21 November 2024, 23:21:14
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 100 objects added, 107 objects edited, 17 objects removed.

Author Topic: Настройка камер, смещённых в конец участка контроля.  (Read 8922 times)

KOLEP

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 29
  • Карма: 38
  • Ветлуга
    • View Profile
А особо забывчивым об этом напомнит зуммер на участке контроля за "ККПДД".
       
     

Если не трудно, покажите пример такого ККПДД с хвостом, это я для себя, чтобы знать как оформлять. Можно в личку, что тему не засорять.

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1066
  • Карма: 283
    • View Profile
Я не пойму зачем городить огород и вводить пользователей в заблуждение. Есть тип "Комплекс контроля", который может состоять из нескольких камер, работающих как в лоб так и в спину. Для тех случаев, когда работа ведется в спину, у этого типа есть участок контроля. Вопрос с мото, уже решен отдельной версией и системой рейтинга.
Что должен думать обычный водитель, который не следит за "творчеством" некоторых творческих натур, когда он видит камеру в том месте где ее физически нет?

Ну допустим добавили мы тип "ККПДД в спину". В случае работы в оба направления будем две точки ставить?
Метка "в спину", как дополнительное свойство объекта, для пользователя, ничем от отдельного типа отличаться не будет.
Тут всего три варианта:
1. Добавлять два типа "ККПДД в спину" и "ККПДД в оба направления".
2. Добавлять ко всем типам свойство "направление контроля" "в лоб", "в спину", "оба направления". 
3. Понять, что Комплекс может фиксировать много нарушений, как в лоб так и в спину, и не нарушать получив это предупреждение, хотя бы 50 метров за камерой. А особо забывчивым об этом напомнит зуммер на участке контроля за "ККПДД".
Третий вариант уже реализован.           
     
А чем не устраивает мое предложение? Оно как раз поможет сократить тот огород, который уже нагорожен: можно камеру, которая работает и в лоб и в спину отмечать одной точкой, убрать рейтинг мото вообще, информировать о контроле в спину на участках контроля средней скорости - это же все упрастит работу тем, кто наполняется базу - нам, обычным пользователям. И непонятки все уйдут. Я вот не пойму, зачем Вы все так усложняете в проекте?

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 932
    • View Profile
А особо забывчивым об этом напомнит зуммер на участке контроля за "ККПДД".
       
     

Если не трудно, покажите пример такого ККПДД с хвостом, это я для себя, чтобы знать как оформлять. Можно в личку, что тему не засорять.

https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=697890#comment_2479209

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 932
    • View Profile
А чем не устраивает мое предложение?

Так это и есть вариант 2.
Его главные минусы:
1. Увеличение размера базы. Потому, что дополнительную метку нужно добавить ко всем точкам, а обельный тип на размер базы не влияет.
2. Полная несовместимость со старыми версиями программы. 

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1066
  • Карма: 283
    • View Profile
А чем не устраивает мое предложение?

Так это и есть вариант 2.
Его главные минусы:
1. Увеличение размера базы. Потому, что дополнительную метку нужно добавить ко всем точкам, а обельный тип на размер базы не влияет.
2. Полная несовместимость со старыми версиями программы.
Со вторым пунктом согласен (но старые версии используют единицы), да и достаточно старые версии, например, не поддерживают вообще новые типы.
С первым пунктом - нет, т.к. сейчас любую камеру измеряющую и в лоб и в спину отмечают обязательно 2 точками, что приводит к намного большему увеличению размеров базы, а также хранение настраимоего хвоста также увеличивает размер базы, добавление всего одного свойства "в спину" (типа boolean) никак не может превзойти по размеру хранение данных о целой точки и хвосте (даже учитывая то, что это свойство добавится каждой точке).

P.S. Риторический вопрос: добавление галочки "тест" сильно увеличило размер базы?
« Last Edit: 30 August 2019, 12:34:03 by sademid51 »

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1066
  • Карма: 283
    • View Profile
Code: [Select]
If "в спину"=false then
 <обработка типов как и раньше>
End if

If  "в спину"=true then
 If "направление"="в определенном направлении" then
  <обработка как камера в спину + 150 метров контроля после камеры>
 End if
 If "направление"="два направления" and "курс авто"="встречно азимуту точки" then
   <обработка как камера в лоб>
 End if
 If "направление"="два направления" and "курс авто"="попутно азимуту точки" then
   <обработка как камера в спину + 150 метров контроля после камеры>
 End if
End if

Force-Alex

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 56
  • Карма: 38
    • View Profile
Я не пойму зачем городить огород и вводить пользователей в заблуждение. Есть тип "Комплекс контроля", который может состоять из нескольких камер, работающих как в лоб так и в спину. Для тех случаев, когда работа ведется в спину, у этого типа есть участок контроля. Вопрос с мото, уже решен отдельной версией и системой рейтинга.
Что должен думать обычный водитель, который не следит за "творчеством" некоторых творческих натур, когда он видит камеру в том месте где ее физически нет?

Ну допустим добавили мы тип "ККПДД в спину". В случае работы в оба направления будем две точки ставить?
Метка "в спину", как дополнительное свойство объекта, для пользователя, ничем от отдельного типа отличаться не будет.
Тут всего три варианта:
1. Добавлять два типа "ККПДД в спину" и "ККПДД в оба направления".
2. Добавлять ко всем типам свойство "направление контроля" "в лоб", "в спину", "оба направления". 
3. Понять, что Комплекс может фиксировать много нарушений, как в лоб так и в спину, и не нарушать получив это предупреждение, хотя бы 50 метров за камерой. А особо забывчивым об этом напомнит зуммер на участке контроля за "ККПДД".
Третий вариант уже реализован.           
     
