29 April 2025, 21:46:48
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 100 objects added, 367 objects edited, 38 objects removed.

Author Topic: Отзывы и предложения  (Read 642873 times)

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1101
  • Карма: 315
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #1425 on: 07 September 2011, 09:17:48 »
0
Слабая мотивация.
Лепить несколько точек из одной группы на одном квадратном метре, можно запретить в правилах и даже программно.
Все люди вменяемые и все понимают, что если стоят на скорость, то могут штрафовать и за другие нарушения. Никто перед экипажем с радаром не станет выписывать зигзаги на сплошной.
Так я же не о том говорю, что бы запретить.
На одном месте могут стоять как с проверкой документов, так и на нарушения. Тот, кто первый поставил на конкретный тип нарушения будет в этом месте заказывать музыку, хотя на самом деле другой вид нарушений может оказаться преобладающим, просто не успел другой автор оказаться здесь первым. Я о таких ситуациях говорю.
Применение подтипов сразу устраняет проблему "кто главный".
Отмечается новый подтип в эту точку и все довольны!

magy

  • Guest
Re: Отзывы и предложения
« Reply #1426 on: 07 September 2011, 09:30:27 »
0
Отмечается новый подтип в эту точку и все довольны!

у подтипов свои минусы. Неопытные водилы будут отмечать сразу все подпункты, на этом вся фильтрация закончится. А заказывать музыку может тот, кто сообщит о наибольшей опасности в этой засаде. Вопрос в том как опасности грэйдировать.

huser

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 52
  • Карма: 3
  • PocketGIS
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #1427 on: 07 September 2011, 11:51:21 »
1
Я за подтипы - это на мой взгляд наиболее простое и логичное решение. Ведь стоять то могут на что угодно - и поэтому разные типы это как то не логично.
Но это не решает проблему через чур длинных и витиеватых комментариев.
Хуже будет если начнутся комментарии "стоят", "есть", "видел".
Чем эти короткие комментарии лучше длинных?
Так хоть есть шанс понят о чем лепет и привести в нормальный вид.
Я не предлагаю ограничить комментарий одним словом. Достаточно сделать ограничение на - скажем 25-30 символов - это заставит пользоваться задуматься и написать действительно нужное и важное сообщение. Ведь такое короткое сообщение (озвученное TTS или прочитанное в специальной строке) получится более емким и понятным.
magy, да вы правы я сейчас разрабатываю новый скин для ПГС, где особое внимание уделяю предупреждениям mapcam. Я уже пробовал делать длинное поле для сообщений, чтобы влазил или просто длинный текст, или вообще все сообщение сжимаясь, что бы поместиться в нужное поле. Так вот на ходу больше 3-4 слов просто невозможно прочитать - это просто опасно!!!

magy

  • Guest
Re: Отзывы и предложения
« Reply #1428 on: 07 September 2011, 13:20:06 »
0
Но это не решает проблему через чур длинных и витиеватых комментариев.

Так вот на ходу больше 3-4 слов просто невозможно прочитать - это просто опасно!!!

Если будет разделение на типы, то необходимость в чтении комментов отпадет. К конкретному типу можно прикрутить конкретную озвучку четко классифицирующую наибольшую опасность.

Но длину комментов ограничить будет не лишним, хотя бы ради "это заставит пользоваться задуматься"
« Last Edit: 07 September 2011, 13:22:19 by magy »

huser

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 52
  • Карма: 3
  • PocketGIS
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #1429 on: 07 September 2011, 13:27:11 »
0
Да ведь комментарии пишут не только к засадам!!!, но и к камерам (выше приводил пример к описанию стрелки), опасным участком (а как еще понять чем он опасен, кроме как прочитать). Да и к прочим другим объектам очень часто нужно чего-нибудь написать - на что следует обратить обратить внимание.
Почему же все любят всё так усложнять? Ведь поставить ограничения на кол-во символов это 5 минут. Все выгоды я уже описал выше, минусы лично я ни одного не вижу от такого нововведения, так почему бы не сделать это?

magy

  • Guest
Re: Отзывы и предложения
« Reply #1430 on: 07 September 2011, 14:09:22 »
0
но и к камерам (выше приводил пример к описанию стрелки), опасным участком (а как еще понять чем он опасен, кроме как прочитать)

а что может быть непонятного в предупреждении "статическая камера на скорость"?
и что значит опасный участок, пример можете привести?

