупреждение о плохой дороге, да еще с такой рекомендованной скоростью действует куда лучше чем предупреждение осторожно дети. Я ответил на Ваш вопрос?

PS. и кстати, пикание мапкама, даже там где я знаю, что камер нет, заставляет меня сбросить скорость.
« Last Edit: 24 October 2014, 12:41:25 by sergeyklochko »

RezoVlad

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 73
  • Карма: 50
    • View Profile
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Reply #243 on: 24 October 2014, 12:43:45 »
0
RezoVlad, у меня ощущение, что мы с Вами говорим об одном и том же
Но не надо уподобляться Голубовскому.....Он внес абсолютно все переезды, которые только смог найти на карте. А ведь именно это и предлагалось вначале этого разговора.
Понятно!
И рад, что всё же есть ещё участники проекта как единомышленники и вообще, как здравомыслящие люди!   *UMNIK*
Надо верить в народную мудрость!....

sergeyklochko

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 597
  • Карма: 25
    • View Profile
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Reply #244 on: 24 October 2014, 13:57:37 »
-1
полагаю, что средний участник проекта проезжает не более одного переезда на 100 километров пути.
так же полагаю, что такая частота предупреждений не идет ни в какое сравнение с предупреждениями о камерах и засадах.
полагаю так же, что такое предупреждение не будет вызывать "привыкание" и притупление реакции на такое предупреждение в незнакомых местах. в отличии от предупреждений о засадах.
на этом основана моя точка зрения о полезности предупреждений о ж/д переездах.
и я не против того, чтобы вычистить заброшенные переезды. я против методики определения заброшенности на глаз при работающем алгоритме, гарантирующем четкое понимание действительности переезда в срок максимум 30 дней.

NickF

  • Guest
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Reply #245 on: 24 October 2014, 15:03:48 »
3
Не настоебло вам всем? кончайте базар. Что льёте из пустого в порожнее. Этот клочко замучал всех, а вы ведетесь. Админ - ЗАЧИСТИТЕ тему!!!

Серёженька! Идите на реформал - там как раз сборище идей. Высказывайте и Ж Д И Т Е, авось воплотят
« Last Edit: 24 October 2014, 15:06:38 by NickF »

sergeyklochko

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 597
  • Карма: 25
    • View Profile
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Reply #246 on: 24 October 2014, 16:07:49 »
-3
Не настоебло вам всем? кончайте базар. Что льёте из пустого в порожнее. Этот клочко замучал всех, а вы ведетесь. Админ - ЗАЧИСТИТЕ тему!!!

Серёженька! Идите на реформал - там как раз сборище идей. Высказывайте и Ж Д И Т Е, авось воплотят

вполне себе способ вести дискуссию. карма-то сейчас как взлетит :)

добавлено. простите, погорячился про карму.

Николай, я не понимаю сути Вашей претензии. мы обсуждаем вопрос, какой переезд и при каких условиях считать опасным. Этот вопрос не имеет отношения к теме, в которой Вы уже имели честь высказать свое фи в мой адрес. Вы теперь по всему форуму за мной бегать будете и истерить о том, что я Вас замучил? Простите, накипело.

Если конструктивно нечего сказать, то хотя бы соврите, что средний участник перезды проезжает каждые 10 минут и его будет раздражать такая частота предупреждений. Или соврите, что обозначения переездов снизит уровень безопасности движения, потому что водители перестанут смотреть на знаки. Или, на худой конец скажите, что прокладка между рулем и сидением это наше все, а переезды в черте города это баловство, в отличии от засад. Ведите себя, как взрослый человек.
« Last Edit: 24 October 2014, 16:26:54 by sergeyklochko »

stroy82

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 803
  • Карма: 469
  • Не кипятись.
    • View Profile
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Reply #247 on: 24 October 2014, 17:05:32 »
0
 Парни, этот тип sergeyklochko всего лишь энергетический вампир. Он ведёт игру «Почему бы вам не?…» — «Да, но…». В чем она заключается? Бездарная личность рассказывает о своей проблеме и советчики (доноры) изо всех сил стараются её решить. Но сколько бы ни было советчиков, и какими бы умными они ни были - на каждое их предложение у него есть возражение. Когда круг замыкается, и вариантов решения больше нет, начинается новое развлечение «Разве это не ужасно?» В результате, проблема так и не решилась, доноры испытывают сильное эмоциональное и физическое истощение, а вампир доволен, он получил то, что ему было надо и идет искать, кому бы ещё пожаловаться.
 Если Вы  не умеете их различать из общей толпы и не умеете с ними бороться, просто не отвечайте на на их жалобы и предложения. Действенно.
Не кипятись

