XstasY, города бывают разные и не в каждом городе и не всегда можно по этому городу передвигаться со скорость более 60 км/ч. (40 км/ч+20 км/ч, о которых ты писал) и соответственно услышать предупреждение. Еще ЛП может быть расположен в таком месте, например, за поворотом, что можно не успеть разогнаться до 60 чтобы услышать предупреждение. А так сами знаете какие ЛП бывают, что если его зевнуть и не услышать предупреждение и проехать по нему даже на 40, то можно подвеску оставить.
Согласен, что ЛП и за поворотом бывают, но скорость менее 60км./ч. вообще не является какой-то проблемой для торможения (и уже тогда не важно какой это город, большой или маленький), даже в пределах видимости ЛП (даже без знаков о ЛП) и никакого экстренного торможения, и уж тем более в поворот ни один здоровый человек не входит на скорости более 40км. (в городе, при почти прямых углах), а если и входит, то ему это предупреждение, согласись, до лампочки уже. И уж тем более точка с ЛП (пусть даже с 20км.) никак не успеет предупредить о лежачем, а если и предупреждает, то уж точно это расстояние более 100-150 метров за поворотом.
Ну проверьте сами на каком расстоянии от самого поворота срабатывает предупреждение о точке, за ним, т.к. ещё программа должна отреагировать на координаты! Ну никак, ни одно условие (предупреждение, скорость, дальность от поворота, время срабатывания, время реакции водителя) не укладывается в логику 20км/ч. на точке!
Банальный эксперимент: поставить любую точку за поворотом, одну сразу за ним, не забывая, что ЛП не может стоять до точки сопряжения прямой и линии изгиба поворота и потом ещё одну через 50 метров после поворота и поверните в него и замерьте на каком расстоянии и через какое время Навигатор выдаст предупреждение.