Голосую за первый вариант.
С третим вариантом не понятно что контролирует этот комплекс. Есть пример, где в комплекс объединили камеру на полосу без скорости и камеру контроля остановки. За городом проблема не так актуальна, а в городе теперь почти везде ККПДД. Когда 3 разных уведомления, их более тонко можно настроить. Для продвинутых пользователей всегда важен функционал и тонкая настройка, а не когда за тебя все решили, да еще и не так как ты хочешь. На счет увеличения объема базы, не думаю, что это большая проблема. Много кто из коллег загружает базу через EDGE или спутниковую связь со стоимостью мегабайта в несколько десятков баксов?

Force-Alex

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 56
  • Карма: 38
    • View Profile
А пока первый вариант не реализован, всегда прошу в TTS добавлять функционал и направление камеры, т.е. 2 вариант. Проще же знать, что нельзя делать, а не соблюдать все подряд, не зная за что тебе может прилететь. Кому это не надо, TTS всегда можно отключить.

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2346
  • Карма: 197
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Кто бы, что бы не говорил. Но заниматься отсебятиной нельзя ни при каких обстоятельствах.
- сначала предложение на всеобщее обсуждение
- затем голосование
- далее по результатам обсуждения обращение к администрации

Только после внесения изменений в правила, методика становится законной. Всё остальное волюнтаризм.
Попытки насаждать не утвержденные правила - неуважение к администрации и пользователям проекта.
Стоит помнить, что основная часть пользователей не вникает в тонкости проекта и не понимает логики особо одаренных.
Если ваше предложение не прошло - смиритесь и подчинитесь администрации и/или большинству.

Все обоснования переноса объекта в конец зоны контроля и добавление при этом фразы "в спину" - не серьёзны. Попыхивают иронией, если говорить мягко. ККПДД плохой объект, но самодостаточный. Оповещение можно настроить и в лоб, и в спину, и в оба направления.
Услышавший предупреждение о ККПДД должен (обязан) из целей самозащиты: снизить скорость, перестроиться на безопасную полосу, остановиться на красный, выбросить бычок, пристегнуться, откинуть телефон ... до камеры и после неё с гаком.

Давайте перестанем потакать нарушителям, которые хотят знать сколько метров можно ехать по выделенке, где можно игнорировать красный сигнал светофора, а где можно втопить под 200-ти. Есть предупреждение, напрягись, потерпи 100-ню другую метров. Деловто на секунду.
В данный момент перенос объекта в коней зоны контроля противоречит правилам и дезориентирует основную массу пользователей!!!
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

Force-Alex

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 56
  • Карма: 38
    • View Profile
Давайте перестанем потакать нарушителям, которые хотят знать сколько метров можно ехать по выделенке, где можно игнорировать красный сигнал светофора, а где можно втопить под 200-ти. Есть предупреждение, напрягись, потерпи 100-ню другую метров. Деловто на секунду.
По данной логике можно оставить один вид предупреждений: "Контроль ПДД". Вполне себе достаточное уведомление.

Все же делается для удобства пользования. Кто не хочет заниматься настройками - оставит все по умолчанию. А кто-то любит понастраивать все под себя.

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 932
    • View Profile
Со вторым пунктом согласен (но старые версии используют единицы), да и достаточно старые версии, например, не поддерживают вообще новые типы.
С первым пунктом - нет, т.к. сейчас любую камеру измеряющую и в лоб и в спину отмечают обязательно 2 точками, что приводит к намного большему увеличению размеров базы, а также хранение настраимоего хвоста также увеличивает размер базы, добавление всего одного свойства "в спину" (типа boolean) никак не может превзойти по размеру хранение данных о целой точки и хвосте (даже учитывая то, что это свойство добавится каждой точке).
1. boolean тут не подойдет т.к. нужно 3 варианта, а в boolean только 2.
2. Если алгоритм сжатия максимально оптимизирован под конкретные входные параметры, то даже один бит может очень сильно увеличить итоговый результат.
Надо пересмотреть алгоритм, возможно если отказаться от функции "Тест", размер базы останется прежним.

   

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1066
  • Карма: 283
    • View Profile
т.к. нужно 3 варианта, а в boolean только 2.
Не пойму, зачем 3 варианта? Примерный алгоритм расписал здесь. Единственно, что может быть критично, усложнится в самой программе алгоритма обработка условий срабатывания и программа чуть медленней будет реагировать, не знаю, насколько это кретично...

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 932
    • View Profile
3 потому, что в лоб, в спину, и в лоб и в спину.
В алгоритме Вы связываете два параметра направление предупреждения и направление контроля, которые в реальности никак от друг друга не зависят.   

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 932
    • View Profile
В нашем случае проще ориентироваться на участок контроля. Если он есть, то добавлять фразу "в спину". и менять особо ничего не нужно.
Но через месяц окажется, что есть "ККПДД", которые работают и в лоб и в спину одновременно и мы получим ту же проблему.

Хотя мне все же интересно, услышать мнение тех, кого эта проблема так беспокоит.
Вы реально услышав фразу "ККПДД в спину" превышаете скорость или нарушаете требования разметки пока не сравняетесь с камерой?  Или все же сбрасывете скорость до разрешенной заблаговременно ?         

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1066
  • Карма: 283
    • View Profile
Вы реально услышав фразу "ККПДД в спину" превышаете скорость?
Признаюсь, грешен, услышав "в спину" сбрасываю скорость перед самой камерой (практически как ее увижу), но, правда, только на трассе, в городе не позволяю себе такого. ::)
« Last Edit: 30 August 2019, 18:04:01 by sademid51 »