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1101
  • Карма: 315
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #1431 on: 07 September 2011, 14:34:29 »
0
а что может быть непонятного в предупреждении "статическая камера на скорость"?
и что значит опасный участок, пример можете привести?
Я за то, что бы ввести классификацию озвучки/комментариев.
По поводу примера: все варианты другой опасности.

Соглашусь, что прочесть в движении более 3-4 слов опасно. Проверил на Wase, с их длинными текстами описаний.

Может быть есть возможность сделать разную длину сообщений. Для той же другой опасности - длиннее, для остальных короче.
Длина текста может быть использована только при TTS. Но резать сейчас, что бы потом опять дописывать, не очень разумно. Правда и программ проговаривающих практически нет.

huser

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 52
  • Карма: 3
  • PocketGIS
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #1432 on: 07 September 2011, 18:27:39 »
0
Нет старые резать не стоит. Распространяться это будет только на новые объекты. А старые можно потихоньку, со временем довести до стандарта.
Лично мне понравился вариант AlexandrCH:
Где-то мы это уже обсуждали. Была идея разделить комментарий на два поля. Одно - выбор из выпадающего списка, который для каждого типа свой, а второе (тоже обязательное) - вольный комментарий на большое количество символов. В навигаторы грузить, естественно, только первое.

а что может быть непонятного в предупреждении "статическая камера на скорость"?
и что значит опасный участок, пример можете привести?
Ну вот например http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=159093
В описании вместо "СТРЕЛКА-СТ Установлена в вышке с дорожными знаками перед пешеходным переходом" правильней (и понятней для других) было бы написать "Стрелка-СТ на дублере перед переходом".
Так же просто необходимы описания к "Другая опасность", совсем не помешают описания к "Плохая дорога" и "Опасный перекресток".
В общем огранить это описание 30-35 символами максимум, а развернутое описание можно написать как предложил AlexandrCH во втором поле.
Но можно сделать и проще - вместо второго поля просто сделать описание в виде комментария. В этом случае это решение вообще технически не представляет сложности.
ЗЫ я понимаю ваш скепсис - вы этими предупреждениями не пользуетесь в дороге и не понимаете какая это удобная и нужная вещь ;D А я уже несколько дней катаюсь с ними - если все это довести до ума будет очень круто! 8)

NickF

  • Guest
Re: Отзывы и предложения
« Reply #1433 on: 16 September 2011, 00:08:24 »
1
По поводу описания IDX 159093. Давайте разберемся: По большому счету название СТРЕЛКА-СТ даст информацию людям с техническим образованием. Остальным - по большому счету это по барабану. Тут видите ли основной упор сделан на то, что она НА ВЫШКЕ С ДОРОЖНЫМИ ЗНАКАМИ. Объясните мне, зачем водителю знать где она? на вышке, под вышкой или вообще с боку от нее? Какую ПРАКТИЧЕСКУЮ пользу несет эта информация? Ответ: НИКАКОЙ! Для "обывателя" нужно знать следующее: здесь нельзя ехать более стольки-то км/ч. ВСЁ! Остальные подробности лишние. Итак предлагаю переименовать описание объекта на другое: - "Контроль скорости 60 км/ч. Стационарный комплекс" Предлагайте. Может кто короче и информативнее придумает... Как вариант: "Стационарная камера. Ограничение 60 км/ч"
« Last Edit: 16 September 2011, 00:12:33 by NickF »

magy

  • Guest
Re: Отзывы и предложения
« Reply #1434 on: 16 September 2011, 06:33:16 »
1
есть юзеры которым интересны только Стрелки, из-за всего того мусора, который понатыкали в тип "Камера на скорость", ну и из-за того что нормальный детектор все остальные типы камер выкупает заранее. Если следовать этой логике
Для "обывателя" нужно знать следующее: здесь нельзя ехать более стольки-то км/ч. ВСЁ! Остальные подробности лишние.
то достаточно будет того типа, которым отмечена точка. Сам тип предупреждения говорит чего бояться надо!
Если говорить об избирательности предупреждений про Стрелку, то надпись Стрелка-СТ, единственное что важно в этом комментарии. А висит она или стоит, кому эти половые подробности интересны?? Помимо этого есть потребность в жестком модерировании этого типа предупреждений, тогда надпись камера "Контроль скорости 60 км/ч. Стационарный комплекс" вызывает массу вопросов, в отличии от надписи "Стрелка-ст".

