С планшета цитировать не удобно, пойду по пунктам
1. Точка может соответствовать правилам, но не точно установлена, или установлена точно, но без названия. Естественно если криво стоит, без направлений и не понятно на что, то один минус до ответа/исправления от местных.
4. Вопрос не о подгонке точек, а о установке их точно на дорогу по ОСМ. Карты уточняются и то, что раньше было на дороге, спокойно может уплыть на 20м и это не повод сносить точки. Кроме того, нужно уточнять у автора и местных, почему стоит именно так. В Донецке, к примеру, гуглеснимки точнее ОСМ.
6 и 7. К правилам не относится, но правщик обязан знать почему правила такие, как есть. Просто засада на рядность за поворотом отличается от подобной на прямой - одна предупредит, а другая нет и правщик должен знать, какая правила нарушает, а какая нет.
Марс, так проект всегда и держался на 5-15 участниках, которые задавали атмосферу спорили, но нормально шли на компромисы и при внесении точек и при разработке правил. Просто я так и не понимаю за что война, за наличие в базе только засад на скорость и лежаков? Да были раньше чистки базы, но происходили они из-за того, что на первом этапе точки загружались из разных источников и многие точки толи вообще не работали или не отвечали реальной ситуации. После первоначального наведения порядка произошло частичное разделение ответственности и каждый из опытных участников начал контролировать свои маршруты, исправляя явные косяки в остальных регионах. Именно эта схема показала свою эффективность, что привело как новых пользователей, так и повысило качество базы. А то, что происходит последнее время, не пояснил ни один из участвующих. Зачем выносить точки в глухих местах и там где тебя никогда не будет, абсолютно не понятно. Рано или поздно появится в регионе человек, который отстроит все правильно удалит старое и добавит новое, а до этого пусть хоть что-то будет.