sergeyklochko

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 597
  • Карма: 25
    • View Profile
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Reply #248 on: 24 October 2014, 17:16:05 »
-4
Парни, этот тип sergeyklochko всего лишь энергетический вампир. Он ведёт игру «Почему бы вам не?…» — «Да, но…». В чем она заключается? Бездарная личность рассказывает о своей проблеме и советчики (доноры) изо всех сил стараются её решить. Но сколько бы ни было советчиков, и какими бы умными они ни были - на каждое их предложение у него есть возражение. Когда круг замыкается, и вариантов решения больше нет, начинается новое развлечение «Разве это не ужасно?» В результате, проблема так и не решилась, доноры испытывают сильное эмоциональное и физическое истощение, а вампир доволен, он получил то, что ему было надо и идет искать, кому бы ещё пожаловаться.
 Если Вы  не умеете их различать из общей толпы и не умеете с ними бороться, просто не отвечайте на на их жалобы и предложения. Действенно.

особенно "стараются ее решить". пока все решения были в стиле "нет, этого не надо, потому что потому" и "это не проблема, потому что для меня это не проблема".
мысль про не отвечайте на самом деле хорошая. я ведь не заставляю никого отвечать?
« Last Edit: 24 October 2014, 17:22:47 by sergeyklochko »

mihan11

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 137
  • Карма: 137
    • View Profile
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Reply #249 on: 24 December 2014, 21:01:53 »
1
Поддерживаю, что нерегулируемые ж\д переезды с ограниченной видимостью надо отмечать. их уже много отмечено, где надо и, к сожалению, где не надо. Но у меня вопрос, несколько о другом. Ситуация: ночь, метель, видимость-хреновая. Радует оповещение: впереди ж\д переезд, скорость 60км\ч. Спокойно едешь с рекомендуемой скоростью и неожиданно вылетаешь на знак "Проезд без остановки запрещён". Может быть есть смысл перед переездами со знаком "стоп" выставлять скорость 0 км\ч, а не 40-90.

Heckfy66

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 223
  • Карма: 405
    • View Profile
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Reply #250 on: 24 December 2014, 23:38:52 »
2
перед переездами со знаком "стоп" выставлять скорость 0 км\ч, а не 40-90.
на знак STOP скорость в параметрах точки ставится 10км/ч.
если Вы где то заметили неточность (скорость не соответствует, точка сдвинута, не срабатывает и т.п. - оставьте комментарии в этих точках и их поправят (при этом снижать рейтинг точки не нужно)

Виктор Анатольевич

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 25
  • Карма: 38
    • View Profile
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Reply #251 on: 14 March 2015, 14:54:51 »
0
Так сколько ставить скорость?

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2018
  • Карма: 390
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • View Profile
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Reply #252 on: 14 March 2015, 15:21:24 »
0
Так сколько ставить скорость?
Выше было написано 10. Ноль не поставишь, поскольку система не даст добавить точку
« Last Edit: 14 March 2015, 17:26:19 by action_64 »

mihan11

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 137
  • Карма: 137
    • View Profile
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Reply #253 on: 14 March 2015, 18:56:38 »
0
К сожалению в правилах ограничения скорости 10 км  при знаке "стоп" нет, только рекомендации ветеранов. На данный момент в обозначении ж/д переездов и ограничении скорости на них полный раздрай.

Abay

  • Guest
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Reply #254 on: 14 March 2015, 19:49:26 »
0
К сожалению в правилах ... полный раздрай.
"не сразу Москва строилась".
Самое важное, что водитель, движущийся после Вас, и услышавший Ваше предупреждение, снизит скорость до 10км\час и сбережет свою жизнь, и жизни свих спутников!
Имхо...