Maicl

  • Новичок
  • *
  • Posts: 242
  • Карма: 0
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #1435 on: 16 September 2011, 08:26:29 »
0
есть юзеры которым интересны только Стрелки, из-за всего того мусора, который понатыкали в тип "Камера на скорость", ну и из-за того что нормальный детектор все остальные типы камер выкупает заранее.
Совершенно согласен. Хотелось бы ещё видеть СТРЕЛКУ-СТ отдельным Speedcam.
« Last Edit: 16 September 2011, 08:51:52 by Maicl »

SERGEY12RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 805
  • Карма: 407
  • XiaomiRedmiNote10Pro+ГУ SilverStrong Android10
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #1436 on: 17 September 2011, 17:55:37 »
0
Недавно наблюдал картину, как автопоезд с новенькими иномарками разворачивался почти в центре города из-за того, что не смог проехать по высоте под жд мостом. Само собой движение перекрыл он надолго и затащил его под мост навигатор. Так может стоит такие места  нам как то отмечать. Хотя бы как "Другая опасность"?
« Last Edit: 17 September 2011, 17:58:58 by SERGEY12RUS »
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1101
  • Карма: 315
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #1437 on: 19 September 2011, 08:53:10 »
0
Недавно наблюдал картину, как автопоезд с новенькими иномарками разворачивался почти в центре города из-за того, что не смог проехать по высоте под жд мостом. Само собой движение перекрыл он надолго и затащил его под мост навигатор. Так может стоит такие места  нам как то отмечать. Хотя бы как "Другая опасность"?
На самом деле этому товарищу надо было в навигаторе выбрать тип транспортного средства "Грузовик", потому, что для них учитываются дороги, и я думаю в типах дорог как раз заложено ограничение с высотой мостов.
Единственный выход в таких случаях - это создать дополнительные типы предупреждений для дальнобоев. Только вот есть подозрение, что школота их в покое не оставит.

NickF

  • Guest
Re: Отзывы и предложения
« Reply #1438 on: 22 September 2011, 19:08:24 »
0
Где-то уже предлагалось... Может и правда пора как-то отдельно СТРЕЛКУ-СТ "выделять" и чтоб выгружалась для навика отдельной позицией. Регионы-то ладно, а вот москвичи видать уже слезы от нее льют, гоооооорючие. Все мы в общем-то в Москву иногда "шляемся"
« Last Edit: 22 September 2011, 19:14:10 by NickF »

NickF

  • Guest
Re: Отзывы и предложения
« Reply #1439 on: 24 September 2011, 10:39:10 »
3
Вопрос-предложение Админу: Возможно ли сделать так, чтобы при повышении/понижении рейтинга точки был выбор:
1. Повысить/понизить рейтинг ТОЛЬКО точке;
2. Повысить/понизить рейтинг ОДНОВРЕМЕННО и автору и точке.
Таким образом мы разделим неопытность/незнание автора при установке точек (на рейтинг самого автора это не будет влиять, только на рейтинг точки) и нежелание сознательно признавать правил проекта (в этом случае понижается рейтинг и точки и самому автору).
Естественно при каждом голосе обязательна мотивация. Без комментария + или - учитываться не будут.
Иногда видно, что автор адекватен, но всего-навсего неопытен. Зачем загонят его в минуса, если можно обойтись понижением рейтинга только его точки. Он, когда увидит, пришедшее уведомление о таком комментарии - по идее исправит неточность.
« Last Edit: 24 September 2011, 10:46:49 by NickF »