Всем добрый день!
Конкретно в данном случае я не вижу необходимости в глобальных изменениях (добавление нового типа или нечто другое) и вот почему:
1) Тип "Камера контроля оплаты (Платон)" имеет озвучку "Впереди камера контроля оплаты", что в целом соответствует действительности, ведь в данных ПВП выполняется не только взимание платы с помощью транспондера, но и контроль оплаты (проверяется наличие у ТС электронного билета, если нет, то фиксируется факт проезда для дальнейшей оплаты владельцем ТС или выписывания штрафа).
2) У тип "Камера контроля оплаты (Платон)", как и у остальных объектов, есть три рейтинга "Авто", "Грузовик" и "Мото". Для камер "Платон" рейтинг "+1" только для грузовых ТС, для камер ПВП рейтинг "+1" имеют все ТС. Таким образом, если включить уведомление для типа "Камера контроля оплаты (Платон)", то для "Авто" всё прекрасно будет работать (0 - муляж, 1 и выше - рабочая камера).
Как-то так...
Лично мне на эти возможные изменения - параллельно. Однако есть что спросить.
Для информации: у меня лично тип "контроль оплаты" отключен в легковой версии - потому как для водителя легковой это муляж по сути, а муляжи у меня отключены,
в грузовой был оставлен до недавних пор только ради "весового контроля" (да и на грузовике я редко езжу всё ж), и сейчас отключен совсем, т.к. хитрить с платоном нужды не было, а работу платоновского устройства спокойнее было сразу отладить так, что б не дергаться перед каждой камерой.
про "весы" на грузовике мне лучше легковая версия скажет.
Возникающие у меня вопросы, исключительно "на подумать":
*) предположим водитель легковушки не отключал у себя предупреждения о ПВП, т.к. они у него все идут как рейтинг 0 и и так его не беспокоят. а тут внезапно у него начинается писк посреди трассы.
что ему это дает? что он может сделать?
по мне это входит в противоречие с принципом "предупреждение нужно только если оно может предотвратить нарушение, штраф или дтп". по мне на что то это предупреждение повлиять уже не может.
*) понятно что большинство водителей легковых могут просто отключить у себя предупреждение о ПВП или настроить его как муляж в не зависимости от рейтинга. и тут, скорее удобнее рейтинг 1 в легковых.
*) для водителей грузовых, которые не "хитрят" с платоном это предупреждение ни о чем. потому скорее всего или отключено или будет вызывать лишний взгляд на транспондер платона - работает ли.
вот если хитрят - будет раздражать, т.к. на платке нет платона и нет смысла дергаться его включать.
*) в силу того что в версии у грузовых "весы" и "платон" это все еще один тип, "с непривычки" водители грузовых могут там изрядно притормозить если загрузка "на грани", но, обычно, про проблемные "рамки" все знают и так.
(напоминалка - у грузовых штрафы за перевес от 100 000р, достаточно один раз обжечься что бы потом дуть на воду долго)
*) в силу двух вопросов выше - а хрен его знает какой рейтинг разумнее на этих точках для грузовых...
(а, как я замечаю, про грузовики "на проекте" забывают чаще, чем про мото, потому и предлагаю подумать и про них сразу)
Резюмируя: по мне предупреждение о ПВП может избавить от штрафа только водителя грузовика, и то если этот ПВП - Платон. во всех остальных случаях оно, как не оформляй, будет скорее "для информации", но никак не предостережением.
И, в силу сложившийся ситуации с весами и платоном в версии для грузовых, лишнее предупреждение о платоне там где его нет может немного потрепать нервы грузовым, но только при первой поездке по ЦКАД.
Возможно проблема полностью решается ТТС "контроль оплаты ЦКАД" или как то так, из чего грузовым точно будет понятно что это не платон и не весы.
Да, чуть не забыл.
камеры на ЦКАД стоят в хвост, потому как оплата с мотоциклов, но не исключаю что поставили в итоге и в хвост и в гриву, т.к. при моих привычках ездить там "несколько быстрее чем положено" и не часто мыть ТС я оплачиваю только 1 из где то 4 проездов... (транспондер на ЦКАД я сейчас отключаю по этой причине).